16 марта 2020 16.03.20 4 294

Rats for Breakfast — минималистский хоррор от автора DUSK

Быть может, вас интересовал вопрос: чем сейчас занимается разработчик олдскульного шутера DUSK Дэвид Шимански (David Szymanski)? У нас есть ответ: он трудится над необычным хоррором Rats for Breakfast, который должен зацепить любителей минимализма.

Собственно, визуальный стиль — на данный момент чуть ли не единственное, что понятно о самой игре. Согласно описанию, нас ждёт сюжетный ужастик, где игроку предстоит взаимодействовать с запоминающимися персонажами, ремонтировать заколдованные механизмы и… есть крыс!

По сюжету много лет назад произошёл ледяной конец света, вызванный тёмной магией. Однако крохотная часть человечества выжила и в течение нескольких поколений спокойно обитала на верхних этажах высокой каменной башни, защищённой сетью чар и тайных механизмов.

В один несчастливый день постапокалиптическая идиллия кончилась — в нижней половине башни что-то вышло из строя, и защита вокруг последнего убежища людей стала ослабевать. Проблема в том, что внизу водятся неведомые ужасы, а спуститься придётся именно вам…

Игра сейчас находится на ранней стадии разработки, поэтому полноценные геймплейные кадры появятся когда-нибудь потом. Зато можно послушать кусочек экспериментального саундтрека.

У Rats for Breakfast уже есть страница в Steam — добавьте игру в список желаемого, если хотите помочь автору. Даты выхода ещё нет, русский язык пока не заявлен.


Поддержи Стопгейм!

Лучшие комментарии

В DUSK было несколько достаточно жутких horror уровней в которых ты не очень хотел продвигаться вперед. Причем не помогало что тебе нужно было прислушиваться чтобы услышать невидимых противников когда на фоне играл весьма гнетущий эмбиент. Если все это было в динамичном шутере то не предсталяю что будет если создатель сконцентрируется полностью на хорроре.
E2L2 Unseen был просто мастерски выстроен, и вообще мой любимый уровень в игре.
Он построен просто идеально. На него ты попадаешь с еще не слишком большим арсеналом. Играет жутковатый эмбиент, и нигде не видно врагов. Однако сквозь дыру в полу можно увидеть мёртвого военного, рядового для эпизода врага. Побегав по уровню находишь хранилище артефактов, и надпись на стене «НЕ СПУСКАЙСЯ В РУИНЫ». Но все выходы заблокированы, и идти можно только вглубь тех самых руин. Там абсолютно темно, но вдалеке поблёскивает красная ключ-карта. Подбираешь, раздается странный звук, оборачиваешься, и на полностью чёрном полу начинают расцветать кровавые следы, стремительно бегущие на игрока, с очень неприятным тяжёлым дыханием, плюс барахлит фонарик. И только после попадания монстра становится видно. Именно по этому фрагменту я верю в то что хоррор от Шимански может получиться отлично
Все-таки крутой этот Дэвид Шимански. И радует, что ему хочется экспериментировать.
Кусочек экспериментального саундтрека совсем уж экспериментальный.
Читай также