На прошлой неделе до Overwatch наконец добралась Эхо — героиня, которую игроки ждали полтора года. Многие предполагали, что персонаж возьмёт на себя роль лекаря, на что намекал его элегантный внешний вид. Однако в конечном счёте Эхо стала поставщицей урона.
В разговоре с PCGamesN руководитель Overwatch Джефф Каплан (Jeff Kaplan) рассказал, что поначалу даже команда разработчиков думала сделать Эхо персонажем поддержки. Примерить атакующую роль предложил ведущий дизайнер героев Джефф Гудман (Geoff Goodman).
По словам Каплана, после премьеры Эхо в 2018-м девелоперы пришли к выводу, что в игре не хватает ещё одного летающего героя, способного наносить высокий урон: «У нас есть Фарра, но у нас не было высокомобильного летающего персонажа с упором на урон, который летал бы так, как Эхо».
Имя героини послужило источником вдохновения при создании её суперспособности — Эхо научилась превращаться во вражеских бойцов и использовать их навыки.
Каплан объясняет это решение следующим образом:
С точки зрения гейм-дизайна вам не понравится, если ваш танк или целитель посреди боя откажется от своей роли. Это было бы просто ужасно! Особенно если ваш целитель вдруг превратится в Маккри секунд на 20, и вы такие: о боже, мы все умрём! Так что единственная роль, где имеет смысл такой «ультимейт», — атакующая.
Если вы ещё не в курсе, Эхо — последний герой, которого Blizzard добавила в Overwatch до выхода сиквела. Все последующие персонажи появятся и в первой, и во второй частях. Дату релиза Overwatch 2, напоминаем, объявят не раньше BlizzCon 2020.
В настоящее время Эхо доступна на тестовом сервере. Со списком её способностей можно ознакомиться в этой новости, а глянуть анимационный ролик — здесь.
Лучшие комментарии
Не спорю, что возможность саппорту на время стать ДД может принести пользу, но подобный ультимейт в руках хила становится слишком ситуативным и слишком рискованным. Тебе нужно подгадать время, чтобы превратиться, а потом 20 секунд играть без 1 хила, при этом неудача может очень дорого стоить всей команде. Вариант, когда превращается ДД куда более надежный, все еще может перевернуть игру и вряд ли проиграет её.
Так же, как я понимаю, не хватает нормальных саппортов и вообще причины играть за саппорта (вот тут бы им снова поучиться у TF2 где три формальных сапорта всегда имеют место, роль и нужность)
Артём КирневА ещё снайпер — отличный саппорт.
Особенно когда в твоей команде 3 спая и 2 снайпера, они прям совсем