В ходе PC Gaming Show издательство Gearbox Publishing и студия Counterplay Games представили ролик с демонстрацией геймплея PC-версии Godfall. Видео снабжено комментариями гейм-директора.
Действие Godfall происходит в новом фэнтезийном мире, полном героических рыцарей, магии и запретных земель. Мир разделён на королевства стихий — воды, земли, огня и воздуха. Вы — богоподобный воин, способный носить легендарные доспехи. Храбрецу предстоит шинковать врагов в ближнем бою.
По мере игры вы будете находить новые наборы брони, у каждого из которых — свои характеристики и история. При этом успехи пользователя зависят не только от экипировки, но и от его личных навыков.
Godfall прибудет на PC и PlayStation 5 в конце 2020 года. Боевик создают на движке Unreal Engine 5.
Лучшие комментарии
Ну а если серьезно, то зачем тогда было делать плащи, если такие косяки бросаются в глаза? Ладно, допустим, плащи — тема, но зачем тогда было делать возможность таскать мечи за спиной? Или, на худой конец, зачем было засовывать это в самое начало трейлера, чтоб каждый посмотревший трейлер точно заметил, что физика плащей — говно?
Ух, как много вопросов, и как мало ответов
В Ведьмаке такая убогая боевка, что вспоминать ее больно.
Ну то есть каждый тупо притащил из своих прошлых проектов по геймплейному элементу и получилась такая хорошая сборная солянка и все это под руководством не особо уважаемого Ренди «я храню свою едва легальную порнуху на флешке с конфиденциальными документами» Питчворда и его конторы в качестве издателя.
Боевка, как в Final Fantasy 15.
Но если там это было к месту, то здесь хотелось бы что-то на уровне God of War или The Witcher 3.
Не буду брать пока не выйдут обзоры от прессы.
Удары не чувствуются, что по воздуху мечем машешь, что по врагам попадаешь, разницы нет (нет обратной связи, если можно так выразиться).
В GoW ты каждый замах топора ощущаешь, в TLOU прям с удовольствием дубину в шипами в голову щелкуна засаживаешь.
В Ведьмаке, как в кликере, тыкаешь как болванчик на кнопку, что-то там на экране происходит, а что происходит, непонятно. Может быть я и не с теми играми сравниваю, не с тем жанром? Но она вообще не интересная (конкретно боевая система).
Может быть я не дошел до места, где боевая система расширяется (раскрывается), наиграл порядка 15 часов и забросил. Основная причина была как раз в боевой системе.