Команда Halo: The Master Chief Collection опубликовала свежий пост для сообщества, где поделилась сведениями о дальнейшем обновлении коллекции. Среди интересного — несколько скриншотов Halo 3 и Halo 3: ODST для PC.
Краткий список того, что упоминается в блоге:
- Вместе с запуском Halo 2 на PC введут ранний вариант испытаний — регулярных заданий для сюжетных кампаний. За выполнение испытаний дают опыт. Испытания собираются обновлять каждую неделю. В будущем система заданий расширится: за них можно будет получать опыт, очки сезона и уникальные предметы, а кроме еженедельных появятся сезонные и ивентовые.
- Работа над PC-версией внутриигрового редактора Forge продолжается: там обещают добавить управление и интерфейс, созданные с прицелом на клавиатуру и мышь.
- В настройках управления скоро можно будет задавать по две кнопки на большинство действий.
- Положение оружия на экране позволят изменять, чтобы оно занимало меньше места.
- На стадии рассмотрения сейчас находятся дополнительная поддержка модов, дополнительные настройки видео, а также улучшения кастомизации.
- В будущем, возможно, возьмутся за кросс-плей между Xbox и PC, матчмейкинг по методу управления, возможность выбирать региональные серверы, браузер кастомных игр и некоторые другие особенности.
Ближайший релиз из The Master Chief Collection для PC — Halo 2. Разработчики уже провели бета-тестирование и собираются выпустить игру в скором времени. Возможно, быстрее, чем многие ожидают, — например, Halo: Combat Evolved Anniversary стартовала на компьютерах практически без предварительных анонсов.
Halo 3
Halo 3: ODST
Читай также
Лучшие комментарии
для своего времени она была очень хороша. сейчас в это играть больно, а уж тем более после Рича, который вышел раньше ремастера 1 части
В Хало 1 по-прежнему сломаны шейдеры освещения, унаследованные от рукожопов из Gearbox, а на новой графике почему-то потеряны следы крови и всякая свисающая бяка со стен, которая в старой графике есть.
(А ещё в обоих играх ужасные телепорты друг к другу в коопе, стоит только отойти друг от друга метров на 30. На оригинальном Xbox в Хало 1-2 такого вообще не было)
К сожалению, по крайней мере как я слышал, MCC занимаются только две вспомогательные студии, а основная работает над новой Халвой. Что на практике означает стандартное для индустрии «выпустим основу, а доделаем/починим или нет по настроению». В лучшем случае большую часть проблем будут решать только когда выпустят все игры коллекции. В худшем — будут решать проблемы уже Halo Infinite, а нам предложат посмотреть на их средний палец.