Западная версия Yakuza: Like a Dragon выйдет в ноябре с английским дубляжом
Сайт IGN поделился подробностями о мировом релизе Yakuza: Like a Dragon. Игра, напомним, уже доступна в Японии, а до Запада добирается со свойственной многим азиатским развлечениям неспешностью.
- Старт Like a Dragon на PC (Steam, Microsoft Store), PlayStation 4 и Xbox One намечен на ноябрь. В сервисах Sony и Microsoft указан точный день — 13 ноября, но SEGA эту информацию ещё не подтвердила.
- Выход на Xbox Series X состоится одновременно с запуском некстгена от Microsoft. Также анонсирована версия для PlayStation 5 — её выпустят «позже».
- Если вы купите приключение на XB1, то вам гарантирован бесплатный апгрейд до более актуальной версии. Подобная акция планируется и для семейства PlayStation, но её представят позднее.
- Заявлен английский дубляж (ранее на английском говорили персонажи первой Yakuza и спин-оффа Judgment).
- Уже открыт сбор предзаказов. Стандартное издание стоит 59.99 доллара — такой же ценник будет и на грядущих консолях. Всего Like a Dragon продаётся в четырёх вариантах (в скобках — мировые расценки, отличные от региональных):
- Day Ichi (цифровое издание; $59.99): игра и бонус за предзаказ — Legends Costume Pack.
- Day Ichi (физическое издание; $59.99): то же самое и стилбук.
- Hero Edition (цифровое издание; $69.99): игра, бонус за предзаказ, две подработки (Jobs — боевые специализации) и дополнительные сотрудники для режима менеджмента.
- Legendary Hero Edition (цифровое издание; $89.99): содержимое Hero Edition, а также комплект костюмов и ещё три набора — для крафта, караоке и повышения характеристик.
Напомним, Like a Dragon отличается от предыдущих Yakuza боевой системой — вместо привычного мордобоя в реальном времени вас ждут пошаговые схватки. В прошлом году Алексей Лихачёв поделился своими впечатлениями от игры в превью по демоверсии.
Сравнение изданий и скриншоты
Читай также
Лучшие комментарии
Когда-нибудь.
Я верю… (((
P.S: после Persona 4 Golden я уже позитивнее отношусь к пошаговым боям. Там же вся соль в персонажах была, в мини-играх и возможности по современной Японии побродить, с людьми поговорить.
Цепляет история, взаимодействие, персонажи. Поэтому лично для себя я сложность понизил, чтобы было комфортно играть.