24 апреля 2020 24.04.20 10 1112

В PvP-сезоне Destiny 2 число читеров увеличилось на 50 %

В Destiny 2 проходит сезон «Величие» с акцентом на PvP. Например, по выходным в игре устраивают «Испытания Осириса» с особыми вознаграждениями для тех, кто одерживает серию побед. Естественным образом состязания против других геймеров с ценными призами привлекли внимание читеров.

В последнем выпуске еженедельного блога Bungie руководитель по инжинирингу Дэвид Алдридж (David Aldridge) рассказал, что число случаев читерства в Destiny 2 выросло на 50 % по сравнению с январём 2020-го, когда в игре проходил другой сезон. Перед запуском «Величия» в среднем случалось 656 наказаний в неделю, а сейчас — 2 133 наказания.

Как несложно догадаться, платформой с самым большим количеством грязных трюков оказался PC. Здесь пользуются «аимботами», «волхаками» и генераторами искусственных лагов, а также изменением данных в памяти игры. На консолях тоже есть аналоги читов, но их меньше: Bungie упоминает DDoS-атаки во время матчей «Испытаний Осириса» и генераторы лагов.

Bungie отмечает, что Destiny 2 построена на уникальной сетевой модели, своеобразной смеси из peer-to-peer и выделенных серверов. Эта структура позволяет сооружать сложный геймплей со сплавом PvE и PvP, однако есть и обратная сторона медали — серверы не контролируют игровые процессы целиком, что развязывает руки некоторым читам.

По словам Алдриджа, команда по борьбе с мошенниками внутри Bungie растёт: компания пытается добиться того, чтобы читеров выкидывало из общего матчмейкинга Destiny 2 как можно быстрее, а ценность хаков (особенно платных) снижалась. Кроме того, ужесточаются правила: если игрок находился в одной боевой группе с читером, он больше не считается невиновным по умолчанию.

Это сделано для того, чтобы хитрецы не могли безнаказанно получать награды только на том основании, что состояли в одной группе с читером, который тащил всю «катку» и принял удар «банхаммером» на себя. Если вы собрались с незнакомцами и обнаружили, что самый умелый игрок в вашей группе пользуется хаками, Bungie призывает покидать лобби и отправлять жалобу.

Bungie рассматривает дополнительные меры защиты: например, что будет, если пускать на самые высокие ступени «Испытаний Осириса» только тех, кто наиграл в Destiny 2 больше 100 часов? С одной стороны, таким образом усложнится жизнь читеров, а с другой стороны, могут пострадать честные геймеры, которые стреляют как боженьки и заинтересованы в PvP, но по каким-то причинам сотню часов в игре ещё не провели. Bungie предлагает сообществу поделиться мнением насчёт такой защиты.

Алдридж говорит, что разработчики вводят и другие античитерские методы, но не собирается раскрывать все карты — иначе хакеры могут получить нежелательное преимущество. Впрочем, руководитель по инжинирингу упомянул сотрудничество с Valve: в Destiny 2 уже используются некоторые возможности системы Valve Anti-Cheat, однако в будущем интеграция VAC должна усилиться. При этом у Bungie есть и другие программные барьеры от сторонних партнёров, которые хорошо зарекомендовали себя на рынке. Байки о том, будто в Destiny 2 нет античита, — это заблуждение, утверждает Алдридж.


Поддержи Стопгейм!

Destiny 2

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | Stadia
Жанры
Дата выхода
6 сентября 2017
1.1K
3.6
843 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ох уж эти баньжи. Сначала Испытания убрали из игры на год, а теперь они подумывают их за пейволл упрятать, то есть сделать доступ только через сезонник. И им плевать, что многие люди покупали дополнения и игру еще до того, как она стала частично бесплатной. С каждым разом все больше убеждаюсь, что во всех факапах баньжи активижн вообще не виновата.
В PvP-сезоне Destiny 2 число читеров увеличилось на 50 %

Почему-то в голове выстроилось предложение «астрологи объявили PvP сезон Destiny 2, число читеров увеличилось на 50%»
Байки о том, будто в Destiny 2 нет античита, — это заблуждение, утверждает Алдридж.Байки о том, будто в Destiny 2 нет античита, — это заблуждение, утверждает Алдридж.


Так учитывая, что количество читеров возросло на 50%, античита и вправду можно сказать нет.
Самое забавное тут вот: «состязания против других геймеров с ценными призами». Призы оказались на столько ничтожными, что половина игроков забило на этот PvP режим и весь сезон в целом уже после 2й недели, а Bungie написали что будут решать проблему с наградами добавлением крафтовых материалов в пул. Вот только это как приложить подорожник мертвецу. А сама же Destiny уже пол года пробивает дно по всем фронтам.
Ну так люди репорты пачками слали все время, с видео доказательствами, но баньжи даже не чесались. А тут, как будто очнулись с удивлением «У нас читеры есть? А как так вышло?». На консолях ддосят частенько, что бы людей выкидывало из матчей. 3 года баньжи не делали ничего.
В дестини 2 сейчас, по моему, самые уопротые игроки играют, так как я не понимаю как можно столько времени убить в дрочильню без лута.
как то криво процитировалось, ну да ладно)
А почему минусы-то? Две тысячи читеров, упомянутые в статье, не с потолка же взялись? Это число пользователей, использующих читы и как следствие забаненные пользователи. Если бы античита не было, то и читеров обнаружить было бы невозможно, следовательно, их количество было бы ноль.
Скорее наоборот, если бы античита не было, количество читеров равнялось бы нулю.
Читай также