31 марта 2020 31.03.20 10 370

В Uplay бесплатно раздают красочный платформер Rayman Legends

Ubisoft очень не хочет, чтобы вы лишний раз выходили из дома (сами знаете почему), поэтому продолжает раздаривать игры. Свежее предложение — красочный платформер Rayman Legends, который можно бесплатно забрать в Uplay по 3 апреля.

Игра предложит прошвырнуться по сказочным мирам вместе с Рэйманом, Глобоксом и Тинси. В наличии более 80 уровней. Конечная цель — спасти мир от тьмы, победив Волшебника. Игроки и критики оценили платформер одинаково высоко. Наши «изумительные» обзоры ищите здесь и вот тут.

Компания планирует раздавать халявные развлечения и дальше — например, в ближайшее время можно будет ухватить игры из таких серий, как Assassin’s Creed и Just Dance.

Для акций Ubisoft предусмотрена отдельная страница.


Поддержи Стопгейм!

Rayman Legends

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | PSV | X360 | XONE | XBOXSX | Wii U | NSW | Stadia
Жанр
Дата выхода
30 августа 2013
1.5K
4.4
1 053 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Когда ж они нового реймана сделают? 7 лет уже без новых частей (не считая мобилок).
Когда гигантская корпорация ставит интересы потребителей выше получения прибыли — это, боюсь, сценарий из какой-то параллельной вселенной…
Ну они давно её раздавали и не все забрали, думаю, они и ассассины некоторые по кругу пустят.
Задники трейлера к запуску рисовал Shadman. Так, между делом ;-)
сами знаете почему
я бы подумал, что потому, что юбики наконец начали заботиться в первую очередь об игроках, а не о максимальной выжимке из них денег, но первое апреля лишь только завтра.

но с раздачей юбики молодцы, в прошлый раз много хороших игр раздали, и сейчас довольно неплохо начали
да и не такие они бяки на самом деле, в конце концов, не делают же микротранзакции с магазином и бустами в одиночных играх и на том спасибо
Это да, но всё же я говорил не про обычную прибыль, а про максимальную выжимку денег, дойку своих потребителей. Они на этом в своих ААА проектах очень хорошо преуспели и постоянно делают эксперементы по новым способам монетизации, вместо экспериментах в новых способах геймплейных фишек. Сделали дивизию и основную механику распространили на все остальные ААА игры.

Теже проджекты тоже, конечно, делают в первую очередь ради денег и прибыли, мы все (ну или большинство) работает ради этого, но в итоге их отношение к своим потребителям намного лучше и честнее (хоть и не без лукавства, да-да, мы ещё помним как ведьмак 1 и 2 был с дрм).

У проджектов продукт направлен на предоставления качественно экспириенса, за который покупатель захочет заплатить деньги и в дальнейшем скорей всего тоже приобретет их продукт, т.к. они работают ещё на репутацию. У юбиков же продукты направлены на психологическое давление и манипуляции, чтобы клиент захотел заплатить ещё денег, уже купив продукт.
Это конечно приятно, но они ведь уже раздавали её ранее. Дешёвый трюк.
Читай также