MicroProse — легендарная компания конца XX века, которая занималась изданием и разработкой компьютерных игр. Формально она прекратила существование 17 лет назад, но недавно воскресла и вновь занимается издательским бизнесом.
Оригинальную MicroProse основали в 1982 году Сид Мейер (Sid Meier) и Билл Стили (Bill Stealey). Среди игр в её портфолио — первые части Civilization, X-Com, Master of Orion и многие другие известные проекты. Сама MicroProse разрабатывала в основном симуляторы и стратегии — например, серии F-15 и Grand Prix. За свою жизнь компания сменила нескольких владельцев и окончательно закрылась в 2003 году.
Компания закрылась, а бренд остался. В 2019-м права на название MicroProse приобрёл Дэвид Лагетти (David Lagetti), один из создателей симуляционного военного программного обеспечения TitanIM. Он открыл под этим именем компанию, которая займётся играми на военную тематику. К Лагетти присоединился упомянутый выше Билл Стили — можно считать, наследственность соблюдена!
Новая MicroProse анонсировала сразу три игры, которые она издаст в обозримом будущем.
Task Force Admiral
Вы — командир американского авианосца в 1942 году. В вашем распоряжении — целая боевая группа из самолётов и кораблей поддержки. Вы можете командовать происходящим как из глаз командира на борту судна, так и с более классическим видом сверху.
Разработчики из Drydock Dreams Games обещают смесь варгейминга и симулятора, где ум важнее скорости — время можно замедлять или ставить на паузу, чтобы игра не превращалась в «кликфест». Сложность и степень симуляции настраиваются. Авторы готовят более 90 классов кораблей и 40 типов воздушной техники. За источники вдохновения взяли классику вроде Carriers at War, Great Naval Battles, а также Task Force и Pacific Air War от MicroProse.
Task Force Admiral — полностью одиночная игра, которая должна положить начало целой серии. Дата релиза не уточняется. Страница в Steam уже доступна.
Second Front
Тактическая игра про Вторую мировую. Студия Hexdraw делает акцент на доступном интерфейсе и принципе Easy to learn, hard to master.
В Second Front будет несколько кампаний и редактор карт, более 200 видов юнитов для каждой нации (США, Германия и СССР), 22 типа местности и 80 различных зданий из нескольких разрушающихся частей, а также умный искусственный интеллект для виртуального противника.
Дата релиза Second Front не раскрывается, но разработчики уже упоминают постоянные контентные обновления, которые будут выходить после запуска игры. Следить за ней можно в Steam.
Sea Power: Naval Combat in the Missile Age
Военный симулятор, посвящённый битвам авиации и кораблей в антураже холодной войны. Созданием игры руководит ведущий дизайнер Cold Waters — симулятора морских сражений, который получил 84 % одобрения от пользователей Steam.
В Sea Power предлагают динамическую кампанию с широким размахом, исторические и вымышленные сценарии, смену времени суток и погодных условий, продвинутую физику самолётов и кораблей, настраиваемую модель реализма, подробный редактор сценариев и систему повторов после сражений.
Как и в случае с предыдущими играми, даты релиза нет, но есть страница в Steam.
Лучшие комментарии