17 августа 2020 17.08.20 11 2217

На Amazon обнаружили The Legend of Zelda: Skyward Sword для Switch

В закромах Amazon отыскали ещё одну игру, которую официально не анонсировали, — The Legend of Zelda: Skyward Sword для Nintendo Switch. Ни скриншотов, ни описания у товара нет, но в качестве издателя отмечена Nintendo, да и цена указана вполне себе «нинтендовская» — 69.99 фунта стерлингов, что сравнимо с британской версией игрового «фулпрайса».

Skyward Sword вышла в 2011 году на Wii и требовала улучшенную версию контроллеров — с устройством Wii MotionPlus, которое повышает качество распознавания движений. Соответственно, Skyward Sword сильно «заточена» под взмахи и прочие выкрутасы с контроллерами.

С этим может быть связан пикантный момент: Joy-Con на Switch поддерживают управление движениями, однако существует модель Switch Lite, где геймпады не отстёгиваются от консоли. Из-за этого на Lite будет невозможно играть в Skyward Sword — если, конечно, Nintendo не сделает особую раскладку, где махать руками не нужно. Альтернативный вариант — заставить подключать к Lite полноценные Joy-Con.

На момент написания новости страница со Skyward Sword для Switch уже удалена с Amazon, но скриншоты остались. Говорят, в этом месяце Nintendo проведёт шоу Nintendo Direct, где анонсирует и порт «Зельды», и переиздание Need for Speed: Hot Pursuit. Впрочем, слухи о том, что Nintendo вот-вот проведёт Direct, ходят постоянно.


Поддержи Стопгейм!

The Legend of Zelda: Skyward Sword

Платформы
Жанр
Дата выхода
18 ноября 2011
147
4.3
64 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

В том, что в Skyward Sword всё управление на взмахах контроллерами и альтернативы там нет. Mario Odyssey сразу разрабатывалась с учётом того, что в неё можно играть традиционным кнопконажимательством, а Skyward Sword строили вокруг моутов Wii.

Я плохо знаком со Skyward Sword, но, зная Nintendo, предполагаю, что там куча всяких штук, которые на нажатия кнопок просто так не перевесить. В отличие от Odyssey, где как раз управление взмахами — вещь вторичная.
Odyssey и не была игрой, которая выходила на консоли, полностью завязанной на взмахи контроллерами. А Skyward Sword была.
Альтернативный вариант — заставить подключать к Lite полноценные Joy-Con.

Хоть это и технически решение, тут требуется покупка джойконов и док-станции для них, что увеличивает расходы примерно на сотню долларов. Наверняка есть люди, которые не парятся по деньгам, не думаю, что такое решение будет встречено с восторгом.
Что не утечка, то с Амазон)
Как вариант — с этой игрой выйдет новый аксессуар. Даже на Wii, когда она вышла, нужно было покупать насадку на ремоут Motion Plus, либо брать новый с уже встроенным MP.
Skyward Sword сильно «заточена» под взмахи и прочие выкрутасы с контроллерами.

С этим может быть связан пикантный момент: Joy-Con на Switch поддерживают управление движениями, однако существует модель Switch Lite, где геймпады не отстёгиваются от консоли. Из-за этого на Lite будет невозможно играть в Skyward Sword — если, конечно, Nintendo не сделает особую раскладку, где махать руками не нужно.
Это например какие проблемы с этим связанные есть у Марио Одиссеи, которая вообще без какого бы то ни было напряга проходится на лайте? А учитывая, что лайт вышел сильно позже выпуска самой игры(Марио Одиссеи) так и вообще.
А тот факт, что одиссея прекрасно играется обоими типами управления и они оба там вполне себе реализованы вас не смущает?)
Так в чём здесь-то проблема должна возникнуть?
Читай также