Xbox Game Pass не приносит много денег сейчас, но Microsoft рассчитывает на долгосрочную прибыль
Xbox Game Pass — главный козырь Microsoft на данный момент. В подписке сразу появляются эксклюзивы компании, да и игр от других разработчиков там полным-полно — на данный момент в каталоге находится примерно по 200 развлечений для PC и Xbox One. Однако Xbox Game Pass стоит довольно дёшево — 10 долларов в месяц, если не считать бесчисленных акций со скидочными ценами. Так как Microsoft собирается зарабатывать на своей щедрости?
Об этом рассказал глава по маркетингу Xbox Аарон Гринберг (Aaron Greenberg) в интервью What’s Good Games. Он подтвердил, что сейчас Xbox Game Pass не приносит много денег. Пока что подписка скорее тратит бюджеты Microsoft, но корпорация рассчитывает на прибыль в долгосрочной перспективе.
Гринберг описывает ситуацию с Xbox Game Pass так:
Это другой тип мышления. Когда целишься в прибыль, можно спросить себя: «Как получить наибольшую прибыль от каждого клиента?» А можно развернуть всё иначе: «Как добавить побольше ценности для фанатов?», «Как превзойти ожидания по ценности?» Если добиться этого, то получишь фанатов, которые будут верны тебе всю жизнь.
По словам Гринберга, когда люди начинают считать, что ценность превосходит цену, они не только продолжают охотно пользоваться сервисом, но и рассказывают об этом своим друзьям. Так рождается самый мощный тип продвижения — сарафанное радио. Мол, можно сколько угодно тратиться на рекламу, но, если Xbox Game Pass вам посоветуют близкие приятели, эффект от этого окажется сильнее любого маркетинга, который способна придумать корпорация.
Поэтому Microsoft продолжает повышать ценность Xbox Game Pass, чтобы люди с радостью рассказывали о подписке друзьям. Если всё пойдёт по плану, спустя какое-то время пользователи получат очень выгодный сервис, а Microsoft — очень большую и преданную аудиторию. Все в выигрыше!
Пока что Xbox Game Pass быстро растёт: к апрелю 2020-го число подписчиков перевалило за 10 миллионов. Впрочем, даже если идея себя не оправдает, Microsoft от этого не схлопнется. «Не переживайте о нас. С Microsoft всё будет в порядке», — говорит Гринберг.
Лучшие комментарии
Дык в том то и дело, что это коллекционирование и является достаточно эффективным рычагом влияния. Вещь крайне эмоциональная и нелогичная.
Распродажи есть везде, но распродажа в стиме и распродажа на приставках — это совсем разные распродажи :) В теории оно то всё одинаковое, но по факту мы имеем сумасшедшие скидки на ПК и «просто» скидки на консолях, с чем связан и первый пункт: в стиме намного проще накупить всякого говна на скидках, чем на консолях.
Как-то не припомню на своей практике банов без причины, поэтмоу мне сложно судить. ИМХО, это слишком редкое явление, чтобы хоть как-то его брать во внимание.
А разница не только в этом. Любая подписка — это таймер в голове, который постоянно тикает и напоминает, что «уже прошло аж 3 дня, а я ни разу не поиграл». Это своего рода обязанность. Плюс, вышеназванные коллекционирование и отсутствие видимой выгоды от подписки.
1. да, ты не владеешь игрой, но сколько у кого по разным аккаунтам г-на понакуплено, которое они ни разу не запускали?
2. распродажи есть везде, а наличие подписки может давать дополнительные скидки
3. представь, что у тебя консоль и конкретно забанили акк? куда ты эти купленные игры денешь? особенно если сидишь в мультиплеере в основном (да, в стиме можно много игр через семейный доступ раздать на другой акк, но это скорее исключение, чем правило). а тут новый акк, подписка и в бой.
4. почему тогда во главу всего не поставил старые добрые дисковые издания? на консолях их и перепродать можно, и не привязаны ни к чему и нет «иллюзии» владения игрой?
вся разница в том, когда и где ты играешь (на даче в Кукуево тебя не спасет ни подписка, на владение играми в цифре — онли диски для приставок и гог) и с какими проблемами сталкивался (после того как знакомому за ник в ПСНе забанили и консоль и акк, где свыше сотни ААА-игр он только диски покупает)
mardukeyЛ — логика.
Может пусть запустят сервис везде?
mardukeyЯсен пень
А вот как раз таки по подпискам конкурируют — PSPlus и XGPass
Не иллюзию. Люди, разбиравшиеся в данном вопросе, говорят, что по закону многих цивилизованных стран купленная копия игры навечно принадлежит тебе. Даже если куплена в цифровом виде. Так как является товаром (как бы корпорации не пытались убедить людей в обратном). А вот подписка является сервисом и потому игры полученные по ней тебе таки не принадлежат. Что, думается, одна из причин продвижения подписочных сервисов в наше.