21 августа 2020 21.08.20 9 2890

Если друг оказался вдруг — трейлер кооператива в Wasteland 3

В Wasteland 3 есть сетевой совместный режим для двух человек. Издательство Deep Silver и студия-разработчик inXile Entertainment напомнили о существовании кооператива в свежем трейлере.

Мы уже рассказывали о совместном режиме в этой новости. Коротко о главном:

  • Вместе с другом можно пройти всю кампанию.
  • Численность отряда — та же, что и в «сингле», то есть не больше шести персонажей. Партию позволят разделить на две группы.
  • Для игры в кооперативе у каждого участника должна быть приобретена своя копия Wasteland 3.
  • Кросс-плей поддерживается только между PC-магазинами.
  • Совместный режим реализован таким образом, чтобы в рамках одного прохождения вы могли играть с разными людьми и в одиночку.

Релиз Wasteland 3 состоится 28 августа на PC (Steam, Microsoft Store), PlayStation 4 и Xbox One. Новинка с первого дня будет доступна подписчикам Xbox Game Pass.

 

Поддержи Стопгейм!

Wasteland 3

Платформы
PC | Mac | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
28 августа 2020
747
4.1
316 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Не знаю кому-как, а я вот очень жду. Может в честь релиза в PSN еще и скидку замутят на вторую часть. В свое время на компе играл, а на плойку взять все руки не доходили)
Судя по всему офлайн коопа не будет.
Ну да, конечно зачем он нужен на консолях.
Ведь ни у кого друзей и родственников в реальной жизни больше нет.
Ну, к сожалению сейчас практически нигде офлайн коопа- кроме уникальных игр, типа A Way Out
Не играл, но в целом игр с офлайн коопом достаточно мало.
Кооп на двоих проще реализовать. Из личного опыта прохождения DoS ll в четвером, могу заметить, что бывает очень трудно собраться всем вместе в одно время. Так и не прошли…
Нууу на пс4 штук 50 с локальным коопом наберется. Я вроде во все переиграл. НО это да, мало все равно.
Все еще не понимаю, почему кооп только на двоих.
Когда есть возможность проходить большим количеством, никто не мешает проходить меньшим. Обратное же невозможно технически.
А про реализацию — не то сейчас время, чтобы на сложность пенять. Если бы речь шла о наличии коопа в принципе — другой вопрос был.
Читай также