30 июля 2020 30.07.20 75 5204

У Squadron 42 появился план обновлений плана обновлений плана обновлений

В сообществе Star Citizen поднялась очередная волна недовольства: несколько месяцев назад Cloud Imperium Games пообещала чаще рассказывать о сюжетной кампании Squadron 42, но не сдержала слово.

Как отмечают на Reddit, 13 марта 2020-го разработчики сказали, что вот-вот начнут раскрывать больше подробностей о Squadron 42 в регулярных отчётах самых разных форм — видеодневниках, интервью, сессиях вопросов и ответов и так далее. Но за четыре месяца не вышло ни одного материала такого рода, утверждает реддитор.

Пост с жалобой на туманную судьбу Squadron 42 собрал 2.6 тысячи лайков на Reddit. После этого Cloud Imperium Games наконец опубликовала пост с объяснениями. Во-первых, комьюнити-менеджер подчеркнул, что про Squadron 42 всё-таки рассказывали в последние недели: например, сюжетной кампании посвящают ежемесячные отчёты. Во-вторых, команда столкнулась с проблемой: как подключать разработчиков к созданию материалов для сообщества, но при этом не отвлекать их от самого важного — производства самой игры?

Комьюнити-менеджеры попытались спроектировать передачу The Briefing Room — её кроили таким образом, чтобы выпуски можно было делать быстро и не слишком трудозатратно, а разработчиков не приходилось бы вырывать из производства Squadron 42. Но не сложилось: команда оказалась недовольна качеством передачи, поэтому её начали переделывать. Шоу всё-таки должно стартовать в ближайшие недели.

 

Ещё одна причина недовольства среди аудитории — отсутствующий план обновлений Squadron 42. У игры уже была дорожная карта, но её перестали поддерживать 6 марта 2020-го. Cloud Imperium Games не устроила визуализация процесса производства — страницу захотели сделать конкретнее, понятнее и прозрачнее.

Поэтому с марта пользователи плохо понимают, как идут дела у Squadron 42: передача про сюжетную кампанию не запустилась, а план обновлений не работает. В конце концов комьюнити-менеджеры обозначили последовательный список ближайших действий, которые касаются дорожной карты:

  1. Объяснить сообществу цели нового плана обновлений и рассказать, чего следует от него ожидать.
  2. Показать макет нового плана обновлений.
  3. Поделиться предварительной версией нового плана обновлений на примере хотя бы одной команды внутри Cloud Imperium Games.
  4. Произвести полный переход на новый план обновлений.

То есть Cloud Imperium Games предложила аудитории план обновлений для плана обновлений, который обновляет предыдущий план обновлений. Но когда всё это ждать, комьюнити-менеджеры сказать пока не могут: они лишь уверяют, что сложности с публичной дорожной картой не замедляют разработку Squadron 42.

И на Reddit, и на игровом форуме активнее всего лайкают недовольные комментарии — видимо, сообщество не устроил ответ Cloud Imperium Games. Согласно официальному счётчику, на момент написания новости в копилке Star Citizen находилось свыше 306 миллионов долларов. Если представить, что вся эта сумма — реальный бюджет производства, то Star Citizen становится самой дорогой игрой в истории индустрии. При этом даты релиза нет ни у неё, ни у Squadron 42.


Поддержи Стопгейм!

Star Citizen

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
2025
422

Squadron 42

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
2026
47

Лучшие комментарии

У SQUADRON 42 ПОЯВИЛСЯ ПЛАН ОБНОВЛЕНИЙ ПЛАНА ОБНОВЛЕНИЙ ПЛАНА ОБНОВЛЕНИЙ

Зануда мод он

Ну да, про схему Понци на западе и слыхом не слыхивали

Зануда мод офф
А теперь слушаем как все было на самом деле. Во время анонса Кикстартер компании Звездного Гражданина игроки подняли такой хайп, что пространство разделилось на два параллельных таймлайна в которых Крис Робертс, сойдя с ума от собственной гениальности и офигенности концепта, обречен бесконечно разрабатывать игру. Для того, чтобы изменить это, мы должны вернуться в прошлое и отговорить Криса от создания мультиплеерной части проекта,
Срочно в номер: из игры на этапе разработки вырезали фичи. Можно хоронить. Прям как мусор всякий типа «Ведьмака», из которого тоже кучу всего повырезали.
Новости, которые мы заслужили.
Не бомби. Критика Гражданина абсолютно оправдана. Сам вспомни, сколько было «дат выхода» той же Эскадрильи 42? Вспомни, что изначально она вообще была частью основного Стар Ситизена, пока три (!!) года назад почему-то не решили разделить. И, наконец, вспомни бюджеты.
З.Ы. Кстати, за время разработки СС успели полностью разработать Ведьмака 3 и оба дополнения, с общим бюджетом около 50 миллионов, а теперь ещё и Кипербанк 2077 (бюджет пока неизвестен)
Зачем игрокам какие-то планы обновлений? Я думал, что эта игра — симулятор покупки виртуальных космических кораблей за тысячи долларов, и по этой части у игры всё в полном порядке, работает как надо.

