25 сентября 2020 25.09.20 12 3868

Создатели Life is Strange займутся сюжетной игрой по новой франшизе

В июне DONTNOD Entertainment открыла подразделение в Монреале, Канада. Никаких анонсов с тех пор не последовало, однако сегодня стало известно, что студия займётся сюжетной игрой по новой франшизе.

Вряд ли проект представят в ближайшее время — компания только начинает наём сотрудников. До конца года в студию должны пригласить около 10 человек. Неясно, сколько разработчиков есть в коллективе на данный момент, однако в планах расширение до 50 девелоперов, которое продолжат в 2021-м.

Монреальское подразделение возглавляют исполнительный продюсер Люк Багадуст (Luc Baghadoust) и креативный директор Мишель Кох (Michel Koch), работавшие над Life is Strange. В команду входят и другие разработчики, приложившие руку к подростковой драме.

Создание новой студии — важный шаг для DONTNOD, включающей более 250 сотрудников в Париже, так как он поможет усилить её международное влияние.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Вряд ли проект представят в ближайшее время — компания только начинает наём сотрудников. До конца года в студию должны пригласить около 10 человек.

Надеюсь, это 10 нормальных сценаристов)
К чему должны стремиться разработчики? Правильно, к созданию хороших игр.
К чему стремятся разработчики из DONTNOD? «К нарашиванию международного влияния.» Впрочем, после второй части Странножизни это особо и не удивляет. Кажется, они скоро попадут в ту же яму, что и TellTale.
Если при наёме будут ориентироваться в первую очередь на профессиональные качества, а не на расовую принадлежность/сексуальную ориентацию, то вполне)
Лучше-б попытались сделать что-то вроде Remember Me вновь, вместо очередной пропаганды.

Я не спрашивал, но кофейная гуща подсказывает что представители не традиционной ориентации хотят чтобы их «особенность» если она поднята в сюжете и поставлена в гл. угле стола (и не важно что их 4) — была раскрыта подробно, а не просто чтобы была. Как правило вставляют эту «особенность» на основе одного серьёзного события, а тоти вовсе без негоисключением что могу назвать наверно TLoU2 и то с натяжкой.
Я бы посмотрел на это под другим углом: донтнод — коммерческая организация, а цель коммерческой организации — заработок денег. «Хорошие игры» понятие довольно субъективное, но даже если мы сойдёмся (а на деле никогда не сойдёмся) на каком-то консенсусе в вопросе определения хорошести игры, то создание «хороших игр» это лишь один из путей достижения цели, а не сама цель. И путь, прямо скажем, спорный в своей эффективности. А вот занять ЛГБТ-нишу* более состоятельная стратегия в краткосрочной перспективе и в реалиях игростроя с его гигантской конкуренцией

* Деятельность международного общественного движения ЛГБТ признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации

Это радость для моих ушей. Надеюсь, что они смогут придумать что-то дельное и без толеранства.
Была бы эта новость раньше, я бы просто порадовался, что в ближайшем будущем «возможно» выйдет достойный проект. Но в нынешних реалиях, в это сложно верить и ещё сложнее представить, что разработчики реально смогут сделать что-то по настоящему достойное, без всего этого «мракобесия».
Интересно, они хоть когда-нибудь будут делать сиквел игры Vampyr?
Про сильных и независимых это где было?
Главное, чтоб не заигрались с повесточками, не довели всё до крайностей
Интересно о чем на этот раз?
Про расовое угнетение есть, про транс фобию есть. Про сильных независимых тоже есть.
Что там осталось?)
Читай также