29 марта 2020 29.03.20 44 6763

Square Enix анонсировала переиздание NieR Replicant и мобильную NieR Re[in]carnation

Оригинальной NieR в этому году исполняется 10 лет. По случаю юбилея Square Enix анонсировала обновлённую версию игры для PC (Steam), PlayStation 4 и Xbox One, а также мобильный спин-офф NieR Re[in]carnation для iOS и Android. К обеим премьерам прилагается по ролику.

Полное название улучшенного оригинала (по словам авторов, это не ремейк и не ремастер) носит громоздкое название NieR Replicant ver.1.22474487139… Если вы хорошо знакомы с игрой, то можете догадаться, что это осовремененная версия эксклюзивного японского издания игры для PS3.

От более распространённой NieR Gestalt, или просто NieR, она главным образом отличается внешним видом главного героя. Протагонист в Replicant — не перекачанный суровый мужик, как в Gestalt, а молодой добросердечный парень, ищущий лекарство для своей младшей сестры.

Несмотря на то что переизданием занимается студия Toylogic, к созданию также причастен старший гейм-дизайнер NieR: Automata Такахиса Таура (Takahisa Taura) из PlatinumGames. Вдобавок в производстве участвуют руководитель серии Ёко Таро (Yoko Taro) и продюсер Ёсукэ Сайто (Yosuke Saito).

Обновлённая NieR содержит полную озвучку и перезаписанную музыку, включая несколько новых музыкальных треков от композитора Кэйити Окабэ (Keiichi Okabe). Мы также получим ряд новых персонажей, некие свежие элементы и, возможно, дополнительные концовки.

Даты выхода у игры ещё нет. Предполагается, что она появится в течение 2020 года.

 

О мобильной NieR Re[in]carnation известно только то, что это условно-бесплатная ролевая игра, которую разрабатывает студия Applibot, а за дизайн персонажей отвечает компания CyDesignation, помогавшая в создании Automata. Таро, Окабэ и Сайто тоже задействованы в проекте.

Релизные сроки Re[in]carnation не раскрывают.

 

Кроме того, 2 апреля NieR: Automata Become as Gods Edition (расширенное издание игры с дополнениями и прочим внутриигровым контентом) пополнит подписку Xbox Game Pass для Xbox One.

Наконец, по последним данным Square Enix, суммарные отгрузки и цифровые продажи Automata к марту 2020-го превысили 4.5 миллиона копий по всему миру на всех платформах. Напомним, что в мае 2019-го общий тираж игры составлял 4 миллиона экземпляров.


Поддержи Стопгейм!

NieR: Automata

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
23 февраля 2017
2.9K
4.3
1 574 оценки
Моя оценка

Nier: Replicant ver. 1.22474487139...

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
23 апреля 2021
926
4.2
308 оценок
Моя оценка

NieR Re[in]carnation

Платформы
Жанры
Дата выхода
18 февраля 2021
82
3.1
16 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

по последним данным Square Enix, суммарные отгрузки и цифровые продажи Automata к марту 2020-го превысили 4.5 миллиона копий по всему мир на всех платформах.

Ну так.
Вообще есть слухи, что это будет не просто переиздание, а Таро еще допилит сюжет и добавит новых персов.
А так в целом рад. Еще бы ремастер дракенгарда, но оригинал сделан за 2 пивные банки, так что вероятность мала.(
Я не перестаю удивляться, сколько сил фанаты бросают на спасение хорошей игры, когда разработчику насрать на свой проект. Достаточно поставить FAR Mod + Texture Pack и игра начинает сиять новыми красками. FAR решает практически все проблемы, которые не смогли и не хотели решать разрабы.

Так что его можно рассматривать как неофициальный, глобальный патч.
А ведь там ещё и сюжет не менее достойный и столь же поглощающий внимание. Отличная игра по всем фронтам.
Так… Чтобы дата релиза была у меня на экране до обеда!!! Невероятное везение — прохождения на ютубе мне было мало, а тут королевский анонс.
В создании принимают участие люди из Платинум Геймз, но сами Платинумы готовят последний громкий анонс 1 апреля. Я молился на подобный анонс от них, а теперь вдвойне интересно, что же нас ожидает в среду. Но теперь уже по эмоциям сравнится только анонс продолжения.
Суть в том, что каноничный Нир — это именно юноша, у которого была младшая сестра, а не здоровенный мужик с дочкой. Последнее — это альтернативная версия для западных игроков. Плюс ко всему ещё и малость кастрированная, потому что Nier Gestalt подвергся цензуре, в отличии от оригинальной Nier Replicant, которая была только у японцев.
На самом деле зависит чисто от языка в Автомате. В японской версии, в описании трубы, упоминается Брат, а Отец уже в английской. В старой версии русификатора к Автомате, в силу перевода с английского, тоже упоминается Отец, однако в версиях поновее, если не ошибаюсь, исправили на Брата.

