Автор сериала по The Last of Us: шоу не отменит, а дополнит оригинальный сюжет
Нередко экранизацией игр занимаются люди, которые то ли считают оригинальные сюжеты недостаточно интересными, то ли не желают в них разбираться. Сериал The Last of Us от HBO — не тот случай. Во всяком случае, в этом нас пытается убедить один из авторов шоу.
Напомним, исполнительными продюсерами и сценаристами проекта выступают Крэйг Мэйзин (Craig Mazin) и Нил Дракманн (Neil Druckmann). Мэйзин — создатель сериала «Чернобыль», а Дракманн — творческий руководитель «Одних из нас». В подкасте Must Watch Мэйзин рассказал о своём подходе к адаптации игры:
Думаю, фанаты чего бы то ни было всегда беспокоятся, что, когда люди со стороны получат лицензию на интеллектуальную собственность, они её не поймут или изменят. В данном случае я работаю с парнем, сделавшим [оригинал], так что изменения, которые мы вносим, призваны дополнить и расширить историю. Не отменить, а, скорее, доработать.
Впрочем, Мэйзин уже смирился с мыслью, что всем не угодишь, — после премьеры шоу он «на какое-то время спрячется в бункер».
Пока что мы знаем о сериале совсем немного:
- Сюжет сосредоточится на событиях первой игры.
- Элли останется лесбиянкой.
- Среди женских персонажей фигурируют Марлин, Тесс и Райли.
- За саундтрек отвечает композитор интерактивных The Last of Us Густаво Сантаолалья (Gustavo Santaolalla).
Лучшие комментарии
Верное решение, Дракманн и Co. уже в курсе.
Всмысле игра сама по себе довольно кинематографичная — на кой ей экранизация? Разве что для фанатов, но тут создатели ходят «по очень тонкому льду», ведь реакция фанаьов может быть самой разнообразной.
А так вообще — я не против сериала (мне как ПеКорю, вообще фиолетова вся эта франшиза), просто на мой взгляд — это как снимать мультфильм «Ходячие мертвецы» по 1-2 сезонам игры от ТТ
Вот только Дракманн и Со целенаправленно пытались не угодить собственным фанатам, буквально надругавшись над трупом персонажа, которого они считали героем.
Подобные обороты из их уст звучат достаточно лицемерно учитывая, что ТЛОУ — это эксклюзив одной платформы, и много кто даже среди геймеров не смог в неё поиграть.
Ну как тебе сказать ещё.
Ориентация гг как то не критично если ведет себя адекватно. А вот делать настолько сильномаразматичный сексизм уже подпортит сюжет люто.
Как вариант: надо было оставить всё, как есть — но вырезать полностью геймплей за Эбби. Просто, чтобы какая-то баба пришла и убила Джоэлла, и только в конце нам сказали бы, зачем она это сделала. Ну, и выбор: убить её или нет — без этого никак. Ну, и сеттинг постапокалипсиса. Тут он лишний. Тут он не ощущается. Тогда бы это «искусство» имело смысл.
Я, конечно, не сценарист, не профессиональный литератор, и поэтому у меня нет идей относительно альтернативного варианта, но по-моему, если бы они оставили Джоэла в живых, то игра бы превратилась в полную копирку первой части, все с теми же приключениями пары ГГ, и в итоге стала бы унылым проходным СИКВЕЛОМ. Я еще раз утверждаю, что они могли бы сделать что-то другое, но мне фантазии не хватает представить вариант, где Джоэл остается жив, не превратившись в проходняковый сиквел проходнякового фанфика.
Типа, наши герои, живые, здоровые и счастливые, вместе продолжили свой путь. Конец.
Получилась бы приторная мелодрама.
Они должны были делать или историю про других людей в этом мире, или делать то, что имеем сейчас.
Лично мне сиквел понравился.