29 июля 2020 29.07.20 35 3430

Xbox Game Pass не приносит много денег сейчас, но Microsoft рассчитывает на долгосрочную прибыль

Xbox Game Pass — главный козырь Microsoft на данный момент. В подписке сразу появляются эксклюзивы компании, да и игр от других разработчиков там полным-полно — на данный момент в каталоге находится примерно по 200 развлечений для PC и Xbox One. Однако Xbox Game Pass стоит довольно дёшево — 10 долларов в месяц, если не считать бесчисленных акций со скидочными ценами. Так как Microsoft собирается зарабатывать на своей щедрости?

Об этом рассказал глава по маркетингу Xbox Аарон Гринберг (Aaron Greenberg) в интервью What’s Good Games. Он подтвердил, что сейчас Xbox Game Pass не приносит много денег. Пока что подписка скорее тратит бюджеты Microsoft, но корпорация рассчитывает на прибыль в долгосрочной перспективе.

Гринберг описывает ситуацию с Xbox Game Pass так:

Это другой тип мышления. Когда целишься в прибыль, можно спросить себя: «Как получить наибольшую прибыль от каждого клиента?» А можно развернуть всё иначе: «Как добавить побольше ценности для фанатов?», «Как превзойти ожидания по ценности?» Если добиться этого, то получишь фанатов, которые будут верны тебе всю жизнь.

По словам Гринберга, когда люди начинают считать, что ценность превосходит цену, они не только продолжают охотно пользоваться сервисом, но и рассказывают об этом своим друзьям. Так рождается самый мощный тип продвижения — сарафанное радио. Мол, можно сколько угодно тратиться на рекламу, но, если Xbox Game Pass вам посоветуют близкие приятели, эффект от этого окажется сильнее любого маркетинга, который способна придумать корпорация.

Поэтому Microsoft продолжает повышать ценность Xbox Game Pass, чтобы люди с радостью рассказывали о подписке друзьям. Если всё пойдёт по плану, спустя какое-то время пользователи получат очень выгодный сервис, а Microsoft — очень большую и преданную аудиторию. Все в выигрыше!

Пока что Xbox Game Pass быстро растёт: к апрелю 2020-го число подписчиков перевалило за 10 миллионов. Впрочем, даже если идея себя не оправдает, Microsoft от этого не схлопнется. «Не переживайте о нас. С Microsoft всё будет в порядке», — говорит Гринберг.

 

Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

Это поколение явно за Xbox. Но победителем всё равно, как и всегда, окажется ПК))
да, ты не владеешь игрой, но сколько у кого по разным аккаунтам г-на понакуплено, которое они ни разу не запускали?

Дык в том то и дело, что это коллекционирование и является достаточно эффективным рычагом влияния. Вещь крайне эмоциональная и нелогичная.
Распродажи есть везде, но распродажа в стиме и распродажа на приставках — это совсем разные распродажи :) В теории оно то всё одинаковое, но по факту мы имеем сумасшедшие скидки на ПК и «просто» скидки на консолях, с чем связан и первый пункт: в стиме намного проще накупить всякого говна на скидках, чем на консолях.
представь, что у тебя консоль и конкретно забанили акк?

Как-то не припомню на своей практике банов без причины, поэтмоу мне сложно судить. ИМХО, это слишком редкое явление, чтобы хоть как-то его брать во внимание.

