30 июля 2020 30.07.20 10 1371

До конца 2020-го в Microsoft Flight Simulator появится поддержка VR

Изначально в планы разработчиков Microsoft Flight Simulator не входила версия для виртуальной реальности. Но фанаты очень-очень просили VR, а Microsoft и Asobo Studio не смогли им отказать.

VR появится в Microsoft Flight Simulator уже после релиза, но не сильно позже — где-то в течение осени. Запуск апдейта приурочат к релизу шлема HP Reverb G2 — «бескомпромиссного устройства», созданного совместными усилиями HP, Valve и Microsoft.

Официальную поддержку других шлемов (в том числе самых популярных моделей от HTC, Oculus и Valve) добавят вскоре после HP Reverb G2. Не совсем ясно, как это будет выглядеть: G2 построен по стандартам SteamVR и Windows Mixed Reality. И если игра их поддерживает, обычно это означает, что с ней совместимы все шлемы, работающие на SteamVR и WMR, а не только одна конкретная модель.

 

Новости о VR в Microsoft Flight Simulator объявили на мероприятии для прессы, после которого гости могли провести в предварительной версии игры целую неделю. Отзывы в основном восторженные: да, далеко не все места мира воспроизведены идеально, но общие масштабы и безумно красивая графика поражают. Игра достаточно дружелюбна к неумехам и, например, предлагает второго пилота под управлением ИИ — он возьмёт на себя всю сложную работу, если вам хочется только делать вжух-вжух и таращиться на облака.

Microsoft Flight Simulator уходит на взлёт 18 августа на PC (Steam, магазин Windows 10 и Xbox Game Pass). У игры намечается длительная жизнь после релиза: разработчики обещают бесплатные апдейты каждый месяц, череду платных дополнений, а также поддержку модификаций через встроенный магазин с контентом от сторонних студий.

 
 
 

Поддержи Стопгейм!

Microsoft Flight Simulator

Платформы
PC | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
18 августа 2020
277
4.2
136 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Не переживай, то что ты видишь по сути своей не детайлед текстуры а фото текстуры если сама оптимизация игры будет хорошая то точно потянет без проблем
Видно вы не пользовались ВР в гонках например. Я брал на 3 дня на прокат покататься в дерт ралли, думал будет кайфово, а по итогу больше 40 минут нереально, начинает тошнить. При этом я целый день гонял в ХЛ: Аликс и все было хорошо.
А что с ценой в РФ? 4356 рублей… при цене 60 баксов
Регионалки ещё не поставили
Твой мозг будет считать иначе)))
Боюсь представить требования для VR. У меня Alyx на максималках идёт конечно, но это предел кажется, чуть что потребовательнее и фпс станет некомфортным.
Вот конкретно в таких проектах ВР становится нужным девайсом, а не бесполезной приблудой.
Не-не, ралли совсем другая тема. В раллийных машинах пилотам не надо башкой вертеть, там нет кучи тумблеров, переключателей и датчиков. Гонщик смотрит только на дорогу, всё остальное (руль, педали ПКП) и так под рукой. А вот в самолётах всё наоборот. Да и в самолётах не надо торопится… если это только не гонки на самолётах =)
Ну так и реальным пилотам тоже нужно знать всю механику агрегата + выдерживать нагрузки.
Для гонок таки нужно осматриваться, очень удобно когда ты смотришь в траекторию и можешь точно понимать где находится болид.
Читай также