7 сентября 2020 7.09.20 24 6802

Guerrilla Games продолжает чинить Horizon: Zero Dawn на PC — встречайте новый патч

Сколько нужно патчей, чтобы починить PC-версию Horizon: Zero Dawn? Ответа нет — Guerrilla Games выпустила уже четвёртую заплатку и останавливаться пока не собирается.

Устранение вылетов:

  • Исправлен вылет, который мог произойти, когда пользователи пытались начать новую игру, но все слоты для сохранений были заняты.
  • Исправлен вылет при запуске, связанный с временной папкой.
  • Исправлен сбой ИИ, который мог произойти во время сражения.
  • Исправлен сбой ИИ в EventMessageHandler.
  • Исправлен вылет, связанный с выборкой WorldData (стек вызовов заканчивался на WorldMapData :: SampleAtPixel).
  • Исправлен сбой, когда пользователи мгновенно отменяли изменения при передвижении ползунка в меню настроек.
  • Исправлен вылет, который происходил при открытии опции «Приветствия» в фоторежиме и последующем выходе из него.
  • Возможно, исправлено повреждение памяти в подпрограммах ИИ, которое могло привести к вылетам.
  • Возможно, исправлено зависание графического процессора, вызванное проблемой потоковой передачи.
  • Исправлено несоответствие, которое могло происходить на оборудовании с Shader Model 6.0 и 6.1, что, в свою очередь, могло привести к вылету.

Улучшения производительности:

  • Общее улучшение производительности центрального процессора (в зависимости от скорости центрального или графического процессора это может привести к повышению производительности на 1–10 %).
  • Улучшена производительность при смене расположения камеры в видеороликах и разговорах.

Другие улучшения:

  • Исправлены проблемы с цветовыми полосами в режиме HDR.
  • Исправлена проблема, из-за которой чувствительность мыши была некорректной при непостоянной частоте кадров.
  • Исправлена проблема, из-за которой Элой не могла стрелять, имея возможность выполнить критическую атаку рядом с машиной.
  • Исправлена проблема, из-за которой геометрия и текстуры появлялись после смены расположения камеры.
  • Исправлена проблема, из-за которой при включении адаптивной частоты кадров возникали сбои освещения.
  • Исправлена проблема, которая могла вызвать мерцающие артефакты в объёмных эффектах вроде тумана.
  • Исправлена проблема, из-за которой геометрия иногда могла ненадолго исчезать после подзагрузки окружения.

Среди прочих проблем в будущем разработчики собираются исправить следующие:

  • Некоторые игроки сталкиваются с ошибкой нехватки памяти во время оптимизации игры.
  • У некоторых игроков возникают проблемы с графическими настройками — например, анизотропная фильтрация или HDR работают некорректно.
  • Некоторые игроки испытывают проблемы с производительностью на определённых графических процессорах или комбинациях оборудования.
  • У некоторых игроков возникают проблемы с волосами Элой, когда игра работает быстрее 30 кадров в секунду.

Поддержи Стопгейм!

Horizon: Zero Dawn

Платформы
PC | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
28 февраля 2017
4.3K
3.9
3 050 оценок
Моя оценка

Horizon: Zero Dawn - The Frozen Wilds

Платформы
PC | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
7 ноября 2017
1.1K
4.0
731 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Зато правдивый. По опыту — существуют баги воспроизвести которые достаточно сложно: они просто произошли, разработчики получили отзыв, но чётких шагов воспроизведения нет. Девы по логам или по своим догадкам основанном на знании кода сделали то, что должно предотвратить появление этой ошибки, но чётких шагов её воспроизведения то нет, поэтому уверенно сказать, что она не появится — нельзя.

Такой тип багов самый противный, у меня на работе уходит как минимум по часу на проверку одного тикета, что бы потыкав всё возможное сказать: ну вроде бы не воспроизводится.
«Возможно, исправлено...» Отличный патчноут)
Ну вот, к рождеству можно будет и купить.
С каких пор «ключ» женского рода?
Мне похоже крупно повезло с этой игрой. Играл с релиза на ПК, прошел за 60 часов и никаких вылетов, тормозов и критических багов не встретил, так еще и купил за 900 рублей. И сама игра неплохая, если вы не против задрачивания иконок на карте и гринда шкур и травок.
Обещают понерфить огнеклыка, на высоких сложностях не только волосы седеют, семьи распадаются.
Среди прочих проблем в будущем разработчики собираются исправить следующие:
У некоторых игроков возникают проблемы с волосами
Походу твоя сборка ПК очень близка к тому, на чем тестили игру перед релизом ))
чего порт обосрали, я так и не понял.

Ты, наверно, удивишься, но если у тебя всё хорошо, то это означает ровно одно — что у тебя всё хорошо.
Отсюда логический вывод — порт обосрали те, у кого не как у тебя всё хорошо, а как не у тебя (т.е. не всё хорошо). ¯\\_(ツ)_/¯
Это всё конечно хорошо, но добрая половина купивших уже успела пройти игру;)
Вот так она выглядит у меня на RX 580.
Все еще прохожу. Пытался пройти на плойке, но руки не из того места выросли. Это игра для меня загадка, абсолютно дерьмовые диалоги и куча гринда, но раз за разом запускаю ее, спасите
Rx 580 4 гиговая, так понимаю? На 8 гиговой 570 такой херни с текстурами нету, поэтому предположил
Ага, то же подумал. Глядишь к тому времени её отполируют. Да и распродажи подъедут.
Ну как бе у нас неокаменный век после глобального звиздеца с ложкой одичавшей кибернетики. Человечества-то и осталось раз-два и обчёлся. Что неудивительно, потому что судя по разрозненных фрагментами записей человечество пережил одну глобальную катастрофу, косой прошедшей по населению. И переживших это не спас, а точнее добил кибернетический бум через едва ли не через 20 лет.
На 3 гиговой зелени таких проблем нет.
А тут, даже если текстурки на минималки поставить — все едино.
Кажись с тех пор, как игры начали бездумно портировать с консолей на пк
Читай также