26 марта 2020 26.03.20 18 370

Riot Games показала геймплей за китайскую героиню поддержки из VALORANT

Riot Games представила уже четвёртого из десяти запланированных персонажей VALORANT — девушку Sage родом из Китая, которая специализируется на оказании помощи своей команде.

Она обладает следующими способностями:

  • «Замедляющая сфера» — выпускает шар, который при ударе о землю создаёт область, где противники замедляются, опускаются на землю и издают шум при ходьбе.
  • «Барьерная сфера» — создаёт большую твёрдую стену, предварительное положение которой можно менять перед использованием.
  • «Лечащая сфера» — полностью исцеляет Sage или её союзника за несколько секунд.
  • «Воскрешение» (суперспособность) — после небольшой задержки оживляет павшего товарища с полным здоровьем. Для этого нужно применить навык на труп союзника.

VALORANT должна выйти летом 2020-го на PC. Напомним, что ранее разработчики показали русского бойца Сову, а также токсичного и огненного героев.


Поддержи Стопгейм!

Valorant

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
2 июня 2020
419
3.3
366 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Я конечно понимаю, что киберспорт все дела, но как же УНЫЛО это выглядит. Я не знаю как можно чувствовать какое-то волнение и желание играть, смотря на эту блевотную серую картинку. Бревно бревном.
Для меня выглядит как все те на коленке сделанные китайские шутаны пытавшиеся повторить успех КС 1.6. Половину из них ещё МайлРу издавал у нас, CrossFire, Point Blank и прочая дребедень. Те же простенькие анимации оружия и смерти, блеклые муторные карты, отсутствие крови. Некоторые способности выглядят неплохо, но в целом и они и сами персонажи после Overwatch и Apex Legends почти не цепляют.
К тому же соревновательный геройский шутер? Тут баланс надо будет вылизывать до блеска, а Riot Games никогда в баланс не умели.
CrossFire — один из самых популярных и самых денежных шутеров в МИРЕ, кстати) TenCent на нем гребут миллиарды, шутер заработал более 10.8 миллиардов долларов США на момент 2018 года и продолжает зарабатывать более 1.5 миллиарда долларов в год. Как бы… игра — бревно бревном, но ты на нее батон не кроши, она тягается с такими великанами, как форточка и лол.
Господи, эти ролики с великолепным музыкальным исполнением :333333. Я готов ждать эту игру только ради одной музыки ( надеюсь они её всю опубликуют )
Китаянка с ледяной стеной ХММ у меня чувство, что я где то уже это видел
Для четверых опубликованных уже всё известно
Sage: Amanda Leigh Wilson and Stephen William Cornish — Stronger Than You Know
Sova: Laurent Dury & Eddy Pradelles — The Grand Duchess (Remix)
Viper: Corbin Roe, Mayne & NicXIX — Drip
Phoenix: Ashley Warren feat. Björn Nilsson — On My Level
Взлетит ли — это чистый рандом, абсолютно бессмысленно сейчас пытаться спрогнозировать ситуацию.
Надеюсь в игре озвучку можно будет отключить, а то она кажется какой-то сверх унылой.
В защиту игры можно сказать что у этого «волхака» вполне очевидный контрплей и не один,
он не сразу при приземлении начинает сканить = ты можешь его сбить (судя по другим видосам он ваншотается всем)
и ещё как вариант ты можешь зайти за укрытие (ибо скан работает только на тех по кто был в прямой видимости) и выбежать тогда когда будет пауза между сканами, что явно не будет ждать враг(или продолжить кемпить уже за укрытием).
Честно говоря выглядит игра так же, как и китайские машины — смесь носорога с бегимотом. Как-то большего я ожидал от риотов.
От того что игра кассу делает, не умоляет ее объективную ущербность, рынок сильно сыграл в ее пользу, а про Азиатскую упоротостьность дротить во что-то одно что получается уже можно слагать легенды, даже на эту тему особо обсуждать нечего, не один уважающий себя игрок с текущим обилием выбора при условии возможность делать сей выбор в наших+ широтах -> не выберет в здравом уме сей трешак, но да случай конечно забавный, с другой стороны есть ЛоЛ от Риотов который в какой-то момент являлся самой УСПЕШНОЙ сесионкой в мире на подьем бабла(как сейчас не знаю, но не удивлюсь если до их пор в топе по донатам), но там хотя бы видно что что-то делают, бабло вкладывают, от того не такой интересный случай конечно :D, но и аудитория у них западная, от того и требования в качестве существуют, поэтому не совсем понятно на кого нацелен «VALORANT», меня лично он вгоняет в недоумение, так как имеют возможность «выбирать», а не только то что бесплатно/хотя бы запустится xD
Выглядит как какой-то любительский мод на КС… Риоты как-то совсем не стараются
1. Там времени достаточно чтобы не называть это «анхьюман реакшен»
2. по выстрелам четко определить где именно за ящик довольно сложно, рандомно стрелять по ящикам можно но это уже на дурака.
Я сам хз как это будет работать вместе и тоже настроен скептически, но вон есть радуга, там тоже есть и даже не одна абилка которая так или иначе сообщает инфу о местоположении врага, и тоже можно простреливать, но почему-то это работает вообщем.
Не буду сильно углубляется в такой контрплей как с анхьюман реакшен стрелять в скан что бы его сбить — и сразу же получить маслин через стену на звук — тобишь свою функцию выполняет так или иначе, все что скажу что механика контры с такими способностями для меня выглядит загранью здравого смысла, я правда пытаюсь смотреть объективно на все эти свисто-перделки, опыт благо есть что бы представить как все это будет работать, и увы в текущем виде все это просто омерзительно имхо, я уверен что они конечно же буду править, просто настораживает что они с самого начала такое мутят, кроме как «специально» другого объяснения сего мракобесия не пойму.
С начало думал заценить на релизе, а потом увидел ролик с рашен-хандзо cсылке в этой новости… и я типа в целом не сильно горю от временного волхака в том-же Овервотче(так-как только 2.5 персонажа могут использовать преимущство первого выстрела на 100%, да и то обламать может что угодно, и на крайняк можно просто переждать...), но тут мало того ТТК быстрый, так эмм… стены простреливаются… это просто биг бреин дизайн — не меньше, даже теперь трудно представить всю картину в целом из сломаности когда пихают не пихуймое из разных механик :/
Читай также