Кроме того, именно Брат упоминается в нескольких каноничных новеллах по первой части и именно его костюмы дают в награду в единственном DLC к Автомате.
Не припомню, чтобы где-то было сказано об инициативе японцев превратить брата с сестренкой в отца с дочуркой. Насколько мне известно, данное решение было продиктовано именно западными коллегами, которые ссылались на то, что в США и Европе отношения брата с сестрой, показанные в игре, могут истолковать неверно. Не знаю, что они имели в виду, потому что в отличие от первого Drakengard тему инцеста между главными героями Таро в первый Nier не закладывал. По изначальной задумке Nier был именно парнем, у которого есть сестра. Решение превратить его в во взрослого мужика последовало не от японцев. По крайней мере, до сих пор это была официальная версия.
Что касается содержания игры, то действие разворачивается в одно и тоже время. Не знаю, с чего Вы решили, что оно там разное. Просто главных героев поменяли, вот и все. Временные периоды там такие же, как и Nier Replicant. Говоря простым словами, Gestalt — это просто измененная и зацензуренная версия Replicant-а. А уж какая Вам нравиться больше, решайте сами.
Фишка ещё в том, что обе версиям японцам достались по одной простой причине. В Японии Nier Replicant с главным героем юношей вышла только на PS3, а Nier Gestalt с главным героем отцом вышла у них только на Xbox 360. Вроде как это было сделано для того, чтобы охватить и старшую аудиторию и ту, что помоложе. Мол, взрослым дяденькам подойдет Gestalt, а девушкам и юношам Replicant. А на запад отправилась только одна версия игры, а именно Nier Gestalt. Причем сразу и для PS3 и Xbox 360. Кроме того, как уже было сказано ранее, её зацензурили, а что-то даже вырезали при локализации.
вдвойне интересно, что же нас ожидает в среду. Но теперь уже по эмоциям сравнится только анонс продолжения

Не, ну столько хорошего нам сразу жирновато уже будет… Да кого я обманываю? Дайте всего и по две штуки!
Nier: Automata никак не связана с производственным адом 15 финалки, а про то, что Platinum Games чуть было не погибла из-за отмены Scalebound это действительно правда. Как утверждали сами Platinum Games, именно внезапный успех Nier: Automata помог им выкарабкаться и остаться на плаву. Nier: Automata страдает ровно от тех же проблем, что и предыдущие игры Йоко Таро — отсутствие достойного бюджета. На разработку игр Таро Square выделяет ничтожные суммы, а это напрямую влияет на то, какими они окажутся в конечном итоге. Ему неоднократно задавали вопрос о том, как он определяет, какие задумки и идеи будут воплощены в его играх и он открыто заявлял, что на это влияют деньги. Сумма бюджета заложенная в проект определяет, что будет реализовано, а что останется за бортом.
Пытаться уломать Square Таро может хоть целую вечность, но компания не даст его проектам зелёный свет, если не сочтет это выгодным. К счастью, Nier: Automata себя достойна показала, а потому надежда есть. Главное, что Таро-сан не облажался, потому что Square ему этого не простит.
А патч на ПК версию автоматы завезли или нет?
Окей, но по сути временной разрыв не такой уж и большой. А если принять во внимание тот факт, что события в играх разворачиваются одни и те же, то можно смело утверждать, что это не имеет огромного значения.
Блин, круто-то то как! Nier.Gestalt очень понравилась. В сердце на века.
Я это знал заранее, потому и начал переводить лор вселенной игр Йоко Таро на русский язык в начале 2017 года, когда готовился релиз. Был уверен в том, что Nier: Automata не просто пройдет мимо, как это было с предыдущими играми Таро-сана, а заявит о себе на весь мир. К счастью, он и сам этому поспособствовал. Жаль, что вторую половину лора мне так и не удалось вовремя осилить, но на счастье подключились фанаты, которые и довели дело до конца.
Если речь про Drakengard III, то согласен. Зеро (она же Усубени) была очень красивой и одновременно смертоносной воительницей. Этакая богиня смерти!
По сюжету и лору Кайнэ была обычным ребёнком, которой посчастливилось пройти процесс репликантизации во времена эпидемии Масо, которая превращала людей по всему миру в монстров с белой кожей и красными глазами, именуемыми Легион. Напоминаю, что репликантизация подразумевает отделение души от тела. Человечество было вынуждено сделать это, чтобы сохранить свой вид, потому что магический вирус заразил большую часть планеты. Гештальты (души людей) должны были ждать своего часа, когда болезнь исчезнет с лица земли, а все обращенные в Легион будут уничтожены Репликантами. К сожалению, во время процесса репликантизации Кайнэ произошла системная ошибка в программе и та не смогла точно распознать, кем она является мужчиной или женщиной, поэтому Репликант Кайнэ появился на свет с деффектом. У неё был мужской половой орган. За это в детстве её все избивали, дразнили и обзывали уродиной. На её стороне всегда была только её бабушка, которая любила Кайнэ, называла её красавицей и плела ей венки из Лунных Слез — цветы такие (можно собрать в Nier: Automata). С ней Кайнэ и прожила всю свою жизнь и набралась отборного мата, который бабушка регулярно употребляла в разговоре. Вообщем, прямо таки матерая бабка была у нашей героини.
Тиран, насколько я помню, появился не сразу. Он тоже был человеком по имени Юрий и главарем террористической группировки, которая пыталась украсть исследования останков Красного Дракона, который был сбит ВВС Японии, в конце первого Drakengard. Кстати, с ним как-то была связана и бабушка Кайнэ, но как именно, уже не помню. Давно я переводил лор вселенной, подробности выветрились из головы. Мужик тоже пытался пройти процесс репликантизации, но его вовремя схватили, а уже потом он перевоплотился в «Тирана».
Там как-то больше переживаешь на мой взгляд. И честно говоря даже отношения между Кайне и Папой Ниром тоже работают (благодаря актёрам озвучки)
Читай также