Геймплей в стиле Prince of Persia, нелинейность и сюжет в рамках канона — видео и сведения о The Lord of the Rings: Gollum
Компания Daedalic Entertainment, которую вы можете знать, например, по серии квестов Deponia, сейчас корпит над игрой по «Властелину колец» — The Lord of the Rings: Gollum. Сайт IGN опубликовал тизер-трейлер развлечения и поделился подробностями по итогам беседы с авторами.
- Gollum — сюжетная экшен-адвенчура, сочетающая акробатику и скрытное перемещение. Разработчики сравнивают игру с Prince of Persia.
- Врагов можно не только обходить, но и тихо устранять, однако это рискованно — заглавный герой не так уж силён.
- Для отвлечения противников позволяется бросать предметы. Кроме того, на некоторых уровнях вам разрешат воспользоваться окружением и помощью союзников.
- Вы повстречаете знакомых персонажей из вселенной «Властелина колец».
- Сюжет нелинеен — нужно принимать решения и выбирать реплики в разговорах. Упомянуты два основных пути — отыгрывать мягкого Смеагола либо жестокого Голлума. Этот выбор влияет на звук, анимации, диалоги и некоторые геймплейные ситуации.
- История Gollum развивается одновременно с событиями «Братства Кольца». Фродо ещё живёт в Шире и ничего не знает о Кольце Всевластья. Голлум в поисках своей прелести отправляется в Мордор и попадает в плен к приспешникам Саурона — с этого и начинается игра.
- Дизайн протагониста намеренно сделали менее отталкивающим, чем в фильмах Питера Джексона (Peter Jackson), — девелоперы хотят, чтобы пользователи сопереживали персонажу.
- Авторы ограничивают свою фантазию рамками первоисточника — судьба Голлума известна, и вы не сможете, условно говоря, разрушить Средиземье, изображая злодея.
- Отыгрыш стараются сделать не слишком примитивным: по словам разработчиков, играть за Голлума — всё равно что «рулить грузовиком с двумя спущенными шинами, пытаясь не съехать с обрыва».
- Мир экшен-адвенчуры нельзя назвать ни открытым, ни коридорным. Есть хаб-локации, которые можно исследовать свободно, а есть сравнительно линейные этапы с альтернативными маршрутами — так, разрешается проскользнуть мимо стражников или выбрать опасную дорогу, расположенную на головокружительной высоте.
- Не ждите, что локации в Gollum будут выглядеть точь-в-точь как в картинах Джексона, — игру делают по книжной лицензии. Впрочем, и разработчики, и киноделы вдохновлялись одним исходным материалом, и Daedalic не планирует слишком далеко отходить от образов, созданных в трилогии Джексона.
The Lord of the Rings: Gollum проберётся на PC, PlayStation 5 и Xbox Series X в 2021 году.
Читай также
Лучшие комментарии
«Двуногая еда друг друга убивает.
А потом мерзкие Беггинсы украдывают Прелессссть!!!»
Это будут покупные скины ))
И если уж на то пошло, то само слово «развлечение» негативного окраса не имеет. Только людей, которых занимаются исключительно развлечениями могут назвать как-то негативно, не более.
Ну и профессор филологии, написав свой труд, наверняка отдавал себе отчёт, что любой эпос — сказание, сочинялся не только чтобы «мудрость веков» для потомков донести, но и для того самого развлечения. Собственно Властелин Колец и написан, как развлекательная книга. Ни разу ни на доказательство теоремы не похоже, ни на научный трактат или даже научно-популярную книгу.
Но вообще не канон.
Я филфак не заканчивал, но для меня «игра = развлечение»