Sony опубликовала корпоративный отчёт, где поговорила о всех своих направлениях бизнеса. Нас, конечно, больше всего интересует игровое: компания заявила, что собирается портировать на PC больше своих эксклюзивов.
Ключевое предложение — в конце цитаты:
Sony Interactive Entertainment стремится к росту доходов за счёт улучшения эффективного цикла, который образовался на платформе PlayStation. Это повлечёт за собой увеличение количества активных пользователей и их игрового времени, улучшение сетевых сервисов и усиление франшизного контента, чтобы потребители выбирали PlayStation. В целевые результаты входят рост активных пользователей, усиленное удержание и укороченный цикл конвертации денежных средств, благодаря чему ожидается увеличение денежного потока. Мы изучаем возможности запуска проектов от наших внутренних студий на PC, чтобы способствовать дальнейшему росту прибыльности.
Судя по этому отрывку, Sony рассчитывает, что аудитория PC-геймеров начнёт активнее интересоваться PlayStation, если показать им, какие игры там выходят. Ставим на то, что тактика будет как с Horizon: Zero Dawn — мол, «Смотрите, какая замечательная игра! А в её сиквел вы сможете сыграть на PlayStation».
В этом же отчёте Sony снова упоминает, что важной особенностью PlayStation 5 окажется виртуальная реальность:
Большой упор будет сделан на вовлечение пользователей. SIE планирует выпускать контент разнообразных игровых жанров и форматов, а также развивать уникальные и захватывающие интерактивные развлечения, такие как VR.
Наконец, Sony говорит, что продолжает инвестировать деньги в семейство SIE Worldwide Studios и присматривается к покупке новых студий. Последнее примечательное приобретение случилось в августе 2019-го: корпорация приобрела Insomniac Games, создательницу Marvel’s Spider-Man, а также грядущих Marvel’s Spider-Man: Miles Morales и Ratchet & Clank: Rift Apart.
Лучшие комментарии
Ну не стоит так краски сгущать, не настолько все ужасно. 18000 с 3 играми (каждую распродажу висела в том же DNS за эту цену)в комплекте на ps4 slim вполне можно скопить работающему парню. Вопрос в другом, покупать консоль ради 3-4 стоящих экзов лично я не вижу смысла
Портируют — хорошо. Не портируют — тоже не беда.
Ох уж эти стереотипы о «безжалостном устаревании*. Я мог сидеть на GTX 970 все поколении, которая мощней ps4, и ни разу ничего не апгрейдить. В разрешении 1080р карточка спокойна себя чувствует в большинстве игр по сей день
Моё выражение лица сейчас, как на обложке к этой новости.
Игры я в основном покупаю ключами, потому за 1 игру из ПС Стор я могу купить 3 игры на ПК. Если нет глупой веры что на консолях всё идёт идеально и на ультра, то на 5-ти летнем компьютере можно выкрутить настройки со в миксе низкие тени- среднее всё — ультратекстуры и всё равно получить больше фреймрейт чем на консолях. Да на Про будет лучше картинка. Ну так, а если бы я ПК собрал в момент выхода Про? Была бы та же самая ситуация. Консоли — это супер удобно я не спорю, но почему я не вижу, как ПК игроки оскорблены тем что Циву, Стелларис, Дивинити и тому подобное портируют на консоли? Очень просто хорошие студии получат больше прибыли и сделают более масштабные проекты. Выигрывают все.
ваши консоли и вся переферия вместе с играми стоит в разы дороже чем апгрейд пк. так что нет спасибо
Ну к примеру я прошел паука на ps4 pro и играть в такую динамичную игру в 30 fps не комфортно (лично мне)
Играя в bloodborne я так и не смог получить от него удовольствие — 25-30 fps, на старте очень долгие загрузки, нет сглаживания, текстуры низкого разрешения. Если выйдет на пк, вот тогда игра раскроется на полную.
Мне кажется они могут что-то новенькое на ps 5 выкатить, особенно учитывая конец gow4 с фресками и тд, история то не закончена.