27 июля 2020 27.07.20 6 3549

В AAA-приключении Project Athia от Square Enix будет открытый мир

Во время июньской презентации «Будущее игр» состоялся анонс Project Athia — AAA-проекта от Luminous Productions, внутренней студии Square Enix. В описании игры разработчики упоминали, что это приключенческий экшен с обширным и детализированным миром. Какой смысл авторы вкладывали в слова «обширный мир»? Самый очевидный вариант оказался верным — нас ждёт игра-песочница.

Об этом президент Square Enix Ёсукэ Мацуда (Yosuke Matsuda) рассказал изданию Weekly Tokyo Keizai Plus. Также он заверил, что компания продолжит создавать развлечения для самых мощных платформ (за перевод на английский спасибо Gematsu):

Project Athia (название неокончательное), которую мы выпустим на PS5, — игра с открытым миром, где пользователи могут свободно перемещаться. PS5 значительно улучшает видеотехнологии, например внедряя рейтрейсинг, отражающий лучи света. Это практически идентично тому, что вы видите на PC. Используя эти особенности, мы можем создавать невероятно подробную графику.

Мы всё ещё планируем делать сбалансированные игры для разных платформ, в том числе для смартфонов и облачного гейминга, но мы никогда не перестанем работать с продвинутыми платформами вроде PS5, потому что они наполнены лучшими технологиями.

Дата релиза Project Athia неизвестна. Сначала новинка заглянет на PC и PlayStation 5, а позже очередь дойдёт и до Xbox Series X.


Поддержи Стопгейм!

Forspoken

Платформы
PC | PS5
Жанры
Дата выхода
24 января 2023
475
1.6
240 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Если честно, от масштабных открытых миров на манер последней Assassin's Creed уже тошнит. Наличие таких технологий — это вовсе не повод использовать их на полную мощь.
Как по мне, самый оптимальный вариант — это то, что было в играх Naughty Dog, в God of War, в Metro Exodus, в первом «Ведьмаке», в каких-то иных играх. То бишь, имеется относительно небольшая, но хорошо проработанная территория, и в ней ты можешь, конечно, попутешествовать, но это, скорее, «хождение по району» нежели исследование мира. Что-то вроде immersive sim'ов: не вширь, но вглубь.
Хотя, конечно, если игра заточена под большой открытый мир, то тут уж ничего не попишешь: это ни хорошо, ни плохо. Это, я бы сказал, как шутеры от первого лица и шутеры от третьего лица, как hack'n'slash и beat 'em up, военные стратегии и градостроительные. Просто другой масштаб открытого мира. Главное, чтобы оно было интересным и работало так, как оно должно работать.
А что за цифра в правом верхнем углы картинки игры написана?
Предварительная оценка пользователей на основе всей ранее известной информации об игре.
лишь бы открытый мир был живым, а не, как некоторые!!!
Это они после трейлера AVOWED решили вбросить чутка инфы))
Читай также