Epic Games: Apple вводит суд в заблуждение, говоря об упадке популярности Fortnite
В прошлой серии остросюжетного сериала «Epic Games против Apple» — «яблочники» назвали действия компании Тима Суини (Tim Sweeney) рекламным трюком. Мол, популярность Fortnite стремительно падает, вот «эпикам» и пришлось развязать судебную войну в качестве маркетингового хода.
В частности, Apple утверждала, что интерес к королевской битве с октября 2019-го по июль 2020 года снизился почти на 70 %. Однако Epic говорит, что это не так:
Apple взяла данные Google Trends о количестве поисковых запросов в Google, ошибочно начав с недельного всплеска, произошедшего в октябре 2019 года, когда Epic провела внутриигровое событие, привлёкшее внимание всего мира. [Речь о финале первой главы, где чёрная дыра засосала всё живое, в том числе меню игры, Twitch и Epic Games Store. — StopGame]
Фактические данные Epic о вовлечённости пользователей, отражающие фактическое число пользователей, играющих в Fortnite (не результаты поиска в Google), показывают, что заявление Apple о снижении интереса к Fortnite неверно. За период времени, который Apple выбрала для сравнения количества поисковых запросов в Google (между октябрём 2019-го и июлем 2020-го) число ежедневных активных пользователей Fortnite увеличилось более чем на 39 %.
Кроме того, ранее Apple утверждала, что Epic действовала «явно против правил PlayStation», внедряя кросс-плей в Fortnite. На это Epic ответила, что поддержка межплатформенной игры появилась в рамках официальной программы, публично объявленной в сентябре 2018-го.
Напомним, первое слушание по предварительному судебному приказу о восстановлении Fortnite в App Store состоится в следующий понедельник — 28 сентября.
Лучшие комментарии
Фактические данные Epic о вовлечённости пользователей, отражающие фактическое число пользователей, играющих в Fortnite (не результаты поиска в Google), показывают, что заявление Apple о снижении интереса к Fortnite неверно. За период времени, который Apple выбрала для сравнения количества поисковых запросов в Google (между октябрём 2019-го и июлем 2020-го) число ежедневных активных пользователей Fortnite увеличилось более чем на 39 %.
Так стоп, но ведь эпики не публикуют такую статистику. Как мы должны верить их словам? Яблоки хотябы могут подкрепить свои слова данными из google trends…
«Эпль, вы все врети, у нас рост игроков». Эпл могла взять подсчеты посредством загрузок в эпстор или количеству транзакций на покупку шмота в том же фортнайте. А подсчет с помощью гугла-это можно сделать в перерыве за булочкой и чашкой кофе и назвать это-«Аналитика»
Скорей всего эпл все таки считала посредством транзакций, а не с помощью гугла
Apple не брала статистику facebook,* twitter и других соц сетей, где официально представлена игра, apple вроде не показала количество аудитории, которое заходило и ДЕЛАЛА покупки с их айфонов и Айпэдов в игре (ведь у них есть эта статистика). На сколько мне известно в appstore делают покупки на 70% больше, чем у конкурента Google Play, а значит там более платежеспособная аудитория, что ведет нас к тому, что 10% от рынка гаджетов на IOS в FortNite могла делать бОльшую прибыль для EPIC чем на других платформах или же она просто была солидная.
В том же Google Trends если ввести поисковый запрос можно увидеть, какие данные Apple взяла, так что Гугл в этом вопросе не аргумент.
* Деятельность родительской организации «Meta» признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации
А эпики (насколько мне известно) никогда статистику с фактичискими данными не публиковали. То есть они говорят, что популярность франшизы за указанный период выросла на 39%, но я никак не могу этого проверить. Вот даже сейчас погуглив, я обнаружил что это первая новость, где они и вовсе указали хоть какие-то числа.
Apple взяла данные Google Trends о количестве поисковых запросов в Google, ошибочно начав с недельного всплеска, произошедшего в октябре 2019 года, когда Epic провела внутриигровое событие, привлёкшее внимание всего мира.
Вот только самим Epic-ам это вряд ли помешало отчитаться перед инвесторами с красивыми цифрами живого, хоть и пикового онлайна)))