2 сентября 2020 2.09.20 5 1465

Церемонию открытия gamescom в этом году смотрели в четыре раза больше людей, чем в прошлом

Как отмечают организаторы gamescom, в этом году выставка во многих отношениях оказалось прорывной. Несмотря на переход в полностью цифровой формат из-за пандемии коронавируса, она установила новые стандарты с точки зрения концепции, контента и охвата аудитории.

Главные цифры:

  • Церемонию открытия Opening Night Live смотрели свыше двух миллионов человек — это в четыре раза больше, чем в прошлом году.
  • В мероприятии приняли участие 370 партнёров, 70 % которых были иностранными — многие из них присутствовали на выставке впервые. Шоу транслировали в том числе на английском, китайском, немецком, французском, итальянском, русском и турецком языках.
  • Всего за выставкой следили 10 миллионов зрителей более чем из 180 стран (в 2019-м на физическую версию мероприятия прибыли люди примерно из 100 стран). Больше всего цифровых посетителей родом из Германии, США, Великобритании, Турции, Бразилии, Франции, Индии, Нидерландов, Австрии и Польши.

Таким образом, gamescom 2020 стала наиболее просматриваемым цифровым событием из индустрии выставок во всём мире и вошла в тройку лучших трансляций международных ивентов игровой индустрии в этом году. Широкий интерес к gamescom был также очевиден в социальных сетях: только два хештег-челленджа в TikTok собрали суммарно около 300 миллионов просмотров к концу шоу.

gamescom 2021 пройдёт как гибридное мероприятие (в Кёльне и в онлайн-формате) c 25-го по 29 августа.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

И как по мне она в 4 раза хуже была чем в прошлом году.
Вот раньше было 2-3 крупных игровых мероприятия за год. Было ожидание чего-то интересного, чувство праздника что ли. Разработчики готовились. Теперь же из-за количества онлайн конференций, трансляций от самих разработчиков и т.д. нет желания смотреть все это. Наблюдать за чуваками ниже пояса в трусах, выше в рубашке, которые на вебку льют воду о прорывных технологиях(нет) в их играх или смотреть конференции на которых 10% интересной информации от всего эфира нет никакого желания. Да, изредка показывают что-то интересное, но лично я лучше посмотрю выжимку по прошедшему мероприятию на следующий день.
Ага, собрала она… Но при этом была нереально душной. Да, нам заранее сказали, что «Новых анонсов не ждите особо», но я никогда не думал, что все будет настолько плохо.
Просто, вот кто придумал совать шестиминутную короткометражку (если не больше) по дополнению к World of Warcraft туда? Если это не геймплей, то это — расширение лора… к которому лично я не имею никакого отношения. Почему мне навязывают его?
EA как всегда «порадовала» тем, что не показала ничего. Дополнение про «Звездные Войны» для The Sims 4 — ну, тут сразу фигня, потому что сама TS4 в сравнении с третьей частью — фигня. Dragon Age 4? Ха! Нате арты!
Ну а закончили, конечно же, эпичным… Интервью с создателями новой Ratchet & Clank после такого же скучного геймплея. Ну и что, что она на полную раскрывает возможности SSD у PS5? Мне вообще все равно! Я верю в то, что в конце каждого такого события должен быть заготовлен особый анонс, не нуждающийся в комментировании со стороны кого-либо вообще. А когда после такой скуки просто говорят что-то в духе: «Ну все ребят, всем спасибо, всем пока», то чувствуешь себя… обманутым. Типа, ты пусть и через рестрим, но поддержал это мероприятие, потратил на него свое время, но ты не чувствуешь компенсации.
Читай также