Microsoft против того, чтобы Apple лишала Epic Games доступа к инструментам Unreal Engine
В противостоянии Apple и Epic Games у последней появился союзник в лице Microsoft. В своём «Твиттере» глава Xbox Фил Спенсер (Phil Spencer) опубликовал документ, где компания просит суд сохранить «эпикам» доступ к инструментам разработки во имя поддержки Unreal Engine:
Сегодня мы подали заявление в поддержку просьбы Epic о сохранении доступа к набору средств разработки Apple для Unreal Engine. Обеспечение Epic доступа к новейшим технологиям Apple — правильный выбор для игровых разработчиков и геймеров.
Как сказано в заявлении, Unreal Engine является важной технологией для многих девелоперов, включая саму Microsoft. Компания владеет корпоративной лицензией на движок, на который она потратила огромное количество ресурсов и времени, подгоняя его под свои игры.
Microsoft также отмечает, что позволить себе собственный движок могут далеко не все студии — для большинства одним из лучших вариантов по-прежнему остаётся Unreal Engine.
В документе Microsoft речь идёт только о доступе к инструментам разработки для iOS и macOS, который Apple хочет отнять у Epic, —об антимонопольных мерах ни слова. Хотя у «мелкомягких» есть свои счёты с «яблочной» корпорацией, так как та не пускает в App Store облачный сервис Project xCloud.
Лучшие комментарии
TuaregДействительно
Kevin Gammill — General Manager, Gaming Developer Experiences for Microsoft.
Главное какие требования выставить.
Просишь расторгнуть договор-рассматривается рассторжение.
Просишь признать пункт недействительным-рассматривается признание пункта недействительным