21 апреля 2020 21.04.20 8 842

В финальном обновлении для Super Mario Maker 2 позволят создавать огромные миры из своих уровней

Nintendo объявила, что завтра, 22 апреля, выйдет заключительное контентное обновление для конструктора платформеров Super Mario Maker 2. Ключевая особенность патча — возможность создавать целые миры из своих уровней (или, проще говоря, объединять творения в один комплект).

В «Мастерской миров» позволяют создавать карту наподобие той, что была в Super Mario Bros. 3 или Super Mario World. Вы прокладываете путь от стартовой точки до замка Боузера, задаёте тему (например, пустынный мир), устанавливаете трубы-телепорты и украшаете локацию холмами, мостами, деревьями и так далее. Затем вы размещаете на этом пути уровни и, скажем, обозначаете особенные точки уникальным значком.

Пользователи также могут строить «супермиры» — целую игру, где есть до 40 уровней, разбитых на восемь миров. Как обычно, супермирами можно делиться с другими владельцами Super Mario Maker 2.

В апдейте также добавят множество новых элементов геймплея. Например, гриб, который превращает игрока в Марио из Super Mario Bros. 2 — тот умеет становиться на врагов и таскать их на руках. Кроме того, усач сможет натянуть на голову дополнительные шляпы: они позволяют замаскироваться под гумбу, летать как ракета или разбивать целую кучу кирпичей за раз.

Наконец, патч вводит нескольких противников. Среди них — купалинги, семь элитных бойцов армии Боузера с уникальными атаками. Они сделают битвы с боссами разнообразнее.

Полную подборку новинок апдейта изучайте в ролике ниже.

 

Поддержи Стопгейм!

Super Mario Maker 2

Платформа
NSW
Жанр
Дата выхода
28 июня 2019
80
4.2
47 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Сравнивать Марио Мейкер с Арылэнжином все равно что вождение машины с пилотированием Шатла. Совсем никакой разницы, да. :)
Школа XZIBIT’ а набирает обороты. Интересно, что будет в 3ей части Super Mario Maker?) 😏
Интересно а на пк что нить похожее есть, что бы с кодингом не парится.
Это очень хорошо,- будет повод в него вернуться и посмотреть чего там сообщество наворотит.)
Онлайн составляющую ещё б починили, чтоб она дико не тормозила при совместной игре, и вообще прекрасно бы было.
Для того чтобы составлять блок-схемы — нужно понимать принципы ООП. А если такие знания имеются, то становится практически без разницы как делать логику — писать кодом или через визуальный редактор.
Lunar magic? Это, если что, редактор для оригинальной super mario world, необходимость найти ром и запускать его через эмулятор прилагается соответственно, ну и по сравнению с super mario maker это конечно тоже тот еще космический корабль.
Настолько же простого нет, но ты же Пекарь, а не жалкий клнсольщик. Используй unreal engine, там можно не писать код, а составлять блок схемы
Читай также