3 апреля 2020 3.04.20 9 605

Наследник на подходе — анонс «рогалика» Rogue Legacy 2

В ночь с 1-го на 2 апреля студия CellarDoorGames начала тизерить в «Твиттере» анонс Rogue Legacy 2 — продолжения двухмерного «рогалика» 2013 года. К счастью, дразнилка не обернулась шуткой в честь Дня смеха: разработчики действительно представили игру.

Подробностей пока самый минимум. Судя по первым скриншотам, графика игры стала куда детальнее, чем в оригинале. Также никуда не делась механика наследников — после смерти вашего героя вы начинаете игру за его ребёнка со своими особенностями. Музыку пишут композиторы первой части.

Игра выйдет на PC (в Steam), полный список платформ неизвестен. Оригинал заглянул на все актуальные устройства, включая PC, PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.

Больше информации девелоперы обещают раскрыть в ближайшие дни.


Поддержи Стопгейм!

Rogue Legacy

Платформы
PC | Mac | Linux | PS3 | PS4 | PS5 | PSV | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | OnLive
Жанры
Дата выхода
27 июня 2013
305
3.9
223 оценки
Моя оценка

Rogue Legacy 2

Платформы
PC | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
28 апреля 2022
306
4.0
132 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Вот это так новость. Мне игра в свое время очень понравилась. Уже добавил в список ожидаемого!
Мне первая часть не зашла, наверное я не фанат хардкорных платформеров, большинство героев у меня сдыхали в первых двух комнатах замка.
Интересно какие добавят особенности, для наследников
Не являюсь особым фанатом рогаликов, но эта игра — одна из немногих, которые прямо зацепили. Идея наследников с особенностями в оригинале шикарна. Не отстают и культурные отсылки. Хочется не меньшего уровня от новой игры.
Я согласен, что улучшения это хорошо, но в общем пиксельная графика — это всё таки стилистика, а не уровень качества. Вы бы сказали что в Children of Morta, Hyperlight Drifter, Katana Zero или Wizard of Legend плохая графика?
Да конечно, хорошая игра ведь жить не может без дерьмового графона.
И да, нет ничего плохого в пиксельной графике, хоть я и не фанат таких игр, но очевидно что порой за ними скрывается намного больше души чем в ААА проектах, но как по мне очевидно и то, что плохой графон это не «изюминка» большинства игр, а вынужденная мера и когда разрабы хотят выпустить продолжение, когда они выросли как разработчики, гейм дизайнеры и тп, когда они хотят УЛУЧШИТЬ и ПРЕВЗОЙТИ свой предыдущий результат просто банально улучшив графон, потому что теперь они МОГУТ, тут появляются говноеды вроде тебя которые говорят что вся суть игры в пикселях, а не в душе, геймплее и идее которые закладывали авторы.
Как говорится, не хочешь не играй, просто обидно что есть люди вроде тебя, для которых понятие идеального сиквела заключается в «Вы ничего не меняйте, просто добавьте новых мобов и оружия»
Нахер развитие, действительно
Просто есть разница между стилистикой и вынужденной мерой, я уверен что если бы у них во время разработки первого Rogue Legacy было больше денег, то они бы сделали графику лучше, потому что если бы они не хотели её менять то и не меняли бы, логично же.
Ни коим образом не хотел задеть фанатов пиксельных и тому подобных игр.
С ходу скажу — новый арт-дирекшн персонажей, дрысня. В тех пикселях была изюминка. А сейчас тут будто в трейлер Enter the Gungeon играешь…
Читай также