Тираж Satisfactory превысил миллион копий. Продажи в Steam за месяц равны более чем трети продаж в EGS за 15 месяцев
Заводостроительный симулятор Satisfactory больше года находился в эксклюзивных объятиях Epic Games Store, доковыляв до Steam лишь в начале июня. Впрочем, игра взяла бодрый старт в магазине Valve и в перспективе может обогнать по продажам версию для сервиса Epic Games.
В свежем видео менеджер сообщества Coffee Stain Studios Джейс Варлет (Jace Varlet) поведал, что по состоянию на 3 июля общий тираж развлечения составляет 1 326 518 копий:
- EGS — 958 917 копий за 15 месяцев (вышла 19 марта 2019-го),
- Steam — 367 601 копия менее чем за месяц (вышла 8 июня 2020-го).
Напомним, что спустя пару недель после релиза в EGS игру назвали самым успешным запуском в истории Coffee Stain, а отметку 500 тысяч копий Satisfactory перешагнула за три месяца.
Варлет объясняет высокую скорость продаж на площадке Гейба Ньюэлла (Gabe Newell) двумя основными моментами. Во-первых, очевидно, что аудитория Steam существенно больше, нежели у EGS. Во-вторых, вскоре после выхода в Steam там началась летняя распродажа, где игру отдают со скидкой 10 %.
В конечном счёте, говорит Варлет, тираж Satisfactory в Steam должен превысить оный в EGS. К тому же за год игра, которая до сих пор находится в раннем доступе, стала существенно лучше во всех отношениях, что также положительно влияет на её привлекательность в глазах покупателей.
Лучшие комментарии
В августе 2019 года они сообщали, что у них продано 507,374 копии в ЕГС
Пруф: www.eurogamer.net/amp/2019-06-08-epic-games-store-exclusive-satisfactory-is-a-big-sales-success
Теперь, спустя 11 месяцев в ЕГС продано 958,917
958 917-507 374=451 543, т.е. в Стиме меньше чем за месяц продано почти что столько же, сколько в ЕГС за последние 11 месяцев и это при том, что у ЕГС 10 из 11 месяцев конкурентов вообще не было, что как бы намекает…
У Дэвида Кейджа закончился контракт с Сони, его три игры после этого и так появились бы на ПК, единственное что сделали Эпики так это предложили ему чемодан денег за годовую эксклюзивность.
Horizon: Zero Dawn выходит на ПК потому-что Сони хочет таким образом заманить новую аудиторию на свою платформу.
Кодзима изначально планировал портировать Death Stranding на компьютеры, а Сони (судя по тому что игра на консоли не особо сильно продалась) была не против дополнительно заработать с ПК.
А теперь скажи мне. Где из всех этих примеров ты увидел помощь Эпиков в портировании эксклюзивов Сони на ПК?
Ты как покупатель должен прежде всего думать о себе. Большинство издателей срать хотели на тебя и на твою жертву. Их волнует только прибыль и ради неё они пойдут на что угодно. Вроде продажи игры в эксклюзивное рабство за неделю до её выхода.
Верность этого утверждения также доказывает история с Titanfall 2, которая изначально в ориджине сводила концы с концами, плюс в момент выхода она была зажата между релизами CoD и Battlefied, а сейчас в стиме переживает второе рождение.
Интересно, узнаем ли мы когда-нибудь точное количество тех самых «в 2,5 раза выше» продаж? И вообще, хотелось бы чаще видеть статистику, а то viper уже третий год её ждёт, никак написать статью о пользе магазина не может.
Fun Fact: Под роликом полно комментариев в духе: «Купил на релизе, а теперь вот и Steam-версию». Игра настолько хороша или даже пользователи эпикстора не хотят использовать их лаунчер большем, чем этого требуют обстоятельства?
hodreroydoв качестве? Что-то не похоже.
В технической поддержке? Тоже нет.
В ценах? Ну вообще ни капли.
В чем?
И зачем он вообще нужен?
Вот про это я и говорю. Эпики выдумывают ограничения.
Это интересно каких? Случаем не игры Quantic Dream? Спешу тебя огорчить, но они числились в базе данных Стим ещё в начале 2018 года:
steamdb.info/app/960910/history/?changeid=5198918
То есть портировать игры начали ещё тогда, когда ЕГС даже не существовал.
Аналогично — Journey, первое запись о которой в БД Стима датируется аж 2017 годом:
steamdb.info/app/638230/history/?changeid=2974039
Ох, ещё один свидетель секты 88/12… Хочешь поддержать разработчика — покупай ключи напрямую у издателей. У многих разрабов есть свои собственные магазины ключей с каждого из которых они получают все 100%.
И да, если ты поддерживаешь многомиллиардные корпорации в ущерб себе и своим интересам, что определенно применимо к ЕГС, то мне тебя жаль. Твой мозг хорошо обработали.
Это не Steam выдавливает EGS, это EGS не способен конкурировать со Steam ни на одном уровне. Не был способен в декабре 2018, не способен до сих пор. И судя по всем признакам, не будет способен никогда.
hodreroydoЧто ты несешь?
а мне плевать на разработчиков. Почему я должен поддерживать их некачественный продукт?
Это примерно как я приду к своему директору, и скажу ему — а давайте вы мне будете платить на 18% меньше, но и работать я не буду, буду дома сидеть.
Интересно, как далеко и надолго он меня пошлет, как думаешь?
Хотят зарабатывать — так пусть делают так, чтобы мне хотелось купить их продукт.
Многим.
«Любой другой» — это какой?
ориджин, юплей, батлнет — это собственные лаунчеры компаний для собственных игр. И то, ЕА и юбисофты так же и в стиме отмечаются.
ГОГ — исправленные под новые платформы старые игры + отсутствие дрм.
Стим — просто крупнейший магазин с лучшими условиями и в качестве, и в поддержке, и в цене.
А «любой другой» действительно нахрен не нужен, и пусть идут нахрен. ЕГС в первую очередь.
Ниже уже ответили, как эпик «помогла в портировании эксклюзивов сони», а я лишь добавлю, что в таком случае какое-то несметное количество всякого японского видимо было портировано на ПК с легкой руки Valve, например игры серии Yakuza. Ну или совсем недавно на ПК Persona 4 Golden пожаловала. Ну а самое забавное, что Valve не просто «чесалась в этом направлении», это направление существует исключительно и только благодаря Valve. Просто потому что исилиями Valve ПК-рынок из абсолютно бесперспективного и не прибыльного (по словам того же Суинни, лол) в 2008, превратился в платформу, на которой можно зарабатывать на ровне, а то и больше, чем на консолях. Да-да, все верно, приход того же кинца Кейджа обеспечен не тем, что эпики купили эксклюзивное право толкать ПК-версии его игр, а тем, что на ПК-рынке эти самые игры могут хорошенько прибыли принести.
Нет, не важно. Потому что рублем ты поддерживаешь не разработчика, а в перую очередь эффективных менеджеров, притом издателя. Особенно в свете недавних событий, в рамках которых нас всех ждет подорожание игр на 10$ (на 1000 рублей?). И если ТЕБЕ так важно, то купи напрямую у разработчика на его сайте. Или, чего уж там, купи на консоль. А то чего это ты региональной ценой то пользуешься? От твоей 20-ки какой-нибудь Ubi ни жарко-ни холодно.
Тогда как живет епик стор? На деньги фортнайта. Туда просто вливают тонны бабла из фортнайта.
Не надо говорить что егс хороший магазин, это просто искусственная параша, которая самостоятельно, без внешней помощи, не проживёт и дня