15 сентября 2020 15.09.20 19 5868

Пустошь для всех — Fallout 76 вот-вот получит новое глобальное обновление

Ещё совсем недавно неудачливая Fallout 76 была любимым мальчиком для битья индустрии. Однако Bethesda Softworks не бросила свое детище и с помощью вороха обновлений довела многопользовательскую RPG до ума. Сегодня для игры выходит новый патч — и он привнесёт в игру ряд любопытных перемен.

Патч 22 (также известный как «Одна Пустошь для всех») знаменует собой начало сезона 2. Одна из главных новинок — динамическое подстраивание монстров и падающего с них лута под навык игрока. Если персонаж гораздо сильнее мобов в округе, щеголяет крутой экипировкой и оружием, они станут опаснее. Если же, наоборот, аватар откровенно слабоват, то уровень противников автоматически снизится, чтобы не создавать человеку лишних проблем.

Система работает для каждого индивидуально, так что теперь никто не мешает путешествовать с напарниками-ветеранами и наслаждаться приключением без угрозы умереть от одной царапины.

Помимо этого во втором сезоне фанатов ждут:

  • новое тематическое игровое поле,
  • новые награды, а также свежие ежедневные и еженедельные испытания,
  • возможность разблокировать уровни за атомы с самого начала сезона,
  • новая сюжетная линия «Стальной рассвет».

Целиком о новшествах можно почитать на официальном сайте. Перед релизом обновления серверы Fallout 76 отправятся на техническое обслуживание — оно запланировано на 17:00 по московскому времени. Сезон 2 продлится до середины декабря.


Поддержи Стопгейм!

Fallout 76

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
14 ноября 2018
563
2.3
680 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Welcome to Oblivion, помните крысок? — они твоего бомжа кусь-кусь, а ты их палкой тяп-ляп по углам, а потом возвращаешся через 100 часов в даэдрических доспехах… а там уже тебя ожидают усатые красноглазые боссы качалки в...«даэдрическом мехе»:«ты думаешь ты крут? — ты для нас все такой-же бомжара!, накуся-выкуся!», пока ты качаешся… они качаются дабы отомстить!
Так же как это работает в World of Warcraft — игрок выстрелом сносит % здоровья монстра, который зависит от прокачки игрока на его уровень. Число урона и уровень монстра при этом имеют лишь номинальное значение. Условно игрок 10-го уровня в топ-шмоте убьёт монстра за три удара, а игрок 50-го уровня, одетый «средненько» — того же монстра убьёт за 10. При этом они могут пинать одного монстра одновременно.
Мне больше вспоминаются разбойники с даэдрическими оружием и в стеклянных/эбонитовых доспехах вымогающие у меня 100 септимов.
Ну и зачем эту прокачку нужно было вообще вставлять в игру? Для галочки?
Описанная система с подстраиванием силы монстров под игрока хорошо работала в Destiny, однако там Bungie потратили очень много времени на её балансирование. Без этой работы очень легко можно прийти к ситуации, когда игрок не видит смысла в прокачке — ведь монстры всегда будут убиваться одинаково быстро, или когда игрок на высоких уровнях вынужден очень сильно потеть, чтобы победить рядового гуля (привет, Tes Blades) и фан от игры и от награды резко проседает.

У меня большие сомнения, что Bethesda сможет выкатить подобный механизм правильно с первой попытки.
Просто в игре будет подобие автолевелинга как в других играх Bethesda вроде поздних The Elder Scrolls. И каждый игрок будет натыкаться на монстров соответствующего ему уровня, даже в группах (т.е. у каждого будет всё индивидуально подстроено). Суть в этом примерно.
Раньше, как я понимаю, людям с разными левелами не было смысла вместе ходить — низколевельных людей из команды косили сильные монстры, а с низколевельных ботов падал плохой лут. Одни ощущали себя обузой, другие были по факту телохранителями за гроши. Теперь можно всем ходить за ручку и оставаться в выигрыше. Поэтому и «одна пустошь для всех», единство, все дела.
Знали бы хейтеры «Fallout 76», что она проживёт два года и даже исправит немалую часть технических проблем — не было бы столько мемов про Говарда и купи-купи-купи.
а как это будет работать, если в определённом радиусе играют два игрока с большой разницей в уровне?
Типа у ботов резко упадёт уровень сложности и они станут слабее для всех?
Или по факту нанесения урона слабым игроком бот будет слабеть?

Не совсем понял про тему с мешающими играть другими чуваками. Да и саму механику не особо
Ну да, всего то дЖва года подождать после релиза «just work'a», не ну это совсем другое дело...xD
Ну хз, на 10м я не мог там собрать пачку мобовы и убить их разом, а на 50 я уже так могу делать спокойно, потому что много аое урона и уже сформировавйшийся билд.
А так вот почему я не играю в игры юбисофт)))) хз левелинг как то естественней
В игру про лут где лут некуда складывать? Ну удачи
Это не жизнь это существование, они выехали тупо на имени, потом на ожидании и вере в лучшее… вобщем просто прокатились по ушам грамотно
Всегда в играх беседки бесила эта система автолевелинга, теперь в фолыч точно не вернусь… они хоть сундук игрока сделали вменяемой грузоподьемности?
Они решили списать у ближайших коллег по цеху? =) ТЕСО передает привет. В прочем — молодцы что подсматривают подобные вещи, может когда-то я в нее даже поиграю.
Надеюсь что тут будет реализовано иначе. В Teso нет смысла в прокачке навыков, важны лишь перки. И всё бы ничего, но бить рядовых мобов одинаково долго на 10 и на 100 уровне.
Не сомневаюсь что беседка выкатит стандартный обосрамс-апдейт, который заработает спустя десяток костылей.
Читай также