Меню
StopGame  Игровые новости Эхо из Overwatch изначально должна была стать героем поддержки

Самое актуальное

  • Resident Evil 3: Видеообзор
  • Симулятор владения языком / Лучшие моменты на StopGame
  • «Инфакт» от 30.03.2020 — Ранний выход Mount & Blade II, тайны G-Man'а, пистолет в DOOM Eternal, экранизация Dragon’s Lair…
  • Panzer Corps 2: Обзор
  • Что там с Lineage 2 в 2020?
  • Скрытый контент и все секреты BioShock Infinite за кадром
  • Живые эмоции от Half-Life: Alyx
  • CONTROL. Контроль фундамента
  • Roller Champions: Превью по альфа-версии
  • Блоги. Космический самородок | Обзор игры Alien: Isolation
  • Блоги. Трудности перевода имен боссов в Dark Souls III
  • История смерти серии Driver
  • StopGame #4. Я девушка, меня заставили, но мне понравилось
  • CALL OF DUTY: WARZONE. Гулаг — наш дом родной
  • Iron Danger: Видеообзор
  • Persona 5 Royal: Обзор
  • Кто такой Немезис?
  • Тестируем мультиплеер Doom Eternal
  • DOOM ETERNAL. Eternal KEK
  • HALF-LIFE: ALYX. Ждуны, на старт!
  • Doom 64: Обзор
  • «Одни из нас». История создания | The Last of Us
  • Гайд по VR: что нужно знать, что выбрать, во что играть
  • История Monolith. F.E.A.R. [Страшно, вырубай!]
  • Weakless: Обзор
  • Iron Danger: Обзор
  • Моды Fallout 4 — лучше, чем у Skyrim [Модификации Fallout 4]
  • Блоги. ДЬЯВОЛЬСКАЯ НОСТАЛЬГИЯ | Обзор игры Diablo
  • Блоги. Игры — это искусство? Рассуждения искусствоведа
  • Шлемы VR, актуальные прямо сейчас

Эхо из Overwatch изначально должна была стать героем поддержки

Overwatch
Игра: Overwatch
Платформа: NSW, PC, PS4, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 24 мая 2016 г.
Разработчик: Blizzard Entertainment
Издатель: Activision Blizzard
Издатель в России: Blizzard Entertainment
Локализатор: Blizzard Entertainment
На прошлой неделе до Overwatch наконец добралась Эхо — героиня, которую игроки ждали полтора года. Многие предполагали, что персонаж возьмёт на себя роль лекаря, на что намекал его элегантный внешний вид. Однако в конечном счёте Эхо стала поставщицей урона.

В разговоре с PCGamesN руководитель Overwatch Джефф Каплан (Jeff Kaplan) рассказал, что поначалу даже команда разработчиков думала сделать Эхо персонажем поддержки. Примерить атакующую роль предложил ведущий дизайнер героев Джефф Гудман (Geoff Goodman).

По словам Каплана, после премьеры Эхо в 2018-м девелоперы пришли к выводу, что в игре не хватает ещё одного летающего героя, способного наносить высокий урон: «У нас есть Фарра, но у нас не было высокомобильного летающего персонажа с упором на урон, который летал бы так, как Эхо».

Имя героини послужило источником вдохновения при создании её суперспособности — Эхо научилась превращаться во вражеских бойцов и использовать их навыки.
Каплан объясняет это решение следующим образом:

С точки зрения гейм-дизайна вам не понравится, если ваш танк или целитель посреди боя откажется от своей роли. Это было бы просто ужасно! Особенно если ваш целитель вдруг превратится в Маккри секунд на 20, и вы такие: о боже, мы все умрём! Так что единственная роль, где имеет смысл такой «ультимейт», — атакующая.

Если вы ещё не в курсе, Эхо — последний герой, которого Blizzard добавила в Overwatch до выхода сиквела. Все последующие персонажи появятся и в первой, и во второй частях. Дату релиза Overwatch 2, напоминаем, объявят не раньше BlizzCon 2020.

