СМИ: Apple отменила несколько игр для мобильного сервиса Arcade, потому что они не могли удержать подписчиков
Bloomberg передаёт, что Apple прикрыла разработку нескольких игр для подписного сервиса Arcade, запущенного в сентябре 2019-го, поскольку он не пользуется должной популярностью.
Как сообщают источники издания, в начале года «яблочная» компания разорвала контракты с рядом студий, готовивших эксклюзивы для Arcade. В середине апреля креативный продюсер сервиса заявил разработчикам, что их будущие игры не дают необходимого уровня вовлечённости.
Apple нужны проекты, которые заставят пользователей продлить подписку по окончании пробного периода, — в качестве примера приводится экшен-головоломка Grindstone со множеством уровней.
Несмотря на то что компания отказалась от нескольких игр, она заплатила их авторам за проделанную работу. К тому же Apple готова возобновить сотрудничество с отвергнутыми студиями, если их следующие развлечения будут соответствовать новым требованиям.
Если верить анонимным девелоперам, ни одна из 120 игр в сервисе так и не стала хитом — мол, смена стратегии компании свидетельствует о том, что рост числа подписчиков оказался ниже, чем ожидалось. Вероятно, поэтому Apple недавно начала предлагать второй пробный месяц.
По словам компании, она изначально планировала вносить изменения в свою линейку игр, основываясь на отзывах подписчиков. Говорят, что Apple выделила десятки миллионов долларов на создание проектов для сервиса, потратив 1–5 миллионов на несколько игр.
Тем не менее сервисное подразделение Apple остаётся одним из самых быстрорастущих в компании. Оно принесло рекордные 13 миллиардов долларов дохода во втором финансовом квартале, что составляет около 23 % от общего объёма продаж. Основная выручка пришла из App Store.
Лучшие комментарии