22 сентября 2020 22.09.20 11 5049

Epic Games: Apple вводит суд в заблуждение, говоря об упадке популярности Fortnite

В прошлой серии остросюжетного сериала «Epic Games против Apple» — «яблочники» назвали действия компании Тима Суини (Tim Sweeney) рекламным трюком. Мол, популярность Fortnite стремительно падает, вот «эпикам» и пришлось развязать судебную войну в качестве маркетингового хода.

В частности, Apple утверждала, что интерес к королевской битве с октября 2019-го по июль 2020 года снизился почти на 70 %. Однако Epic говорит, что это не так:

Apple взяла данные Google Trends о количестве поисковых запросов в Google, ошибочно начав с недельного всплеска, произошедшего в октябре 2019 года, когда Epic провела внутриигровое событие, привлёкшее внимание всего мира. [Речь о финале первой главы, где чёрная дыра засосала всё живое, в том числе меню игры, Twitch и Epic Games Store. — StopGame]

Фактические данные Epic о вовлечённости пользователей, отражающие фактическое число пользователей, играющих в Fortnite (не результаты поиска в Google), показывают, что заявление Apple о снижении интереса к Fortnite неверно. За период времени, который Apple выбрала для сравнения количества поисковых запросов в Google (между октябрём 2019-го и июлем 2020-го) число ежедневных активных пользователей Fortnite увеличилось более чем на 39 %.

Кроме того, ранее Apple утверждала, что Epic действовала «явно против правил PlayStation», внедряя кросс-плей в Fortnite. На это Epic ответила, что поддержка межплатформенной игры появилась в рамках официальной программы, публично объявленной в сентябре 2018-го.

Напомним, первое слушание по предварительному судебному приказу о восстановлении Fortnite в App Store состоится в следующий понедельник — 28 сентября.


Поддержи Стопгейм!

Fortnite

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android
Жанры
Дата выхода
21 июля 2017
1.3K
3.5
1 112 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Я не уверен что они могут писать цельные предложения, наверное поэтому и не видно…
Фактические данные Epic о вовлечённости пользователей, отражающие фактическое число пользователей, играющих в Fortnite (не результаты поиска в Google), показывают, что заявление Apple о снижении интереса к Fortnite неверно. За период времени, который Apple выбрала для сравнения количества поисковых запросов в Google (между октябрём 2019-го и июлем 2020-го) число ежедневных активных пользователей Fortnite увеличилось более чем на 39 %.

Так стоп, но ведь эпики не публикуют такую статистику. Как мы должны верить их словам? Яблоки хотябы могут подкрепить свои слова данными из google trends…
Так Эпплы говорили про общий спад интереса к игре, а не только на их платформе. Вот эту инфу они и взяли из гугл трендс.
И что в этом такого? Я с точки зрения Эпиков вообще бы преуменьшал количество активной игровой аудитории к внутриигровым покупкам, тем самым показывая что на одного пользователя приходится 3 цента, а не 1 (цифры с потолка), как на самом деле. Инвесторам плевать сколько людей играют, их волнует сколько денег они получат. Поставьте себя на место человека, вложившего в компанию свои деньги и все встанет на свои места
Какой то ответ у Эпиков, мягко говоря непрофессиональный.
«Эпль, вы все врети, у нас рост игроков». Эпл могла взять подсчеты посредством загрузок в эпстор или количеству транзакций на покупку шмота в том же фортнайте. А подсчет с помощью гугла-это можно сделать в перерыве за булочкой и чашкой кофе и назвать это-«Аналитика»

Скорей всего эпл все таки считала посредством транзакций, а не с помощью гугла
Поисковые запросы не всегда отражают заинтересованность игроков. Скажем — популярность слова «Долботряс» в нормальное время — 30 запросов в день, далее появляется популярный сериал, где одного героя обзывают «Долботрясом» и резко популярность слова увеличивается в 4 раза, то бишь 120 запросов в день. Еще месяц спустя шумиха вокруг сериала спадает и количество запросов уменьшается до 40 в день. И что мы имеем? А то — что количество реальных «Долботрясов» на планете Земля этими цифрами не измеришь, другими словами, количество поисковых запросов в одном поисковике не отражает реального количества заинтересованных людей.

Apple не брала статистику facebook,* twitter и других соц сетей, где официально представлена игра, apple вроде не показала количество аудитории, которое заходило и ДЕЛАЛА покупки с их айфонов и Айпэдов в игре (ведь у них есть эта статистика). На сколько мне известно в appstore делают покупки на 70% больше, чем у конкурента Google Play, а значит там более платежеспособная аудитория, что ведет нас к тому, что 10% от рынка гаджетов на IOS в FortNite могла делать бОльшую прибыль для EPIC чем на других платформах или же она просто была солидная.

В том же Google Trends если ввести поисковый запрос можно увидеть, какие данные Apple взяла, так что Гугл в этом вопросе не аргумент.

* Деятельность родительской организации «Meta» признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации

Вот сколько читаю комментарии. Не видел мнения айфонодержателей. Не так уж и популярен Fortnite на айфон имеено в РОССИИ.
Я имел ввиду что эйплы предоставили аргумент с хоть сколько-нибудь доступной для проверки (обычному пользователю) информацией.
А эпики (насколько мне известно) никогда статистику с фактичискими данными не публиковали. То есть они говорят, что популярность франшизы за указанный период выросла на 39%, но я никак не могу этого проверить. Вот даже сейчас погуглив, я обнаружил что это первая новость, где они и вовсе указали хоть какие-то числа.
Apple взяла данные Google Trends о количестве поисковых запросов в Google, ошибочно начав с недельного всплеска, произошедшего в октябре 2019 года, когда Epic провела внутриигровое событие, привлёкшее внимание всего мира.

Вот только самим Epic-ам это вряд ли помешало отчитаться перед инвесторами с красивыми цифрами живого, хоть и пикового онлайна)))
Так, я вдруг вспомнил, что apple тоже не называла конкретной статистики, а то что нам нарассказывали эпики — это тупо их предположение. Так что мои мысли ведут в никуда…
Читай также