Guerrilla Games продолжает чинить Horizon: Zero Dawn на PC — встречайте новый патч
Сколько нужно патчей, чтобы починить PC-версию Horizon: Zero Dawn? Ответа нет — Guerrilla Games выпустила уже четвёртую заплатку и останавливаться пока не собирается.
Устранение вылетов:
- Исправлен вылет, который мог произойти, когда пользователи пытались начать новую игру, но все слоты для сохранений были заняты.
- Исправлен вылет при запуске, связанный с временной папкой.
- Исправлен сбой ИИ, который мог произойти во время сражения.
- Исправлен сбой ИИ в EventMessageHandler.
- Исправлен вылет, связанный с выборкой WorldData (стек вызовов заканчивался на WorldMapData :: SampleAtPixel).
- Исправлен сбой, когда пользователи мгновенно отменяли изменения при передвижении ползунка в меню настроек.
- Исправлен вылет, который происходил при открытии опции «Приветствия» в фоторежиме и последующем выходе из него.
- Возможно, исправлено повреждение памяти в подпрограммах ИИ, которое могло привести к вылетам.
- Возможно, исправлено зависание графического процессора, вызванное проблемой потоковой передачи.
- Исправлено несоответствие, которое могло происходить на оборудовании с Shader Model 6.0 и 6.1, что, в свою очередь, могло привести к вылету.
Улучшения производительности:
- Общее улучшение производительности центрального процессора (в зависимости от скорости центрального или графического процессора это может привести к повышению производительности на 1–10 %).
- Улучшена производительность при смене расположения камеры в видеороликах и разговорах.
Другие улучшения:
- Исправлены проблемы с цветовыми полосами в режиме HDR.
- Исправлена проблема, из-за которой чувствительность мыши была некорректной при непостоянной частоте кадров.
- Исправлена проблема, из-за которой Элой не могла стрелять, имея возможность выполнить критическую атаку рядом с машиной.
- Исправлена проблема, из-за которой геометрия и текстуры появлялись после смены расположения камеры.
- Исправлена проблема, из-за которой при включении адаптивной частоты кадров возникали сбои освещения.
- Исправлена проблема, которая могла вызвать мерцающие артефакты в объёмных эффектах вроде тумана.
- Исправлена проблема, из-за которой геометрия иногда могла ненадолго исчезать после подзагрузки окружения.
Среди прочих проблем в будущем разработчики собираются исправить следующие:
- Некоторые игроки сталкиваются с ошибкой нехватки памяти во время оптимизации игры.
- У некоторых игроков возникают проблемы с графическими настройками — например, анизотропная фильтрация или HDR работают некорректно.
- Некоторые игроки испытывают проблемы с производительностью на определённых графических процессорах или комбинациях оборудования.
- У некоторых игроков возникают проблемы с волосами Элой, когда игра работает быстрее 30 кадров в секунду.
Читай также
Лучшие комментарии
Такой тип багов самый противный, у меня на работе уходит как минимум по часу на проверку одного тикета, что бы потыкав всё возможное сказать: ну вроде бы не воспроизводится.
Ты, наверно, удивишься, но если у тебя всё хорошо, то это означает ровно одно — что у тебя всё хорошо.
Отсюда логический вывод — порт обосрали те, у кого не как у тебя всё хорошо, а как не у тебя (т.е. не всё хорошо). ¯\\_(ツ)_/¯
А тут, даже если текстурки на минималки поставить — все едино.