21 сентября 2020 21.09.20 11 4589

Фанатский ремастер Return to Castle Wolfenstein выйдет в Steam 15 октября

Вокруг шутера Return to Castle Wolfenstein сформировалось преданное фанатское сообщество. Несколько лет поклонники занимались модом RealRTCW, который добавляет в игру всяческие изменения и улучшения. Скоро эта модификация станет доступна в Steam.

Ведущий разработчик мода — россиянин под ником WolfPlayer. Среди ключевых особенностей RealRTCW он выделяет следующее:

  • Движок ioRTCW с поддержкой широкоформатных разрешений, высококачественных звуков и архитектуры x64.
  • Новые виды оружия.
  • Новые, высокополигональные модели оружия.
  • Новые модели и текстуры рук главного героя.
  • Новые текстуры.
  • Поддержка атмосферных эффектов — дождя и снега.
  • Новые предметы для инвентаря — адреналин и бинты.
  • Система реальной отдачи для оружия.
  • Новый баланс для характеристик оружия и искусственного интеллекта.
  • Улучшенные звуки.
  • Новый уровень сложности.
  • Новый интерфейс.

RealRTCW выйдет в Steam 15 октября. Чтобы скачать мод, вам понадобится копия Return to Castle Wolfenstein в Steam. Если не терпится, мод уже доступен на Mod DB в нескольких версиях — со всеми аддонами, в облегчённом варианте и с патчем на русский язык с озвучкой от «Фаргуса».

 

Поддержи Стопгейм!

Return to Castle Wolfenstein

Платформы
PC | Mac | Linux | PS2 | XBOX | X360
Жанр
Дата выхода
19 ноября 2001
1.1K
4.3
868 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Хоррор моего детства, каким страшным объектом, до усрачки, казалась первая подземка.
А я недавно оригинал прошёл, довольно кайфовая игра хочу сказать.
немцев валить было не страшно, а вот скелетов да…
Может они и ачивки добавят как в revision? Было бы вообще отлично.
Эх, Фаргус… Хорошая была контора.
ну ремастер это громко сказано как по мне, впрочем будем поиграть
Графикой?
Ну, там до сих пор отличная картинка.
Блин, а можно ремастер Вульфа пошагового, который на Ява выходил?
Новый уровень сложности.

Чет нам с другом в коопе хватило и на дефолтном найтмаре (или как там последняя сложность называется)
Прошел мод пару месяцев назад. К «железной» части претензий нет — настройки крутятся, ничего не вылетает, текстурки к месту. Однако, баги оригинала из области поднимаемой хрен пойми откуда тревоги в стелсовых миссиях или же не-стреляющего-танка из миссии с его сопровождением не пофикшены (пусть это и не заявлялось, но за 19 лет-то можно было и придумать что-нибудь), а также новое оружие довольно ощутимо ломает баланс на средней сложности — дробовик, скажем, или StG-44 наносят в руках игрока гораздо больший урон, чем «родные» виды оружия, а вот битва с боссом-Уберсолдатом в Икс-лабораториях растянулась на неприлично долго из-за увеличенного (читай: на всю арену) ренджа и урона у тесла-пушки.
Поскольку относительно недавно до этого проходил «ванильку» — воспринимал эти изменения без призмы ностальгии.
Читай также