Первый трейлер Vampire: The Masquerade — Swansong, сюжетной RPG от создателей The Council
Издательство Nacon и студия Big Bad Wolf показали дебютный ролик о Swansong, сюжетной RPG по мотивам вселенной Vampire: The Masquerade.
Нам предлагают стать частью вампирского сообщества в Бостоне. Авторы обещают запутанную историю, которую подают от лица трёх вампиров из трёх разных кланов. В видео показывают завязку: кровососы собираются на закрытую вечеринку, но что-то идёт не так — веселье портят незваные гости с оружием. Игрокам предстоит выяснить, кто стоял за нападением.
В центре истории — Хейзель Иверсен, она же Лебедь и новый Принц бостонской Камарильи. Хейзель — властная женщина, которая стремится ужесточить Маскарад — вампирский закон, позволяющий сверхъестественным существам незаметно жить среди людей. Однако благими намерениями выложена дорога в ад — вокруг Хейзель разворачиваются истории о предательствах, убийствах и борьбе за власть.
По словам Big Bad Wolf, в Swansong будет очень много диалогов, а в прокачке — «говорильных» умений, хотя и всякие взломы дверных замков с хакерскими штучками тоже появятся. Похоже, Swansong базируется на основе The Council, предыдущей сюжетной игры Big Bad Wolf, — её как раз хвалили за необычный подход к ролевым элементам в повествовании.
Релиз Vampire: The Masquerade — Swansong состоится в 2021 году на PC (только Epic Games Store), PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One, Xbox Series X и Nintendo Switch.
Лучшие комментарии
Эмм, зачем существуют игры?
Показали бы немного футажей самой игры — другое дело. А так, имеем кота в мешке.
Но если будет на уровне «The Council», то точно нужно брать.
Там была вариативность, которая играм от Telltale даже не снилась.
Ну ё-маё.
Если ты про блудлайн, то всё ещё в этом году обещают выпустить.
Это не «сюжетное ответвление», это просто другая игра по той же настолке.
Ну и вообще, мне грустно от того факта, что VTMB 2 уже точно будет с другой атмосферой и проблематикой, отличной от VTMB, но не хотю хоронить игру раньше времени.
Да несколько игр почти одновременно выпускать такое себено, ноооо они все разных жанров так что в принципе может, что и получится.
А Eathblood заведомо мне кажется не особо класснй ибо волчар как всегда представляют тупыми борцунами против злых корпораций загрязняющих природу.Хотя вся суть оборотней куда более драматичная и сложная.
И что мы видим? Есть куча игр по супергеройке, Хороших единицы. То же самое с книгами и популярными франшизами. Сколько мир видел посредственных покемонов или трансформеров?!) С книгами та же история. Конечно в памяти эталонный Ведьмак и в целом ситуация по лучше, но неудачи также есть.
И если говорить о том же Ведьмаке, я бы не сказал что он сильно продвигает источник. Да, базовая концепция мира, лора и герои взяты из книг, но сюжеты и истории свои. И чтобы в нее играть не обязательно во все это вникать. Это в первую очередь просто крутая игра а уже потом продвижение первоисточника.
С настолками та же история) Вот есть мир тьмы и пятое издание настолки VTMB, на которой будет базироваться игра. Хотел бы я как нить в нее сыграть — да. Нужно ли мне это для того чтобы вникнуть в игру VTMB2 и нужно ли после игры обязательно садиться за настолку — нет)
Я в эту вселенную пришел с игры от тройки VTMB за неимением на тот момент качественных игровых альтернатив по вампирской тематике. (Кроме разве что Legacy of Kain), И VTMB сейчас культовая и в целом крутая (до сих пор переигрываю) но на старте она была забагованным провалом, который нельзя из за этого было до конца пройти. Ее потом допиливали сами игроки энтузиасты и мододелы. И я не хочу чтобы VTMB2 стала провалом. А звоночки об этом проскакивают)
И вот в инфополе из относительно больших игр (не берем в расчет ммо мир тьмы)
Есть VTMB2 это игра и игра про вульфов. И ни одна из них не вышла, и, с учетом того что я по ним видел и о репутации разработчиков, шансы успеха фифти фифти) Если все три стрельнут или хотябы не ударят лицом в грязь — замечательно) А если нет? Если все три провалятся — на франшизу в сфере игровой разработки могут забить на долгие годы.
Не лучше ли вместо количества брать качеством и сделать одну хорошую современную игру по вселенной?.-. Что позволит сначала наработать базовые игровые механики и концепции и сделать франшизу более популярной если игра стрельнет. Т. е. привлечь большие бюджеты.
Если только VTBM2 провалится, будет возможность проанализировать что было плохо и попробовать еще раз или два. А если выпустить несколько игр сразу и все они провалятся — шансы на реанимацию вселенной становятся меньше.
Но я не разработчик и не ваенга) Это просто мое мнение как игрока, которое, кажется, мало кто разделяет.-.
Печально)
И пока у франшизы нет базы в виде хотя бы одной крепкой игры про вампиров (сделанной в этом 10-летии) ) Выглядит преждевременно
Особенно если учитывать, что хоть я и очень жду VTMB2*-*, но там тоже пока все очень неоднозначно.-.