13 июня 2020 13.06.20 17 5661

Геймплей PC-версии Godfall — лутер-слэшера на Unreal Engine 5

В ходе PC Gaming Show издательство Gearbox Publishing и студия Counterplay Games представили ролик с демонстрацией геймплея PC-версии Godfall. Видео снабжено комментариями гейм-директора.

Действие Godfall происходит в новом фэнтезийном мире, полном героических рыцарей, магии и запретных земель. Мир разделён на королевства стихий — воды, земли, огня и воздуха. Вы — богоподобный воин, способный носить легендарные доспехи. Храбрецу предстоит шинковать врагов в ближнем бою.

По мере игры вы будете находить новые наборы брони, у каждого из которых — свои характеристики и история. При этом успехи пользователя зависят не только от экипировки, но и от его личных навыков.

Godfall прибудет на PC и PlayStation 5 в конце 2020 года. Боевик создают на движке Unreal Engine 5.

 

Поддержи Стопгейм!

Godfall

Платформы
PC | PS5
Жанр
Дата выхода
12 ноября 2020
140
2.2
54 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

И эту игру анонсировали, как первую игру на пс 5. Не покидает ощущение, что эту игру сделала нейросеть. Просто пачка дженерик элементов, собранных в одну кучу.
Сделай физически корректный плащ, и его заметят единицы. Сделай меч, который проходит через плащ, и его заметят все!
Ну а если серьезно, то зачем тогда было делать плащи, если такие косяки бросаются в глаза? Ладно, допустим, плащи — тема, но зачем тогда было делать возможность таскать мечи за спиной? Или, на худой конец, зачем было засовывать это в самое начало трейлера, чтоб каждый посмотревший трейлер точно заметил, что физика плащей — говно?
Ух, как много вопросов, и как мало ответов
«Вода. Огонь. Земля. Воздух. Когда-то давно четыре народа жили. Но всё изменилось, когда народ огня развязать войну..»
Объясните мне, неужели в 2к20 году нельзя сделать чтобы оружие на спине не проходило через текстуры плаща? или это реально сложно для разраба и я чего-то не понимаю)
Мне вот прям сильно напоминает ныне закрытый Парагон, 3д-экшен-мобу от Эпиков.
хотелось бы что-то на уровне God of War или The Witcher 3

В Ведьмаке такая убогая боевка, что вспоминать ее больно.
Потому что так и есть. Тупо читаем что написано у разрабов сия проекта на сайте:
We're a tight-knit 75 person team with the vision to craft games focused on high levels of personal mastery, drawing from our past experiences working on the Ratchet & Clank series, God of War, Destiny 2, Horizon Zero Dawn, Diablo III, Gears 5, Star Wars Battlefront, Titanfall 2, Left 4 Dead 2, Evolve, Halo 5, Battlefield 3, Bioshock Infinite, Call of Duty, Injustice 2 and Overwatch.


Ну то есть каждый тупо притащил из своих прошлых проектов по геймплейному элементу и получилась такая хорошая сборная солянка и все это под руководством не особо уважаемого Ренди «я храню свою едва легальную порнуху на флешке с конфиденциальными документами» Питчворда и его конторы в качестве издателя.
Мне не нравится физика. А где кровь? Где ощущения от столкновения и повреждения?
Боевка, как в Final Fantasy 15.
Но если там это было к месту, то здесь хотелось бы что-то на уровне God of War или The Witcher 3.
Не буду брать пока не выйдут обзоры от прессы.
какой-то графонистый дарксайдерс
Не исключён вариант, что некие ассеты оттуда или идеи перетащили в Godfall.
Очень скудная. Количество приемов, разнообразие взмахов стремится к нулю.

Удары не чувствуются, что по воздуху мечем машешь, что по врагам попадаешь, разницы нет (нет обратной связи, если можно так выразиться).
В GoW ты каждый замах топора ощущаешь, в TLOU прям с удовольствием дубину в шипами в голову щелкуна засаживаешь.
В Ведьмаке, как в кликере, тыкаешь как болванчик на кнопку, что-то там на экране происходит, а что происходит, непонятно. Может быть я и не с теми играми сравниваю, не с тем жанром? Но она вообще не интересная (конкретно боевая система).

Может быть я не дошел до места, где боевая система расширяется (раскрывается), наиграл порядка 15 часов и забросил. Основная причина была как раз в боевой системе.
Столь незначительная вещь займет много времени, большинство даже не заметит, а трудов уйдет много
В Ведьмаке такая убогая боевка, что вспоминать ее больно.
Убогая — это такой тонкий юмор? Чем же она «убогая» на Ваш взгляд?
Читай также