В настоящее время Эхо доступна на тестовом сервере. Со списком её способностей можно ознакомиться в этой новости, а глянуть анимационный ролик — здесь.
Комментарии (18 шт.)
С одной стороны рад что спустя 8 месяц Близзард наконец выпустили нового героя, но с другой. Близзард какого чёрта, зачем ещё один ДД? В игре критически мало танков и саппортов и за них никто не хочет играть, а ты своими действиями ещё сильней усугубляешь ситуацию.
Мало того, что это очередной ДД, так еще и с идеальным потенциалом к заходу в фланги и насилованию и так не самых популярных саппортов. Сразу видно, что Blizzard знает, что делает.
Боже, такая чушь (я про Каплана). У нас дикие очереди за ДД, давайте добавим еще одного ДД и прикроем это тем, что «нам» не хватает еще одного летающего персонажа на урон т.к. из-за ультимейта «эхо» он, О БОЖЕ! может скопировать ДД, «мы все умрем». А ничего, что это вносло как раз бы баланс в игру и ты бы 2 раза подумал кого копировать? А ничего, что иногда урона тупо не хватает, а условная мойра на 15-20 секунд смогла бы захилить команду, пока бы ЭХО помогала бы убить команду еще 1 ДД, тем самым перевернув бы игру из 2-2-2 в 2-3-1 хотя бы на 20 секунд тем самым помогая избавиться от меты со щитами тупо помогая их сломать…
Я никогда не играл в overwatch и не совсем понимаю, о чём ты, но читать было интересно ._.
Если бы Эхо занимала слот саппорта, то люди-бы брали её ради «Хайлайтов». Представь себе Ану, которая вместо того, чтобы лечить танков, скопирует Гендзи и влетит во вражескую тиму, вместо того, чтобы пытаться набить фраги. Мне ДПС Мойры хватает в своих играх, упаси Папа Джефф, чтобы был еще один перс, которого берут ради урона, а не хила.
Но ведь люди и так берут условную Мойру и убиваются в дамаг, внезапно проигрывая и скатываясь вниз, к серебру-золоту.
Люди так делают даже на лоу-даймонде. Некоторые даже второй акк берут, чтобы играть только ДПС-Мойрой в ранкеде. На том-же Зеньятте кинуть один шарик на фланкера не составляет труда, ибо это не отнимает твое время от нанесения урона. А Мойре приходится выбирать, либо урон, либо хил.
Мне ДПС Мойры хватает в своих играх, упаси Папа Джефф, чтобы был еще один перс, которого берут ради урона, а не хила.

Привет))))
Выше я уже отвечал, что Дзен тратит 0.1 секунды, чтобы вносить импакт, как хиллер. Мойре же нужно выбирать между уроном и хилом.
Прекол в том, что я за мойру не испытываю трудностей и убивать и хилить, т.к. я по КД спамплю хил шаром раз в 10 сек, а хил на ЛКМ юзаю редко т.к. он тратится быстро и хочешь-не-хочешь надо юзать ПКМ т.к. от него ЛКМ быстрее восстанавливается. Не испытываю проблем на мойре поэтому хз как там у остальных)
Ок, только это не отменяет того, что люди тролльбасят на Мойре. На остальных саппортах просто тяжело так-же делать, потому что у них нет постоянного урона, заместо хила.
Это да. Постоянно минусовое соотношение КД на той же Анне)
Косяк в том, что в таком случае игроки на дпс будут ставить саппорта и просто играть Эхо и говорить «вон для хила есть аптечки, я пошел дпсить».
Ну так и Мерси может пойти во все тяжкие и стать на время ДД, но как часто это бывает полезно?

Не спорю, что возможность саппорту на время стать ДД может принести пользу, но подобный ультимейт в руках хила становится слишком ситуативным и слишком рискованным. Тебе нужно подгадать время, чтобы превратиться, а потом 20 секунд играть без 1 хила, при этом неудача может очень дорого стоить всей команде. Вариант, когда превращается ДД куда более надежный, все еще может перевернуть игру и вряд ли проиграет её.
Честно говоря слова Каплана меня не удивляют, он тут на стриме какого-то игрока (TimTheTatman или как-то так, не помню) недавно заявил что не знал что у барьеров когда они на Low HP появляются трещины. Эта фича наверное с релиза была в игре, а разработчик узнал о ней только сейчас. Тут даже и думать не приходится играют ли разрабы в свою игру или нет.
что в игре не хватает ещё одного летающего героя, способного наносить высокий урон

Так же, как я понимаю, не хватает нормальных саппортов и вообще причины играть за саппорта (вот тут бы им снова поучиться у TF2 где три формальных сапорта всегда имеют место, роль и нужность)
три формальных сапорта всегда имеют место, роль и нужность


THE SPY IS A SPY!!!!!



А ещё снайпер — отличный саппорт.

Особенно когда в твоей команде 3 спая и 2 снайпера, они прям совсем
имеют место, роль и нужность
Ну если не злоупотреблять, а так снайперы — отстрел медиков, снайперов, инженеров и далее по степени опасности и важности
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Overwatch
2016 г., action
Прямой эфир
Наверх ↑