Я вообще не понимаю, на что игроки надеются. Деньги разработчики уже получили в огромном количестве, продали игру на стадии макета и доделывать её им нет никакого смысла.
новость об игре, которая никогда не выйдет, о её плане обновлений плана обновлений, лапши на ушах на ушах из лапши, без даты релиза.
Этот МММ от мира видеоигр ещё не лопнул, как я посмотрю.
Люблю новости про СтарСитизен и иже с ними.
Sq 42 — сраный одиночный модуль, из которого хотя бы куски можно было давно выложить. Вместо этого моральные уроды (а по другому я этих разработчиков назвать не могу) из Cloud Imperium Games просирают время на создание новостей о разработке, мать его, сингла! Я за этим поделием с самого старта слежу, и после пяти лет разработки уже тупо плюнул ждать чего-то от этих балаболов. Пока Elite уже вышел, и даже успел поднадоесть, SC даже отдельным модулем не в состоянии разродиться. Мало того — у уродов ещё моральная поддержка находится в лице вот таких вот горлопанистых фОннатов.
А потом появится рисунок плана плана обновления.
Тут особо обсуждать нечего. Делать компромиссы и вырезать неработающие/слишком трудозатратные фичи, чтобы довести игру до релиза, — нормально. Рожать игру миллион лет в такой обстановке, что неумение выдать банальную дорожную карту становится заметным инфоповодом, — ненормально. Не сказал бы, что вырезанные фичи — сильно хуже, чем фичи, которые появятся неизвестно когда (возможно, никогда).
Дружище, ты уже тут 3-му человеку говоришь, про наполнение игры, а когда тебя спрашивают про конкретику- ноу комментс… Странновато. Вот у меня к примеру есть там аккаунт и даже более-менее годный корабль.(Нужны пруфы- в личку) И я могу со всей ответственностью заявить, что пока что это даже не сырой продукт, это просто набор чётких текстур и красивых космо-пейзажей. Делать там пока абсолютно нечего. Полноценного пвп на кораблях до сих пор нет, FPS контента нет, 3 космопорта, в которых можно походить- пусты и там нечего делать. А это, увы, всё. Во что, там можно, как ты выразился «залипнуть», мне лично кардинально не ясно:) Ну ещё разве что посидеть на их красивом и дорого оформленном сайте и поржать, насколько кривая там навигация.
Ну за то бабло, которое в неё влили с момента анонса, а так же собранного на продажах… А вот тут поподробнее остановимся: ведь CIG сейчас продают, загибаем пальцы,- платный пропуск на бету/альфу/амегу/хз что оно там из себя сейчас представляет, эскизы кораблей, паки кораблей(иногда включая ещё не нарисованные) за тысячи долларов, обещания сделать корабли, приглашения на «званые ужены»(что это нахрен вообще такое?) и т.д. Это, конечно, весомый прогресс, да. А игрой-то оно за это время обещаний стать успело? Ну хоть немного? Нет? Ну зато продолжает успешно продаваться по кускам, включая постоянно копящиеся и множащиеся обещания.
Они бы хоть какой-то аспект до конца доделали уже и выпустили в качестве законченного продукта, а не пытались постоянно впихнуть туда всевозможные бесконечно приходящие в их буйные головы идеи.
Мы то уже научены.

… именно поэтому схему МММ провернули у нас 2 раза
Меньше года назад я смотрел геймплей этой игры и игры там не было. Были наспех сшитые кое как работающие механики. Хотите сказать, что сейчас оно похоже на игру а не на кучу отдельно загружаемых модулей? Я сомневаюсь, но допустим. Но как это отменяет факт продажи CIG всего подряд, включая постоянных обещаний это всё подряд сделать? А так же бесконечные и бескрайние переносы и опять же… обещания. И вы всерьёз верите, что то, что они в итоге выпустят(и если выпустят) будет нормально адекватно и стабильно работать как заявлено?
И всё бы ничего, и допустим хрен с нимисо сроками разработки, но всех немного смущает бюджет этой самой разработки а так же её темп и ответственность подхода к ней. Ведь всё что они сейчас делают — это бесконечно копять идеи не успевая их реализовывать и берясь за внедрение новых не доделывая до конца старые. И так до бесконечности.
Которая, кстати, платная и представляет из себя о-о-очень далёкие от релиза куски кода сшитые между собой белыми нитками. С бюджетом этой игры и сроками её разработки хвалить и восхищаться тут как бы решительно нечего и нечем. Ну… разве что непоколебимой решимости верующих в ЭТО, а так же умению Криса Робертса выжимать из своей идеи максимум прибыли.
Всё никак не могу понять: Star citizen и Squadron 42 это две разные игры объеденённые просто одной вселенной, или два режима одной игры с однми ценником и релизом?
Да какие провокации. Это было похоже на бомбление, поэтому я назвал это бомблением, никаких скрытых подтекстов =)

я не то чтобы собирался прям дискутировать-дискутировать; просто обьективно то, какой масштаб веры в стар ситизен у игроков, и выхлоп, который они получают в ответ — наводит на невесёлые размышления. Хочется, конечно, верить, что вот в этот раз будет не так, как было у десятков других насобиравших народного бабла и тихо уехавших в закат, но годы-то идут, а конца всё нет и нет, и даже неизвестно, когда будет.
Если игра схлопнется сама в себя, как чёрная дыра, радоваться и танцевать с бубном я точно не буду. Я, чёрт возьми, ХОЧУ эскадрилью 42, я ХОЧУ нового охренительного Винг Коммандера, потому что в старые я наигрался, а новых кроме Робертса никто никогда не сделает! Чтоб с Марком Хэмиллом! С выборами в диалогах! И, желательно, с романсабельной инженершей, сыгранной порноактрисой, как в 3-й части.

Я к чему — Крис Робертс однозначно в теме, всем бы такой послужной список (один Фрилансер чего стоит). Правильно распределять ресурсы только не умеет, по всей видимости, как настоящий человек искусства =)
Читай также