2 сентября 2020 2.09.20 18 5419

The Maw — композиция Акиры Ямаоки из хоррора The Medium

Над саундтреком хоррора The Medium работает дуэт музыкантов — Акира Ямаока (Akira Yamaoka; Silent Hill) и Аркадиуш Рейковский (Arkadiusz Reikowski; KholatObserver). До релиза студия Bloober Team будет публиковать композиции из игры — первая уже доступа для скачивания в Steam.

Трек носит имя The Maw — так же в The Medium зовётся разумная, но враждебная сущность духовного мира. Как гласит описание, она представляет собой воплощение сложных и часто противоречащих друг другу эмоций, порождённых невыразимой трагедией.

The Medium выйдет в конце года на PC и Xbox Series X.


Поддержи Стопгейм!

The Medium

Платформы
PC | PS5 | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
28 января 2021
730
3.5
363 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

наглое использование библиотеки сэмплов

Сэмплы для этого и созданы, не? Что бы использовать их. Мне всегда нравился этот аргумент, что он якобы плохой композитор, ибо блин пользуется библиотеками для них и созданными.
Не будем лукавить, почти каждый играл в SILENT HILL и тут уже работает ассоциация с самой игрой. Музыка, как фрагменты теплых и мрачных воспоминаний))
Если они честно куплены или сделаны самим композитором.

Где-то есть пруфы, что он их украл?
Сей оценочного суждения не печатал

Я и не говрил, что ты утверждал подобное. Лишь указал, на то, что аргумент про «семплы» часто идет в связке с подобными суждениями.
Но на концертах постоянно одну и ту же «попсу»

Думаю он играет то, что особенно популярно, не более того. Согласен, что это грустное упущение, однако.
считается халтурой и моветоном среди композиторов

Не соглашусь. Важно как ты используешь подобные библиотеки, а не сам факт их наличия. Библиотеки это инструмент. То же самое с библиотеками моделей UE и Unity. Можно сделать Asset Flip собрав сборную солянку всего подряд, а можно интрегрировать какую либо модель без особых изменений, до тех пор пока визуальный стиль не нарушается. Тут тоже самое, все остальное это просто снобизм.
Обложка попахивает Кодзимой, нужно уже отдельный жанр так назвать.
А сам трек работает только в связке с игрой, вообще ничего не чувствую.
Твоя персона придумывает какие-то утверждения, которые даже не печатал

Я просто не понимаю зачем тогда вообще это поднимать.
и что он, якобы, их истинный создатель

Думаю, что если такие люди и есть, то их меньшинство, да и нет смысла спорить с тем, что фактически неверно.
Согласен с утверждение из сей интервью с голливудским композитором Джеффом Рона

Опять же, это одно мнение, одного композитора. Плюс не думаю, что звучание Ямаоки в том же SH кто-то может назвать «недостаточно отличным от других артистов».
Саундтреки капкомовских игр времен PS1/PS2 забиты семплами, при это многие из них являются классикой и считаются культовыми. Тот же Tekken 3 взять.
Чтож, если все треки будут звучать так же хорошо, как этот и тот, что был представлен в анонсирующем трейлере, то Я согласен буду даже купить OST в Steam
Не будем лукавить, почти каждый играл в SILENT HILL и тут уже работает ассоциация с самой игрой.

И ещё вся визуальная художественная часть! Работу художников и дизайнеров монстров и локаций с персонажами нельзя принижать =X
Музыка, как фрагменты теплых и мрачных воспоминаний))

А если слушать без подвязки к играм, то как отличные дарк/индастриал эмбиент и индастриал-нойз музтреки. Без учёта цельный песен с вокалом МакГлинн, Ромерсы и шведа из Interlace. =]
можно пояснение? я отстал от жизни
А сам трек работает только в связке с игрой, вообще ничего не чувствую.

Забавно, что все музтемы выдернутые из игр, оформленные в полноценные музтреки из сборников «Complete Soundtrack Ultimate Edition» с первого по третий SILENT HILL отлично слушаются, даже без каких-либо привязок к играм. =X
Просто выразил своё личное мнение

Личное мнение, про то, что воровать музыкальные библиотеки это плохо? Я просто, как бы читая ответ, предполагаю что он имеет отношение к тому, что говорилось ранее, особенно когда цитата на которую отвечает имеет прямой контекст.
Иль он теперь «священная корова»?

Это опять же не имеет никакого отношения к словам про «честно купленные сэмплы».
Ямаока порой очень сильно халтурит, используя купленные библиотеки семплов даже без их редактуры

Опять же, зачем их редактировать если они и так прекрасно вписываются в треки? Ради самого факта изменения? Я уверен 99% игроков они не режут уши и не кажутся
Что делает их музыкальную составляющую довольно вторичным, если не третичными по содержанию.