А разница не только в этом. Любая подписка — это таймер в голове, который постоянно тикает и напоминает, что «уже прошло аж 3 дня, а я ни разу не поиграл». Это своего рода обязанность. Плюс, вышеназванные коллекционирование и отсутствие видимой выгоды от подписки.
для пекарей — ПК победитель, для биллибоев — Xbox, для сонибоев — PlayStaiton; а нормальные пользователи приходят за развлечением, а не участвовать в бессмысленном гоночном заезде, правило которого знакомы лишь отбитым фанатам
Покупка игр даёт иллюзию владения оными, чего подписка предоставить не может, оттого, возможно, и люди пока не бросаются её раскупать. Плюс, у пекарей есть распродажи ежеквартальные, на которых большинство игр можно купить с огромными скидками. А без подсчётов и сравнений растрат (между подпиской и покупками) большинство игроков будут склоняться не к подписке.
Если Майки уберут платный онлайн на боксе, то они точно выиграют.
везде есть свои плюсы и минусы.
1. да, ты не владеешь игрой, но сколько у кого по разным аккаунтам г-на понакуплено, которое они ни разу не запускали?
2. распродажи есть везде, а наличие подписки может давать дополнительные скидки
3. представь, что у тебя консоль и конкретно забанили акк? куда ты эти купленные игры денешь? особенно если сидишь в мультиплеере в основном (да, в стиме можно много игр через семейный доступ раздать на другой акк, но это скорее исключение, чем правило). а тут новый акк, подписка и в бой.
4. почему тогда во главу всего не поставил старые добрые дисковые издания? на консолях их и перепродать можно, и не привязаны ни к чему и нет «иллюзии» владения игрой?

вся разница в том, когда и где ты играешь (на даче в Кукуево тебя не спасет ни подписка, на владение играми в цифре — онли диски для приставок и гог) и с какими проблемами сталкивался (после того как знакомому за ник в ПСНе забанили и консоль и акк, где свыше сотни ААА-игр он только диски покупает)
Сервиса нет во многих регионах — «XBOX GAME PASS НЕ ПРИНОСИТ МНОГО ДЕНЕГ СЕЙЧАС»
Л — логика.
Может пусть запустят сервис везде?
Как удобно(нет). Я через русский регион покупал, но это геммор, потому что карточки геймпасса нужно покупать, так как в российском региона нельзя в цифре купить геймпасс. В общем доступность сервиса на уровне дна.
Я взял на французском магазине-сайте, первый месяц 1 евро, далее по 3,99 евро. Надеюсь скриншот загрузился, если нет ссылкочку скину. Ужее год как так беру по 3-5 месяцев.

А почему сравниваешь с пс плюс, а не с ps now?
С русским регионом у Микромягких вообще все довольно плохо. Туже подписку на Офис 365 просто так не купишь.
XBOX GAME PASS НЕ ПРИНОСИТ МНОГО ДЕНЕГ СЕЙЧАС

Ясен пень
Если для ПК будет та же цена, как сейчас (где-то 4 евро в месяц для Еврозоны, где я живу ), и не повысят, а библиотека будет расти такими же темпами ( и не прощаясь с классными играми слишком рано) имхо Гейм Пасс будет не хуже ПС Плюс, а для меня, пока что даже лучше. Есть у меня и то и другое, у каждого свои плюсы и минусы. Пока что самый большой минус у Сони, это цена и скудное количество игр для тех, кто еще новичок в подписке. У Майков минус в том, что можешь взять подписку для конкретной игры, и окажется, что она скоро покидает Гейм Пасс, и неприянто будет. Но зато сразу сразу можно скачать более чем 100 игр на ПК, многие из которых доступны прямо в день выхода — это огромнейший плюс для майков, и самое большое преимущество перед сервисом Сони.
Жирновато за бесплатно, но в состав геймпаса не поднимая цены на него было бы норм
люди пока не бросаются её раскупать

Пока что Xbox Game Pass быстро растёт: к апрелю 2020-го число подписчиков перевалило за 10 миллионов.
Так можно менять регион без проблем, купил через Аргентину в Украине за 1500 грн(50 долларов где-то) на год, вообще халява
Потому что аналог PS Now — XCloud, успехи которого куда как хуже Now.
А вот как раз таки по подпискам конкурируют — PSPlus и XGPass
А ЕА аксес за первую покупку 50 процентов скидка, и я купил на год за 117 грн(4 доллара), ГОД блин за 4 бакса))
Покупка игр даёт иллюзию владения оными,

Не иллюзию. Люди, разбиравшиеся в данном вопросе, говорят, что по закону многих цивилизованных стран купленная копия игры навечно принадлежит тебе. Даже если куплена в цифровом виде. Так как является товаром (как бы корпорации не пытались убедить людей в обратном). А вот подписка является сервисом и потому игры полученные по ней тебе таки не принадлежат. Что, думается, одна из причин продвижения подписочных сервисов в наше.
Читай также