30 июня 2020 30.06.20 17 2784

Разработчик Marvel’s Avengers рассказал об уникальных особенностях каждого героя

На стартев Marvel’s Avengers будет шесть играбельных персонажей: Чёрная Вдова, Капитан Америка, Халк, Железный человек, Мисс Марвел и Тор. Сайт IGN выведал у ведущего дизайнера боевой системы Винса Наполи (Vince Napoli), как Crystal Dynamics делает каждого протагониста уникальным.

Чёрная Вдова

Самый подвижный герой. Она обладает наиболее быстрыми рукопашными атаками в игре, а тяжёлые удары наносит электрическими дубинками. Вдобавок в её арсенале есть несколько разновидностей пистолетов, включая парные экземпляры для стрельбы с двух рук.

Геймплей за Чёрную Вдову строится вокруг способности быстро уходить в скрытный режим прямо посреди сражения. Находясь в стелсе, она может не только внезапно нападать на противников, но и выполнять быстрые убийства, а также неким образом воздействовать на союзников.

Капитан Америка

Игровой процесс за него построен на использовании щита, бросая который можно набивать дальнобойные комбо. Остальные персонажи могут проворачивать серии ударов только в ближнем бою.

Запуская в полёт щит и принимая его обратно, важно соблюдать «тайминги» — так и рождаются новые комбинации. Например, если подгадать время при заряженном броске, можно отфутболить щит в противников, повторно поразив все отмеченные ранее цели.

Халк

Зеленокожий здоровяк умеет крушить всё голыми руками, но свой потенциал раскрывает за счёт окружения. К примеру, он может вырвать из земли здоровенный валун и обрушиться с ним на скопление недругов. По словам Наполи, игра за Халка поощряет подготовку к стычке.

Кроме того, герой способен хватать противников и использовать их в качестве оружия — от выбора конкретного неприятеля зависит дальнейшая тактика сражения.

Железный человек 

Тони Старк сочетает дальние и ближние атаки лазерами. По оценкам Наполи, Железный человек владеет около 36 различными атаками, которые позволяют эффективно сражаться на любой дистанции.

Мисс Марвел

Почти все её движения основаны на атаках других Мстителей, включая некоторые приёмы Чёрной Вдовы и Халка. Такие заимствования создают собственный стиль ведения боя.

«Её способности в рукопашной схватке  это одновременно мечта и проклятие, потому что с ними можно делать что угодно. С их помощью вы можете совершать любые движения и удары оружием, но в то же время… вы можете делать с ними что угодно», — отметил Наполи.

Тор

Как пишет журналист IGN, бог грома и молний геймплейно напоминает Кратоса из последней God of War (над ней как раз работал Наполи) — спасибо метательному молоту.

Однако Мьёльниром дело не ограничится. Тор умеет наэлектризовывать себя, защищаясь от врагов, и свои атаки, придавая им дополнительные усиления. Одни «бафы» просто добавляют урон от молний, а другие полностью меняют эффект, который приём оказывает на противника.

Marvel’s Avengers выйдет 4 сентября на PC, PlayStation 4, Xbox One и Stadia. На PlayStation 5 и Xbox Series X игра появится вместе с релизом этих консолей.


Поддержи Стопгейм!

Marvel's Avengers

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанр
Дата выхода
4 сентября 2020
567
2.5
410 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

А гринд для каждого героя тоже будет оригинальный?
А потом будет серия игр «BOI OF GOD», на что у меня есть стопроцентно-правильный перевод на русский — «Божий одуванчик»
Нет это не так, хотя бы потому что в одном из мифов у Тора молот украл великан.
Я больше офигел как Локи превратился в лошадь (женского пола), его другая лошадь оприходовала и он родил себе сына коня)Слейпнир зовут
Да да да! Я тоже читал об этом. Я еще сижу такой в википедии «Так, дети Локи? Ну ка давай почитаем. Йормунганда я знаю. Так! Что за Слейпнир? Ну ка… ЧТО?! ЧТО-О-О?!»
А теперь представьте если в следующих частях GOW появится такая сцена? И ведь даже предъявить нечего! Ведь это было в мифологии!
Да мифы вообще штука бешеная — в них Тор забивал своих ездовых козлов молотом, ел, а потом им же их и воскрешал.
Да не такие уж они и похожие. Они схожи лишь тем что оба возвращаются в руку, если их метнуть. Да и вполне вероятно что в следующем GoW играть мы будем за Атрея. Удивлюсь если игра будет наполовину шутером(Атрей — лук, понятно)
Ну Кратос впринципе не сможет поднять Мьёльнир, там же не от силы зависит
На сколько я помню, зачарование на достойность есть только в киновселенной Марвел. В мифах, кажется, такого нет. Наваляет Кратос Тору, отберёт молот и сможет пользоваться, я считаю.
В мифах тоже, только Тор и его сын могли поднять(ничего про достойность)
Я практически уверен, что мы будем играть за боя, но только часть игры. Отдельные сегменты или переключение между персонажами, но не основную часть. Люди слишком любят Кратоса и не простят смену персонажа во второй части предполагаемой трилогии. Вот в конце третьей (которая надеюсь будет называться Рагнарок) можно будет попрощаться со спартанцем (хотя этот гад уже 3 раза умирал и не умер, так что маловероятно).
И действительно есть такая история, мифы сами себе противоречат, бывает, в истории про молот сказано что только Тор и сын могли поднять, а великан Трюм просто украл его как-то пока Тор спал)
под медовухой и не такое придумаешь)
Учитывая происхождение мира по скандинавским мифам тут скорее старые добрые грибы.
Кстати о Мьёльнире, как думаетеКратос по закону серии God of War в начале игры теряет по какой-либо причине свои способности/оружие. Во второй части God of War (какой бы подзаголовок там не был) Тор сломает Лефиафан? А мы потом сломаем Тора и отберём колотитилку? Или Будет какой-то другой сценарий? Просто два оружия со схожими способностями это перебор на мой взгляд. Хотя в третей части их это не остановило.
Читай также