Square Enix анонсировала переиздание NieR Replicant и мобильную NieR Re[in]carnation
Оригинальной NieR в этому году исполняется 10 лет. По случаю юбилея Square Enix анонсировала обновлённую версию игры для PC (Steam), PlayStation 4 и Xbox One, а также мобильный спин-офф NieR Re[in]carnation для iOS и Android. К обеим премьерам прилагается по ролику.
Полное название улучшенного оригинала (по словам авторов, это не ремейк и не ремастер) носит громоздкое название NieR Replicant ver.1.22474487139… Если вы хорошо знакомы с игрой, то можете догадаться, что это осовремененная версия эксклюзивного японского издания игры для PS3.
От более распространённой NieR Gestalt, или просто NieR, она главным образом отличается внешним видом главного героя. Протагонист в Replicant — не перекачанный суровый мужик, как в Gestalt, а молодой добросердечный парень, ищущий лекарство для своей младшей сестры.
Несмотря на то что переизданием занимается студия Toylogic, к созданию также причастен старший гейм-дизайнер NieR: Automata Такахиса Таура (Takahisa Taura) из PlatinumGames. Вдобавок в производстве участвуют руководитель серии Ёко Таро (Yoko Taro) и продюсер Ёсукэ Сайто (Yosuke Saito).
Обновлённая NieR содержит полную озвучку и перезаписанную музыку, включая несколько новых музыкальных треков от композитора Кэйити Окабэ (Keiichi Okabe). Мы также получим ряд новых персонажей, некие свежие элементы и, возможно, дополнительные концовки.
Даты выхода у игры ещё нет. Предполагается, что она появится в течение 2020 года.
О мобильной NieR Re[in]carnation известно только то, что это условно-бесплатная ролевая игра, которую разрабатывает студия Applibot, а за дизайн персонажей отвечает компания CyDesignation, помогавшая в создании Automata. Таро, Окабэ и Сайто тоже задействованы в проекте.
Релизные сроки Re[in]carnation не раскрывают.
Кроме того, 2 апреля NieR: Automata Become as Gods Edition (расширенное издание игры с дополнениями и прочим внутриигровым контентом) пополнит подписку Xbox Game Pass для Xbox One.
Наконец, по последним данным Square Enix, суммарные отгрузки и цифровые продажи Automata к марту 2020-го превысили 4.5 миллиона копий по всему миру на всех платформах. Напомним, что в мае 2019-го общий тираж игры составлял 4 миллиона экземпляров.
Лучшие комментарии
Ну так.
А так в целом рад. Еще бы ремастер дракенгарда, но оригинал сделан за 2 пивные банки, так что вероятность мала.(
Так что его можно рассматривать как неофициальный, глобальный патч.
В создании принимают участие люди из Платинум Геймз, но сами Платинумы готовят последний громкий анонс 1 апреля. Я молился на подобный анонс от них, а теперь вдвойне интересно, что же нас ожидает в среду. Но теперь уже по эмоциям сравнится только анонс продолжения.
Кроме того, именно Брат упоминается в нескольких каноничных новеллах по первой части и именно его костюмы дают в награду в единственном DLC к Автомате.
Что касается содержания игры, то действие разворачивается в одно и тоже время. Не знаю, с чего Вы решили, что оно там разное. Просто главных героев поменяли, вот и все. Временные периоды там такие же, как и Nier Replicant. Говоря простым словами, Gestalt — это просто измененная и зацензуренная версия Replicant-а. А уж какая Вам нравиться больше, решайте сами.
Не, ну столько хорошего нам сразу жирновато уже будет… Да кого я обманываю? Дайте всего и по две штуки!
Пытаться уломать Square Таро может хоть целую вечность, но компания не даст его проектам зелёный свет, если не сочтет это выгодным. К счастью, Nier: Automata себя достойна показала, а потому надежда есть. Главное, что Таро-сан не облажался, потому что Square ему этого не простит.