5 мая 2020 5.05.20 6 1274

Воскресла MicroProse — компания, стоявшая у истоков Civilization и X-Com

MicroProse — легендарная компания конца XX века, которая занималась изданием и разработкой компьютерных игр. Формально она прекратила существование 17 лет назад, но недавно воскресла и вновь занимается издательским бизнесом.

Оригинальную MicroProse основали в 1982 году Сид Мейер (Sid Meier) и Билл Стили (Bill Stealey). Среди игр в её портфолио — первые части Civilization, X-Com, Master of Orion и многие другие известные проекты. Сама MicroProse разрабатывала в основном симуляторы и стратегии — например, серии F-15 и Grand Prix. За свою жизнь компания сменила нескольких владельцев и окончательно закрылась в 2003 году.

Компания закрылась, а бренд остался. В 2019-м права на название MicroProse приобрёл Дэвид Лагетти (David Lagetti), один из создателей симуляционного военного программного обеспечения TitanIM. Он открыл под этим именем компанию, которая займётся играми на военную тематику. К Лагетти присоединился упомянутый выше Билл Стили — можно считать, наследственность соблюдена!

Новая MicroProse анонсировала сразу три игры, которые она издаст в обозримом будущем.

Task Force Admiral

Вы — командир американского авианосца в 1942 году. В вашем распоряжении — целая боевая группа из самолётов и кораблей поддержки. Вы можете командовать происходящим как из глаз командира на борту судна, так и с более классическим видом сверху.

Разработчики из Drydock Dreams Games обещают смесь варгейминга и симулятора, где ум важнее скорости — время можно замедлять или ставить на паузу, чтобы игра не превращалась в «кликфест». Сложность и степень симуляции настраиваются. Авторы готовят более 90 классов кораблей и 40 типов воздушной техники. За источники вдохновения взяли классику вроде Carriers at War, Great Naval Battles, а также Task Force и Pacific Air War от MicroProse.

Task Force Admiral — полностью одиночная игра, которая должна положить начало целой серии. Дата релиза не уточняется. Страница в Steam уже доступна.

 

Second Front

Тактическая игра про Вторую мировую. Студия Hexdraw делает акцент на доступном интерфейсе и принципе Easy to learn, hard to master.

В Second Front будет несколько кампаний и редактор карт, более 200 видов юнитов для каждой нации (США, Германия и СССР), 22 типа местности и 80 различных зданий из нескольких разрушающихся частей, а также умный искусственный интеллект для виртуального противника.

Дата релиза Second Front не раскрывается, но разработчики уже упоминают постоянные контентные обновления, которые будут выходить после запуска игры. Следить за ней можно в Steam.

 

Sea Power: Naval Combat in the Missile Age

Военный симулятор, посвящённый битвам авиации и кораблей в антураже холодной войны. Созданием игры руководит ведущий дизайнер Cold Waters — симулятора морских сражений, который получил 84 % одобрения от пользователей Steam.

В Sea Power предлагают динамическую кампанию с широким размахом, исторические и вымышленные сценарии, смену времени суток и погодных условий, продвинутую физику самолётов и кораблей, настраиваемую модель реализма, подробный редактор сценариев и систему повторов после сражений.

Как и в случае с предыдущими играми, даты релиза нет, но есть страница в Steam.

 

Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

2020 год. Природа настолько очистилась, что из мертвых начали восставать компании.
Последнее меня, как поклонника современного флота прям заинтересовало, будем ждать!
Фиг знает, права на имя совсем за копейки отдавали? Непонятно какой ему с него прок, раз они 17 лет официально не существовали, а его игры не особо похожи на то, за что мы помним старых Микропроcов.
Аааа… это ж те ребята, что придумали циву и хсом. Помню, помню, с возвращением =)
Second Front больше похожа на технодемку их же движка для подобных игр, который они продают отдельно.
Читай также