У Squadron 42 появился план обновлений плана обновлений плана обновлений
В сообществе Star Citizen поднялась очередная волна недовольства: несколько месяцев назад Cloud Imperium Games пообещала чаще рассказывать о сюжетной кампании Squadron 42, но не сдержала слово.
Как отмечают на Reddit, 13 марта 2020-го разработчики сказали, что вот-вот начнут раскрывать больше подробностей о Squadron 42 в регулярных отчётах самых разных форм — видеодневниках, интервью, сессиях вопросов и ответов и так далее. Но за четыре месяца не вышло ни одного материала такого рода, утверждает реддитор.
Пост с жалобой на туманную судьбу Squadron 42 собрал 2.6 тысячи лайков на Reddit. После этого Cloud Imperium Games наконец опубликовала пост с объяснениями. Во-первых, комьюнити-менеджер подчеркнул, что про Squadron 42 всё-таки рассказывали в последние недели: например, сюжетной кампании посвящают ежемесячные отчёты. Во-вторых, команда столкнулась с проблемой: как подключать разработчиков к созданию материалов для сообщества, но при этом не отвлекать их от самого важного — производства самой игры?
Комьюнити-менеджеры попытались спроектировать передачу The Briefing Room — её кроили таким образом, чтобы выпуски можно было делать быстро и не слишком трудозатратно, а разработчиков не приходилось бы вырывать из производства Squadron 42. Но не сложилось: команда оказалась недовольна качеством передачи, поэтому её начали переделывать. Шоу всё-таки должно стартовать в ближайшие недели.
Ещё одна причина недовольства среди аудитории — отсутствующий план обновлений Squadron 42. У игры уже была дорожная карта, но её перестали поддерживать 6 марта 2020-го. Cloud Imperium Games не устроила визуализация процесса производства — страницу захотели сделать конкретнее, понятнее и прозрачнее.
Поэтому с марта пользователи плохо понимают, как идут дела у Squadron 42: передача про сюжетную кампанию не запустилась, а план обновлений не работает. В конце концов комьюнити-менеджеры обозначили последовательный список ближайших действий, которые касаются дорожной карты:
- Объяснить сообществу цели нового плана обновлений и рассказать, чего следует от него ожидать.
- Показать макет нового плана обновлений.
- Поделиться предварительной версией нового плана обновлений на примере хотя бы одной команды внутри Cloud Imperium Games.
- Произвести полный переход на новый план обновлений.
То есть Cloud Imperium Games предложила аудитории план обновлений для плана обновлений, который обновляет предыдущий план обновлений. Но когда всё это ждать, комьюнити-менеджеры сказать пока не могут: они лишь уверяют, что сложности с публичной дорожной картой не замедляют разработку Squadron 42.
И на Reddit, и на игровом форуме активнее всего лайкают недовольные комментарии — видимо, сообщество не устроил ответ Cloud Imperium Games. Согласно официальному счётчику, на момент написания новости в копилке Star Citizen находилось свыше 306 миллионов долларов. Если представить, что вся эта сумма — реальный бюджет производства, то Star Citizen становится самой дорогой игрой в истории индустрии. При этом даты релиза нет ни у неё, ни у Squadron 42.
Лучшие комментарии
Ну да, про схему Понци на западе и слыхом не слыхивали
Зануда мод офф
З.Ы. Кстати, за время разработки СС успели полностью разработать Ведьмака 3 и оба дополнения, с общим бюджетом около 50 миллионов, а теперь ещё и Кипербанк 2077 (бюджет пока неизвестен)
Я вообще не понимаю, на что игроки надеются. Деньги разработчики уже получили в огромном количестве, продали игру на стадии макета и доделывать её им нет никакого смысла.
Они бы хоть какой-то аспект до конца доделали уже и выпустили в качестве законченного продукта, а не пытались постоянно впихнуть туда всевозможные бесконечно приходящие в их буйные головы идеи.
… именно поэтому схему МММ провернули у нас 2 раза
И всё бы ничего, и допустим хрен с нимисо сроками разработки, но всех немного смущает бюджет этой самой разработки а так же её темп и ответственность подхода к ней. Ведь всё что они сейчас делают — это бесконечно копять идеи не успевая их реализовывать и берясь за внедрение новых не доделывая до конца старые. И так до бесконечности.
я не то чтобы собирался прям дискутировать-дискутировать; просто обьективно то, какой масштаб веры в стар ситизен у игроков, и выхлоп, который они получают в ответ — наводит на невесёлые размышления. Хочется, конечно, верить, что вот в этот раз будет не так, как было у десятков других насобиравших народного бабла и тихо уехавших в закат, но годы-то идут, а конца всё нет и нет, и даже неизвестно, когда будет.
Если игра схлопнется сама в себя, как чёрная дыра, радоваться и танцевать с бубном я точно не буду. Я, чёрт возьми, ХОЧУ эскадрилью 42, я ХОЧУ нового охренительного Винг Коммандера, потому что в старые я наигрался, а новых кроме Робертса никто никогда не сделает! Чтоб с Марком Хэмиллом! С выборами в диалогах! И, желательно, с романсабельной инженершей, сыгранной порноактрисой, как в 3-й части.
Я к чему — Крис Робертс однозначно в теме, всем бы такой послужной список (один Фрилансер чего стоит). Правильно распределять ресурсы только не умеет, по всей видимости, как настоящий человек искусства =)