Это не делает их хуже.
это ж Namco, а не Capcom

Да, тупанул. Но в той же Onimusha, RE и DMC куча сэмплов (да еще и повторяющихся между этими играми), опять же не делает эти осты (или звуковые эффекты) хуже.
Я просто не понимаю зачем тогда вообще это поднимать.

Просто выразил своё личное мнение, основываясь на фактах, как слушатель и хорошо знакомый с музыкальным творчеством Акиры Ямаока-сан. Иль он теперь «священная корова»? Здоровый нигилизм практиковать — очень полезно =]
Опять же, это одно мнение, одного композитора. Плюс не думаю, что звучание Ямаоки в том же SH кто-то может назвать «недостаточно отличным от других артистов».

Но не отменяет факта, что Ямаока порой очень сильно халтурит, используя купленные библиотеки семплов даже без их редактуры, а просто грубо вставляя в музтреки. Но когда он начинает создавать свои семплы и звуковые эффекты — другое дело!
Саундтреки капкомовских игр времен PS1/PS2 забиты семплами, при это многие из них являются классикой и считаются культовыми.

Что делает их музыкальную составляющую довольно вторичным, если не третичными по содержанию. Кто-то честно это признаёт, а кто-то себе цену набивает и оправдания придумывают =X
Тот же Tekken 3 взять.

TEKKEN 3 — это ж Namco, а не Capcom ( ͠°﹏ °)
Сэмплы для этого и созданы, не? Что бы использовать их.

Если они честно куплены или сделаны самим композитором.
Мне всегда нравился этот аргумент, что он якобы плохой композитор,

Сей оценочного суждения не печатал, а просто констатировал факт из многоразового прослушивания его саундтреков для игр и отдельного музыкального творчества. То, что Ямаока-сан отличный композитор и звукорежиссёр — бесспорно. Но на концертах постоянно одну и ту же «попсу» отыгрывает с набившим оскомину оркестром и МакГлинн на вокале. Ни разу Джо Ромерса или шведов из Interlace не позвал, да индастриал-нойз и дарк/индастриал эмбиент музтем не отыгрывал в живую.
Хотя многие коллективы и композиторы, которые работают в сей музжанрах, без проблем их в живую отыгрывают. Как тот же покойный Чу Ишикава с его Der Eisenrost ( ͠°﹏ °)

ибо блин пользуется библиотеками для них и созданными.

Как помню, обычно их очень сильно редактируют, т.к. использования семплов без какой либо редактуры, даже купленных, считается халтурой и моветоном среди композиторов, аранжировщиков и музыкантов в целом. А некоторые законные владельцы этих семплов библиотек любят юридически напомнить, что так делать нельзя. =X
Где-то есть пруфы, что он их украл?

Твоя персона придумывает какие-то утверждения, которые даже не печатал X___x
Но у семплирования очень воровская подноготная, сама по себе.
Я и не говрил, что ты утверждал подобное. Я лишь указал, на то, что аргумент про «семплы» часто идет в связке с подобными суждениями.

Меня больше повергает в недоумение, что народ и глухие фанатики всё ещё причисляют эти купленные из различных библиотек семплы к Акире Ямаоке, и что он, якобы, их истинный создатель ( ͠°﹏ °)
Я думаю он играет то, что особенно популярно, не более того. Согласен, что это грустное упущение, однако.

Вот именно что «попса», к тому же, из сет-листа одно и тоже, одно и тоже, одно и тоже...=X
Не соглашусь. Важно как ты используешь подобные библиотеки, а не сам факт их наличия. <...> Тут тоже самое, все остальное это просто снобизм.

Но всё равно, среди композиторов — это моветон и халтура.
Согласен с утверждение из сей интервью с голливудским композитором Джеффом Рона (Jeff Rona):
«BackstageSecrets: Считается ли зазорным для (крупного) артиста использовать библиотечные звуки, которые могут распознать другие пользователи данной библиотеки?

Jeff Rona: Иногда. Я уверен, что если вы хотите отличаться от звучания других артистов вашего жанра, важно не использовать много коммерческих сэмплов, а если и использовать, то хотя бы значительно изменять их. Если у вас найдут очень узнаваемые звуки, которые слышали у кого-то еще, это сделает вас менее оригинальным и художественно ценным в глазах публики.»
Какая-то мода стала у композиторов делать музыкальные темы с «пердёжными» звуками. Хотя наглое использование библиотеки сэмплов у Ямаоки-сан никуда не делось. Но брутальный, агрессивный и мрачный индстриал-нойз и дарк/индастриал эмбиент в 1-ом и 3-ем «SILENT HILL» был куда эффектнее у него
( ͠°﹏ °)
Читай также