У Activision большие планы на Call of Duty Warzone. В интервью французскому сайту GamerGen нарративный директор Infinity Ward Тейлор Куросаки (Taylor Kurosaki) поведал, что королевская битва соединит все ответвления франшизы — например, Modern Warfare и Black Ops.
Если точнее, разработчик заявил о намерении сделать игру своеобразной «константой» серии. Правда, пока неясно, что он имеет в виду — то ли контент из разных частей Call of Duty будет появляться в Warzone, то ли «рояль» сюжетно свяжет разные вселенные франшизы.
Сейчас мы находимся на неисследованных территориях. В течение многих лет Call of Duty выходит на регулярной основе. Warzone заставила нас переосмыслить, как лучше выпускать и интегрировать новый контент. Call of Duty — это сам по себе жанр. В дереве Call of Duty есть разные ветви, но все они в некотором смысле связаны.
Кроме того, Куросаки добавил, что, поскольку издательство планирует поддерживать Warzone в долгосрочной перспективе, игра появится и на консолях следующего поколения.
Напомним, что, по данным Kotaku, Call of Duty 2020-го будет посвящена холодной войне, а основной разработкой занимается Treyarch. Однако не факт, что игра получит подзаголовок Black Ops, — как писал Джейсон Шрейер (Jason Schreier), шутер может называться Call of Duty: Vietnam.
Лучшие комментарии
Все по секретным документам.
Самое тупое что можно было сделать с WarZone — это вшить его в MW2019 вместо того, чтобы сделать отдельной игрой. Ведь из-за этого, поправте если я ошибаюсь, они не могу перебалансить оружие так, чтобы в WarZone был свой баланс а в Мультиплеере свой. Пистолет как класс тупо безполезны и не юзабельны за исключением 2х револьверов с дробью и 2х ренетти с отсечкой по 3 патрона. Тот де Джавелин (JOKR) имеея ОЧЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕНЬ долгий полет ракеты наносит катострафически мало урона по области. Убивать с него как в мультиплеере — тупо невозможно. Калаш юзают тупо по фану, двухстволку тоже (она не убивает, а тольк нокаутирует) и т.д. и т.п. О какой поддержке и связующем звене идет речь — я не пойму. Ведь для того, чтобы продавать скинчики и сделать 1 учетную запись, чтобы прогресс сохранялся, можно было и другим способом, как и магазин (куда же без него) можно было и отдельно интегрировать. Но ума или прямых рук у них не хватило, сделали на коленке и так сойдет. Бомбит от того, что я в это играю и все эти изъяны они просто сочатся из экрана когда ты начинаешь понимать все ее мелкие механики. И скачивание обновления 9 гигового, ваще ничего не дало. Только вылеты участились и баги объектов в меню. Зато 4 часа качал со скоростью улитки. Боюсь представить, сколько бы времени ушло на скачку полного обновления в 32 гига, будь у меня еще и мультиплеер.
(PS4,PS5,Xbox one, Xbox series X и PC), а тут еще клронавирус и работать приходиться на удалёнке, что как мне кажется тоже усложняет разработку.
Ну посмотрим как оно будет. Как по мне лучше бы выпустили в этом году ремастер первого Bkack ops. Я бы с удовольствием купил, как и многие я думаю.
Но живем с тем с чем живем: на средних и ближних дистанциях играть в Warzone теперь невозможно потому что пацаны с двойными револьверами тупо не убиваемы. Не нужен ни нормальный аим, ни скилл, просто бежишь и высаживаешь патроны. А на дальних дистанциях всемогущие супер снайперы способны вывести из себя кого угодно.
В целом у игры с самого начала наблюдаются адовые беды с балансом: сначала в мульте по картам бегали но скилл гады с 725, понерфили 725, стало чуть менее душно, но револьвер начал ролять, теперь вот двойные револьверы — это просто адуха…
А это уже проблемы непосредственно серверов активижона видать, поскольку обнова на колду ползет три сотни лет, и все тот же Battle.net преспокойно с максимальной скоростью инета выкачивает например Overwatch.
Я уже это сделал. Фанат сони с 00х но то что сейчас они творят, это дичь. Как говорится THIS is for the PLAYERS