Хоррор моего детства, каким страшным объектом, до усрачки, казалась первая подземка.
Фанатский ремастер Return to Castle Wolfenstein выйдет в Steam 15 октября
Вокруг шутера Return to Castle Wolfenstein сформировалось преданное фанатское сообщество. Несколько лет поклонники занимались модом RealRTCW, который добавляет в игру всяческие изменения и улучшения. Скоро эта модификация станет доступна в Steam.
Ведущий разработчик мода — россиянин под ником WolfPlayer. Среди ключевых особенностей RealRTCW он выделяет следующее:
- Движок ioRTCW с поддержкой широкоформатных разрешений, высококачественных звуков и архитектуры x64.
- Новые виды оружия.
- Новые, высокополигональные модели оружия.
- Новые модели и текстуры рук главного героя.
- Новые текстуры.
- Поддержка атмосферных эффектов — дождя и снега.
- Новые предметы для инвентаря — адреналин и бинты.
- Система реальной отдачи для оружия.
- Новый баланс для характеристик оружия и искусственного интеллекта.
- Улучшенные звуки.
- Новый уровень сложности.
- Новый интерфейс.
RealRTCW выйдет в Steam 15 октября. Чтобы скачать мод, вам понадобится копия Return to Castle Wolfenstein в Steam. Если не терпится, мод уже доступен на Mod DB в нескольких версиях — со всеми аддонами, в облегчённом варианте и с патчем на русский язык с озвучкой от «Фаргуса».
Лучшие комментарии
А я недавно оригинал прошёл, довольно кайфовая игра хочу сказать.
немцев валить было не страшно, а вот скелетов да…
Может они и ачивки добавят как в revision? Было бы вообще отлично.
Эх, Фаргус… Хорошая была контора.
ну ремастер это громко сказано как по мне, впрочем будем поиграть
Графикой?
Ну, там до сих пор отличная картинка.
Ну, там до сих пор отличная картинка.
Блин, а можно ремастер Вульфа пошагового, который на Ява выходил?
Новый уровень сложности.
Чет нам с другом в коопе хватило и на дефолтном найтмаре (или как там последняя сложность называется)
Прошел мод пару месяцев назад. К «железной» части претензий нет — настройки крутятся, ничего не вылетает, текстурки к месту. Однако, баги оригинала из области поднимаемой хрен пойми откуда тревоги в стелсовых миссиях или же не-стреляющего-танка из миссии с его сопровождением не пофикшены (пусть это и не заявлялось, но за 19 лет-то можно было и придумать что-нибудь), а также новое оружие довольно ощутимо ломает баланс на средней сложности — дробовик, скажем, или StG-44 наносят в руках игрока гораздо больший урон, чем «родные» виды оружия, а вот битва с боссом-Уберсолдатом в Икс-лабораториях растянулась на неприлично долго из-за увеличенного (читай: на всю арену) ренджа и урона у тесла-пушки.
Поскольку относительно недавно до этого проходил «ванильку» — воспринимал эти изменения без призмы ностальгии.
Поскольку относительно недавно до этого проходил «ванильку» — воспринимал эти изменения без призмы ностальгии.
Crysis тоже нахваливали…
Читай также