Над саундтреком хоррора The Medium работает дуэт музыкантов — Акира Ямаока (Akira Yamaoka; Silent Hill) и Аркадиуш Рейковский (Arkadiusz Reikowski; Kholat, Observer). До релиза студия Bloober Team будет публиковать композиции из игры — первая уже доступа для скачивания в Steam.
Трек носит имя The Maw — так же в The Medium зовётся разумная, но враждебная сущность духовного мира. Как гласит описание, она представляет собой воплощение сложных и часто противоречащих друг другу эмоций, порождённых невыразимой трагедией.
The Medium выйдет в конце года на PC и Xbox Series X.
Читай также
Лучшие комментарии
Сэмплы для этого и созданы, не? Что бы использовать их. Мне всегда нравился этот аргумент, что он якобы плохой композитор, ибо блин пользуется библиотеками для них и созданными.
Где-то есть пруфы, что он их украл?
Я и не говрил, что ты утверждал подобное. Лишь указал, на то, что аргумент про «семплы» часто идет в связке с подобными суждениями.
Думаю он играет то, что особенно популярно, не более того. Согласен, что это грустное упущение, однако.
Не соглашусь. Важно как ты используешь подобные библиотеки, а не сам факт их наличия. Библиотеки это инструмент. То же самое с библиотеками моделей UE и Unity. Можно сделать Asset Flip собрав сборную солянку всего подряд, а можно интрегрировать какую либо модель без особых изменений, до тех пор пока визуальный стиль не нарушается. Тут тоже самое, все остальное это просто снобизм.
А сам трек работает только в связке с игрой, вообще ничего не чувствую.
Я просто не понимаю зачем тогда вообще это поднимать.
Думаю, что если такие люди и есть, то их меньшинство, да и нет смысла спорить с тем, что фактически неверно.
Опять же, это одно мнение, одного композитора. Плюс не думаю, что звучание Ямаоки в том же SH кто-то может назвать «недостаточно отличным от других артистов».
Саундтреки капкомовских игр времен PS1/PS2 забиты семплами, при это многие из них являются классикой и считаются культовыми. Тот же Tekken 3 взять.
И ещё вся визуальная художественная часть! Работу художников и дизайнеров монстров и локаций с персонажами нельзя принижать =X
А если слушать без подвязки к играм, то как отличные дарк/индастриал эмбиент и индастриал-нойз музтреки. Без учёта цельный песен с вокалом МакГлинн, Ромерсы и шведа из Interlace. =]
Забавно, что все музтемы выдернутые из игр, оформленные в полноценные музтреки из сборников «Complete Soundtrack Ultimate Edition» с первого по третий SILENT HILL отлично слушаются, даже без каких-либо привязок к играм. =X
Личное мнение, про то, что воровать музыкальные библиотеки это плохо? Я просто, как бы читая ответ, предполагаю что он имеет отношение к тому, что говорилось ранее, особенно когда цитата на которую отвечает имеет прямой контекст.
Это опять же не имеет никакого отношения к словам про «честно купленные сэмплы».
Опять же, зачем их редактировать если они и так прекрасно вписываются в треки? Ради самого факта изменения? Я уверен 99% игроков они не режут уши и не кажутся
Это не делает их хуже.
Да, тупанул. Но в той же Onimusha, RE и DMC куча сэмплов (да еще и повторяющихся между этими играми), опять же не делает эти осты (или звуковые эффекты) хуже.
Просто выразил своё личное мнение, основываясь на фактах, как слушатель и хорошо знакомый с музыкальным творчеством Акиры Ямаока-сан. Иль он теперь «священная корова»? Здоровый нигилизм практиковать — очень полезно =]
Но не отменяет факта, что Ямаока порой очень сильно халтурит, используя купленные библиотеки семплов даже без их редактуры, а просто грубо вставляя в музтреки. Но когда он начинает создавать свои семплы и звуковые эффекты — другое дело!
Что делает их музыкальную составляющую довольно вторичным, если не третичными по содержанию. Кто-то честно это признаёт, а кто-то себе цену набивает и оправдания придумывают =X
TEKKEN 3 — это ж Namco, а не Capcom ( ͠°﹏ °)
Если они честно куплены или сделаны самим композитором.
Сей оценочного суждения не печатал, а просто констатировал факт из многоразового прослушивания его саундтреков для игр и отдельного музыкального творчества. То, что Ямаока-сан отличный композитор и звукорежиссёр — бесспорно. Но на концертах постоянно одну и ту же «попсу» отыгрывает с набившим оскомину оркестром и МакГлинн на вокале. Ни разу Джо Ромерса или шведов из Interlace не позвал, да индастриал-нойз и дарк/индастриал эмбиент музтем не отыгрывал в живую.
Хотя многие коллективы и композиторы, которые работают в сей музжанрах, без проблем их в живую отыгрывают. Как тот же покойный Чу Ишикава с его Der Eisenrost ( ͠°﹏ °)
Как помню, обычно их очень сильно редактируют, т.к. использования семплов без какой либо редактуры, даже купленных, считается халтурой и моветоном среди композиторов, аранжировщиков и музыкантов в целом. А некоторые законные владельцы этих семплов библиотек любят юридически напомнить, что так делать нельзя. =X
Твоя персона придумывает какие-то утверждения, которые даже не печатал X___x
Но у семплирования очень воровская подноготная, сама по себе.
Меня больше повергает в недоумение, что народ и глухие фанатики всё ещё причисляют эти купленные из различных библиотек семплы к Акире Ямаоке, и что он, якобы, их истинный создатель ( ͠°﹏ °)
Вот именно что «попса», к тому же, из сет-листа одно и тоже, одно и тоже, одно и тоже...=X
Но всё равно, среди композиторов — это моветон и халтура.
Согласен с утверждение из сей интервью с голливудским композитором Джеффом Рона (Jeff Rona):
«BackstageSecrets: Считается ли зазорным для (крупного) артиста использовать библиотечные звуки, которые могут распознать другие пользователи данной библиотеки?
Jeff Rona: Иногда. Я уверен, что если вы хотите отличаться от звучания других артистов вашего жанра, важно не использовать много коммерческих сэмплов, а если и использовать, то хотя бы значительно изменять их. Если у вас найдут очень узнаваемые звуки, которые слышали у кого-то еще, это сделает вас менее оригинальным и художественно ценным в глазах публики.»
( ͠°﹏ °)