В Crysis Remastered не будет кампании Crysis Warhead
+510.5
Пол: муж.
Возраст: 27
На сайте: с 09.07.2010
Сообщений: 10767
23 апреля 2020г.
821
Пояснения от Crytek получил сайт Inverse. «В Crysis Remastered входит только оригинальная игра. Там не будет Warhead или любой другой игры серии», — заявил представитель студии.
Откуда тогда взялись «кампании», остаётся неизвестным. Кроме того, Тим Уиллиц (Tim Willits), который трудится над Crysis Remastered в составе Saber Interactive, в «Твиттере» говорил нечто похожее: «С удовольствием работаю вместе с Crytek над тем, чтобы донести игры [серии Crysis] до новых аудиторий». Затем Уиллиц удалил сообщение, но скриншоты сохранились.
Crysis Remastered выходит этим летом на PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch. Чуть подробнее о переиздании мы писали здесь.
Не забудьте посмотреть
Комментарии (44)
Так это ж отлично, на консолях игра игралась бодрее по геймплею. И о каком менеджменте идет речь?
игра игралась бодрее по геймплею
Больше тавтологии богу тавтологии!
Больше однокоренных слов для трона из однокоренных слов!
Извините, не удержался ._.
Надо было написать: программный продукт развлекательного характера в процессе использования приносил больше бодрячков?
Всё же тавтология — повторение одного и того же, а в данном контексте рассматривается продукт и процесс его использования, и даже если это однокоренные слова, то это не делает их одинаковыми по смыслу.
Всё же занудство и верность утверждений — не одно и тоже)
Всё же тавтология — повторение одного и того же, а в данном контексте рассматривается продукт и процесс его использования, и даже если это однокоренные слова, то это не делает их одинаковыми по смыслу.
Всё же занудство и верность утверждений — не одно и тоже)
Игра игралась — однокоренные слова.
Игралась и по геймплею — тавтология.
К тому же я не занудствую, я весело пошутил, вы всё врёте :(
Игралась и по геймплею — тавтология.
К тому же я не занудствую, я весело пошутил, вы всё врёте :(
Ну как раз таки урезание управления нанокостюмом в консольных версиях меня и раздражало. Ты не выбираешь режимы нанокостюма, ты супермен. Зажал прыжок — прыжок с максимумом силы, зажал рукопашную — удар прикладом с максимумом силы, побежал — бег с максимумом скорости. Ни тебе включить силу и стрелять без отдачи, ни включить скорость чтобы быстрее перезаряжаться, ни просто бегать не тратя заряд костюма. Всё делается контекстно.
Это же НАМНОГО удобней чем переключаться каждый раз во время боя. Учитывая что геймплей и так был сломан это добавляло лишние трудности.
ИМХО, жутко ломало тактику, когда ты вынужден был быстро ориентироваться по ходу боя. Игра лишала выбора, а Крайзис по многом и известен тем, что наравне с Фар Краем создал чувство свободы и выбора как именно проходить уровень.
Тактики было ДВЕ напролом и скрытно. И то они были поломаны, стелс читерсеким ИИ, а напролом читерским ИИ и боссом вертолетом. ?Пользовались только двумя режимами — броней и невидимостью. В 90% остальное было просто бесполезно. Да использовать можно было, но чисто поэкспериментировать и забить.
Переключенте контекстно как раз и дает более широкий и быстрый выбор тактики, например можно было резко броситься к врагу и схватить его за горло бросить в стену и так же быстро исчезнуть, не переключаясь на разные режимы костюма, а просто нажав пару кнопок на ходу.
Переключенте контекстно как раз и дает более широкий и быстрый выбор тактики, например можно было резко броситься к врагу и схватить его за горло бросить в стену и так же быстро исчезнуть, не переключаясь на разные режимы костюма, а просто нажав пару кнопок на ходу.
плюсуюсь, если включить «suit shortcuts» в настройках, даже без читов типа «время пули» можно таких комбинаций накрутить на один полный заряд костюма — у примеру (имхо): двойной шифт, рывок до ~75% энергии к противнику -> двойная рукопашка, прикладом по голове -> двойной прыжок, уйти силовым прыжком с линии стрельбы -> двойной присед, в невидимость и за укрытие на сотатках энергии регенить её (а не через среднюю кнопку мыши!)
Удобней? Возможно кому-то и удобней. Но для меня порезанные возможности и тактическая составляющая менеджмента этого самого костюма намного важнее, т.к. делает геймплей интересней.
А что урезали? Сила, невидимость, скорость, броня, все осталось. А вот способ доступности возможностей стал намного удобней, убран лишний костыль в виде переключения, что дает намного больший тактический простор и позволяет намного быстрее ориентироваться и принимать решения на поле боя. То есть способности костюма буквально используются на ходу в зависимости от обстановки.
Стрельба без отдачи, обычный бег, максимум брони стало отдельной абилкой, кстати весьма бесполезной, так что она вообще не используется, ускоренная перезарядка тоже пропала, выбежать с кулаками на толпу с максимумом силы (или даже на технику), что весьма легитимная тактика в мультиплеере, тоже нельзя — скорость атаки не та. Тактического простора нет в такой реализации, тебе ничем не надо жертвовать из своего имеющегося арсенала, тебе не надо мыслить тактически — ты всесилен. Единственный ресурс — энергия. Не надо думать и выбирать — ты всегда супермен. Я не считаю вседоступность умений ТАКТИЧЕСКИМИ возможностями. Именно на ТАКТИТКУ оно не работает совсем, делая игру скучнее, потому что так она становится обычным шутерком, только главгерой у тебя прыгает на три метра вверх, выбивает любые стены прикладом и бегает как Соник. Правда косит при стрельбе как валенок и не умеет бегать не потратив энергию костюма.
