Epic Games: Apple вводит суд в заблуждение, говоря об упадке популярности Fortnite
В прошлой серии остросюжетного сериала «Epic Games против Apple» — «яблочники» назвали действия компании Тима Суини (Tim Sweeney) рекламным трюком. Мол, популярность Fortnite стремительно падает, вот «эпикам» и пришлось развязать судебную войну в качестве маркетингового хода.
В частности, Apple утверждала, что интерес к королевской битве с октября 2019-го по июль 2020 года снизился почти на 70 %. Однако Epic говорит, что это не так:
Apple взяла данные Google Trends о количестве поисковых запросов в Google, ошибочно начав с недельного всплеска, произошедшего в октябре 2019 года, когда Epic провела внутриигровое событие, привлёкшее внимание всего мира. [Речь о финале первой главы, где чёрная дыра засосала всё живое, в том числе меню игры, Twitch и Epic Games Store. — StopGame]
Фактические данные Epic о вовлечённости пользователей, отражающие фактическое число пользователей, играющих в Fortnite (не результаты поиска в Google), показывают, что заявление Apple о снижении интереса к Fortnite неверно. За период времени, который Apple выбрала для сравнения количества поисковых запросов в Google (между октябрём 2019-го и июлем 2020-го) число ежедневных активных пользователей Fortnite увеличилось более чем на 39 %.
Кроме того, ранее Apple утверждала, что Epic действовала «явно против правил PlayStation», внедряя кросс-плей в Fortnite. На это Epic ответила, что поддержка межплатформенной игры появилась в рамках официальной программы, публично объявленной в сентябре 2018-го.
Напомним, первое слушание по предварительному судебному приказу о восстановлении Fortnite в App Store состоится в следующий понедельник — 28 сентября.
Лучшие комментарии
Так стоп, но ведь эпики не публикуют такую статистику. Как мы должны верить их словам? Яблоки хотябы могут подкрепить свои слова данными из google trends…
mardukey«Эпль, вы все врети, у нас рост игроков». Эпл могла взять подсчеты посредством загрузок в эпстор или количеству транзакций на покупку шмота в том же фортнайте. А подсчет с помощью гугла-это можно сделать в перерыве за булочкой и чашкой кофе и назвать это-«Аналитика»
Скорей всего эпл все таки считала посредством транзакций, а не с помощью гугла
Apple не брала статистику facebook,* twitter и других соц сетей, где официально представлена игра, apple вроде не показала количество аудитории, которое заходило и ДЕЛАЛА покупки с их айфонов и Айпэдов в игре (ведь у них есть эта статистика). На сколько мне известно в appstore делают покупки на 70% больше, чем у конкурента Google Play, а значит там более платежеспособная аудитория, что ведет нас к тому, что 10% от рынка гаджетов на IOS в FortNite могла делать бОльшую прибыль для EPIC чем на других платформах или же она просто была солидная.
В том же Google Trends если ввести поисковый запрос можно увидеть, какие данные Apple взяла, так что Гугл в этом вопросе не аргумент.
* Деятельность родительской организации «Meta» признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации
А эпики (насколько мне известно) никогда статистику с фактичискими данными не публиковали. То есть они говорят, что популярность франшизы за указанный период выросла на 39%, но я никак не могу этого проверить. Вот даже сейчас погуглив, я обнаружил что это первая новость, где они и вовсе указали хоть какие-то числа.
Вот только самим Epic-ам это вряд ли помешало отчитаться перед инвесторами с красивыми цифрами живого, хоть и пикового онлайна)))