16 августа 2020 16.08.20 17 7510

Исследование: в видеоигры играют около 40 % населения планеты

По данным аналитической фирмы DFC Intelligence, к середине 2020 года видеоиграми в той или иной форме увлекаются почти 3.1 миллиарда человек, то есть около 40 % населения планеты.

Правда, половина от этого числа — люди, играющие исключительно на мобильных устройствах. Причём это самый быстрорастущий сегмент. Консольщики составляют всего 8 % игроков (примерно 248 миллионов), однако у этой группы самые высокие расходы на одного пользователя.

Четвёрка регионов-лидеров по количеству геймеров, тратящих деньги на игры:

  1. Азия — 1.42 миллиарда игроков.
  2. Европа — 668 миллионов игроков.
  3. Латинская Америка — 383 миллиона игроков.
  4. Северная Америка — 261 миллион игроков.

На компьютерах играют 1.5 миллиарда человек, но часть из них не сторонится приставок и «мобилок». Больше всего PC-бояр обитает в Китае, а СНГ находится на третьем месте.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

В ВИДЕОИГРЫ ИГРАЮТ ОКОЛО 40 % НАСЕЛЕНИЯ ПЛАНЕТЫ

Но по мнению моей девушки в них играют «такие же великовозрастные лентяи как и ты, Слава» :D
Она любит посмотреть сезон сериала в один заход, мне есть чем парировать ;)
Надо было искать себе такую же «великовозрастную лентяйку». ( ͡~ ͜ʖ ͡°)
Ага только процентов 70 из них ничего не знают кроме: WoT, WoW, War Thunder, GTA online, Minecraft и CS с PUBG.
Но ведь они играют не в «те» игры! Другой логики додумать не могу
А что браузерные казуалы не «геймеры»?
А как же дота? По популярности в СНГ с ней ведь даже вов с гта вместе взятые тягаться не смогут.
Осмелюсь предположить, что они не относятся к ценителям и не видят, возможно не способны видеть художественную ценность больших и качественных игр, графические, стилистические и сюжетные составляющие. Для них это способ провести время, чем-то себя занять, а не игра как ценный экспириенс и элемент творчества/развития.
А ещё, если уж доводить до абсурда, 100% населения в какой-то момент их жизни можно назвать геймерами, т.е. игроками, ибо по мере взросления мы так или иначе сталкиваемся с игровыми элементами. Не всегда это видеоигры, но ведь игры, а значит ребёнок, складывающий песочек в горшочек — тоже геймер.
Нельзя всех игроков как таковых причислять к единой массе геймеров, когда это понятие сформировано. Скажем, нельзя тебя или меня называть писателями только потому что мы печатаем текст в комментариях.
Так же браузерные казуалы, если они проводят время только в подобных низкоуровневых играх, не должны считаться геймерами.

Но это я просто предполагаю)) Всё относительно, и данная выше статистика показывает лишь примерные результаты на основании очень узкого спектра вопросов, без различий в деталях, что не совсем правильно.
Ну все же в аналитике четко указано, что рассматриваются видеоигры. И игра в песочнице или посиделка с друзьями в настолке здесь не учтены. Придираться к термину, на мой взгляд, не имеет смысла.

По поводу художественной ценности… что-то подсказывает мне, что любители мамок в доте также не способны оценить художественную ценность, а также стилистические и сюжетные составляющие. Не говоря уже про творчество и развитие. Однако же на этом основании никто не предлагает исключить их из стана «геймеров», так как они «не ценители».

Более того, не задумываетесь ли вы, что сами не готовы оценить достоинства казуальных игр, которые в них видят их приверженцы? Простота в освоении и увлекательность геймплея, расслабляющий и позитивный сеттинг, доступность игры для широкой аудитории. Считаете что это отрицательные качества для любой игры? Если вы не способны видеть эти ценности в хороших казуальных тайтлах, то может и Вас не считать геймером на этом основании?
Тут больше интересен рейтинг с разбивкой по возрасту. Я думаю что лет через 10, этот показатель составит все 60-70%
На длиннорассуждательные и провокационные вопросы отвечать не намерен. Любой мой ответ будет использован против меня, а на пустом месте срач разводить не хочется.

Скажу лишь что тема гораздо глубже и шире, пояснять по ней необходимо очень много. Вероятно, разумнее разделять на несколько групп и/или степеней вовлечённости т.н. геймеров. Как в биологии: Царство > Тип > Класс и т.д. Кто-нибудь когда-нибудь наверняка займётся такой классификацией, а любители браузерок обретут стабильный статус в своей нише. Мы же сейчас останемся каждый при своём.
Население стран СНГ, включая Россию и Украину, составляет что-то около 280 миллионов. И около 125 миллионов играют на ПК. Т. Е. Культура «поиграть» в близлежащих странах развита очень хорошо…
Из всех европейских стран ожидал увидеть ВБ, а тут на тебе — Франция.
А большая часть мобильных геймеров не знает ничего кроме игр три в ряд/угадай слово/зума или ещё чего-то подобного.
Ты назвал просто список самых популярных игр в регионе. В какой-нибудь британии там fifa находится, в США nfl/фортнайт, тоже не фонтан, уж если на то пошло
СНГ очень сложно считать. Не в балтийской и славянской тройках сомневаюсь, что хоть какой-то значимый процент занимают консоли, там повсеместно компьютерные клубы стоят. В среднеазиатском снг вообще все печально в принципе.
Играют около 40% населения планеты, 3.1 миллиарда человек

Просто из любопытства: а сколько из них останутся «геймерами», если убрать из этого числа браузерных казуалов?
Читай также