Обычный бег остался, ускореная перезарядка бесполезна во время боя, потому что тебе приходилось для этого переключаться на режим скорости, что занимало еще больше времени чем обычная, режим стрельбы без отдачи бесполезен полностью на средних и близких расстояниях, на дальних используется очень редко так что бесполезно. О каких тактиках говорить можно если это все не работает как надо? Броня тоже включается отдельно. Точно так же единственный ресурс энергия которая кончается от каждого лишнего движения, да банально энергии слишком мало и она расходуется слишком быстро, хватает на два удара в режиме силы, на 10 метров в режиме скорости, и т.д. В таком виде в котором это было изначально, тактика просто не работает, звучит красиво на деле криво и не доработано, если бы это действительно работало никто бы ничего не менял. Они убрали не нужные плохо работающие фичи которые только отвлекали и не давли геймплею раскрыться, кстати на всесильный нанокостюм делающий из игрока супермена, напирала и рекламная компания и демонстрация геймплея в то время, да даже начальная заставка это отображает в полной мере.
Что там в мультиплеере я не знаю, играло в него 1,5 человека и всем на него насрать. Кому то может и нравиться но это совсем малое число людей.
Что там в мультиплеере я не знаю, играло в него 1,5 человека и всем на него насрать. Кому то может и нравиться но это совсем малое число людей.
одна из проблем игры то что она никак не заставляет тебя пользоваться такими фишками, что толку от контроля отдачи через костюм если в игре и так не сильная отдача, которая не вызывает никакого дискомфорта даже при зажиме огня
то же самое с ускоренной перезарядкой, в этом нет никакой практической надобности кроме как показать самому себе типа а смотри как я могу и все…
так что по мне так колесо режимов это устарелый пережиток прошлого
то же самое с ускоренной перезарядкой, в этом нет никакой практической надобности кроме как показать самому себе типа а смотри как я могу и все…
так что по мне так колесо режимов это устарелый пережиток прошлого
Зависит от твоего стиля игры и желания пользоваться этим всем. Если ты привык на лету менять режимы и жонглировать ими иы будешь юзать эту быструю перезарядку постоянно. Стрелять вдаль без отдачи тоже весьма полезно, я бы не сказал что там нет дискомфорта от такой стрельбы.
это уже не тактика получается, а игра в духе развлеки себя сам
как я и говорю сама игра тебя никак не подталкивает к таким действиям, да ты можешь их совершать, но практической пользы от них ноль
как я и говорю сама игра тебя никак не подталкивает к таким действиям, да ты можешь их совершать, но практической пользы от них ноль
Ну вот для меня это именно что практическая польза. Так что угодно можно вывернуть. Игра не поддталкивает тебя стрелять, потом учто ты можешь прокрасться в стелсе или убить всех врукопашную. Практической пользы от стрельбы никакой.
Что значит нет практической пользы, если это даёт мне больше удобства при стрельбе?
Что значит нет практической пользы, если это даёт мне больше удобства при стрельбе?
Уже 12 лет прошло после выхода Crysis Warhead и ты ее так и не прошел? А что мешает?
Тогда — слишком занят был.
Сейчас — надеялся на ремастер, но судя по всему, придётся диск с игрой искать.
Сейчас — надеялся на ремастер, но судя по всему, придётся диск с игрой искать.
Интересно. Мало того что в GOG дешевле почти в 2 раза, так и ещё русская озвучка есть.
У меня на лицензионном диске Crysis кок раз она.
У меня на лицензионном диске Crysis кок раз она.
В наличии есть дисковые лицензии всех(кроме 3-его,- он в origin) Crysis, в том числе и Warhead. Ну так вот, они все устанавливаются и запускаются без проблем, кроме Warhead. Пришлось часа 2 убить, чтоб он завёлся наконец.( То ему дата активации не нравится, то он про 64-битную винду знать ничего не знает, пока не пропатчишь(оригинал, кстати, вообще без проблем стартанул), то у него сервера SecuRom не найдены и он не может осуществить активацию, а то ему и вовсе дата не нравится, и верни-ка ты друг его в ламповый 2008-ой.
В общем морока та ещё Warhead дисковый запустить.(
В общем морока та ещё Warhead дисковый запустить.(
То есть как это хуже?? Интервал между первой и третьей частью аж шесть лет. И до сих пор третий Кризис является эталоном качества графики.
Каким таким талоном? 3 часть как и вторую подганяли под консольное железо (собственно как и первую когда портировали на консоли), триквел красивее второй, но не первой части, интервал мог быть и 10 лет, это бы не поменяло того факта что ПС3 и Бокс 360 банально не вытянули бы Кукурузис с максимальными наворотами.
Очень жаль, хорошая кампания была, пободрее оригинала. Возможно это будет вообще ремастер той версии, что была на Xbox 360 и PS3 с урезанным и упрощенным графоном, тогда это вообще будет эпик фэил. =\
Crysis 1 как и far cry 1 запомнились как отличные игры с хорошим балансом. Это сейчас как то многие фишки как само собой разумеющееся принимается, а тогда… Кидаешь бочку в воду а оттуда маслянное пятно по воде и ты такой оооооооООООО.
А потом какое то проклятие у этих игр. Что фар край после первой части один зашквар выходил, что крайзис… Господи нано лук… Бог бы с ним… сюжет был бы еще нормальный...-Чем кончилась серия крайзис -белый морпех умирал от ранения,одел надел костюм умирающего зараженного негра и в конце игры стал негром упав с космоса в локацию с первой части.
А потом какое то проклятие у этих игр. Что фар край после первой части один зашквар выходил, что крайзис… Господи нано лук… Бог бы с ним… сюжет был бы еще нормальный...-Чем кончилась серия крайзис -белый морпех умирал от ранения,