Финальный трейлер Disintegration — гибрида шутера и тактики от автора Halo
16 июня в релиз отправится Disintegration — дебютная игра студии V1 Interactive, которую основал бывший арт-директор Halo Маркус Лето (Marcus Lehto). Сегодня V1 совместно с издательством Private Division выпустила финальное видео.
Антураж Disintegration — мрачное будущее, в котором человечество подкосили перенаселение, недостаток ресурсов, пандемия и другие напасти. Чтобы выжить, люди придумали интеграцию — процесс переноса мозга в роботизированный корпус. Предполагалось, что позже мозг вновь позволят пересадить в органическое тело, но в итоге интеграция стала принудительной.
Главный герой — Ромер Шол, пилот гравицикла и боец сопротивления. Вместе с горсткой товарищей по оружию Ромер должен отстоять своё право вернуться в родное тело. Для этого нужно сразиться с рэйоннами — военизированной группировкой, которая ратует за окончательную интеграцию.
Игра представляет собой шутер с элементами тактики — мы носимся по полю битвы на гравицикле и отстреливаем врагов, раздавая приказы союзникам. Помимо сюжетной кампании в боевике реализован PvP-мультиплеер с тремя режимами.
Disintegration появится на PC, PlayStation 4 и Xbox One. На нашем сайте уже опубликована рецензия. Судя по доводам Геннадия Воробьёва, дебют V1 Interactive оказался удачным: сетевой компонент, скорее всего, зачахнет в тени конкурентов, зато одиночный режим вышел на славу — а много ли толковых сюжетных шутеров вы видели за последние годы?
Лучшие комментарии
Прочитал рецензию.
Игра не для всех, но до выхода Horizon Zero Dawn и Death Stranding на PC — может развлечь.
P.S: Bloodborne — лучше.