1 мая 2020 1.05.20 13 1061

Скриншоты PC-версий Halo 3 и Halo 3: ODST из нового отчёта разработчиков

Команда Halo: The Master Chief Collection опубликовала свежий пост для сообщества, где поделилась сведениями о дальнейшем обновлении коллекции. Среди интересного — несколько скриншотов Halo 3 и Halo 3: ODST для PC.

Краткий список того, что упоминается в блоге:

  • Вместе с запуском Halo 2 на PC введут ранний вариант испытаний — регулярных заданий для сюжетных кампаний. За выполнение испытаний дают опыт. Испытания собираются обновлять каждую неделю. В будущем система заданий расширится: за них можно будет получать опыт, очки сезона и уникальные предметы, а кроме еженедельных появятся сезонные и ивентовые.
  • Работа над PC-версией внутриигрового редактора Forge продолжается: там обещают добавить управление и интерфейс, созданные с прицелом на клавиатуру и мышь.
  • В настройках управления скоро можно будет задавать по две кнопки на большинство действий.
  • Положение оружия на экране позволят изменять, чтобы оно занимало меньше места.
  • На стадии рассмотрения сейчас находятся дополнительная поддержка модов, дополнительные настройки видео, а также улучшения кастомизации.
  • В будущем, возможно, возьмутся за кросс-плей между Xbox и PC, матчмейкинг по методу управления, возможность выбирать региональные серверы, браузер кастомных игр и некоторые другие особенности.

Ближайший релиз из The Master Chief Collection для PC — Halo 2. Разработчики уже провели бета-тестирование и собираются выпустить игру в скором времени. Возможно, быстрее, чем многие ожидают, — например, Halo: Combat Evolved Anniversary стартовала на компьютерах практически без предварительных анонсов.

Halo 3

Halo 3: ODST


Поддержи Стопгейм!

Halo 3

Платформы
PC | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
25 сентября 2007
792
4.3
467 оценок
Моя оценка

Halo: The Master Chief Collection

Платформы
PC | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
11 ноября 2014
1K
4.4
561 оценка
Моя оценка

Halo 3: ODST

Платформы
PC | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
22 сентября 2009
432
3.8
272 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Пусть лучше звук в Halo Reach починят
Опыт, конечно, может быть у каждого свой, но я вот, кроме проблем со звуком (и то они встречаются только на Forge-картах) как таковых багов в обоих играх не встречал, хотя наиграл уже 90 часов
так это буквально игра 2001 года, только с обновленными текстурами и модельками(даже анимация движений и звуки остались из 2001 года)
для своего времени она была очень хороша. сейчас в это играть больно, а уж тем более после Рича, который вышел раньше ремастера 1 части
Да геймплейно местами она довольно пососная. Если перестрелки с ковенантами нормальные(с поправкой на вгод игры), то библиотека и флуд просто рачище. Это даже не уровень «Польского шутера»
В миссиях в космосе отвратное управление и глючит звук.
В Хало 1 по-прежнему сломаны шейдеры освещения, унаследованные от рукожопов из Gearbox, а на новой графике почему-то потеряны следы крови и всякая свисающая бяка со стен, которая в старой графике есть.

(А ещё в обоих играх ужасные телепорты друг к другу в коопе, стоит только отойти друг от друга метров на 30. На оригинальном Xbox в Хало 1-2 такого вообще не было)
За библиотеку их бибососили ещё на год выхода.
З.Ы. Эти телепорты нахрен сломали финальный уровень Хало 1, там где надо на джипе ехать по таймеру. Стоит только одному вылететь из своего транспорта, как его телепортирует к тому кто уехал дальше, но не в машину, а рядом, а пока машина уезжает дальше, водителя ТЕЛЕПОРТИРУЕТ ОБРАТНО к тому кто остался на дороге. По ходу игру вообще в кооперативе не тестировали.
А чего минус? Неужели у кого-то проблем со звуком нет в Reach? А так игра классная, как и вся вселенная Halo.
Лучше бы починили вообще весь ворох проблем как в Риче, так и в Комбатке и во всём порте в целом, от багов и неполадок до непонятных переделок к худшему нормальных существующих фич и геймплейных систем аля «кто вас просил трогать».
К сожалению, по крайней мере как я слышал, MCC занимаются только две вспомогательные студии, а основная работает над новой Халвой. Что на практике означает стандартное для индустрии «выпустим основу, а доделаем/починим или нет по настроению». В лучшем случае большую часть проблем будут решать только когда выпустят все игры коллекции. В худшем — будут решать проблемы уже Halo Infinite, а нам предложат посмотреть на их средний палец.
Поиграл в первую часть. Чет как-то не зашло вообще(
Я так понимаю, их клепают для олдскульных фанатов игры?
Читай также