1 сентября 2020 1.09.20 3 3988

Победителем благотворительной «Битвы брендов» по Fall Guys стала команда со стримером Ninja — она пожертвовала миллион долларов

17 августа авторы Fall Guys: Ultimate Knockout запустили «Битву брендов» — благотворительный аукцион, где скин от самого щедрого мецената попадёт в игру. Так уж получилось, что победителей оказалось сразу четыре, а значит, фасолинки получат столько же новых нарядов.

Торги длились две недели. В конечном счёте верх одержала команда, куда входят киберспортивная организация G2 Esports, стример Ninja, создатели виртуального тренажёра Aim Lab и ютубер MrBeast. Суммарно они решили пожертвовать около миллиона долларов.

Среди тех, кто изначально намеревался отстегнуть крупную сумму, были не только более-менее обычные жертвователи вроде девелоперов Warframe и файтинга Rivals of Aether, но и такие экзотические бренды, как портал с порноиграми Nutaku Games и производитель биде TUSHY.

Собранные средства передадут благотворительной организации SpecialEffect, которая помогает людям с ограниченными возможностями играть в видеоигры. Для этого она трудится с разработчиками над созданием особых контроллеров и добавлением настроек доступности.

Когда в Fall Guys появятся скины победителей — неизвестно. Но свежая партия костюмов точно подоспеет в октябре, когда стартует второй сезон (в сеттинге Средневековья).


Поддержи Стопгейм!

Fall Guys: Ultimate Knockout

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
4 августа 2020
539
3.5
444 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

как же хорошо, что мир не без добрых людей.
Система подсчёта очков была крайне идиотской. Команда XQC брала корону в половине матчей, но всё равно вылетела, оказавшись на 9 месте.
Смешно выходит, что по итогу выиграли Ninja (стример), MrBeast (ютубер), и Киберспортивная Орга с девами тренировки для шутанов. Ни одного всемирно известного бренда типа KFC условных в победителях нет. Похайпились и хватит.
Читай также