Меню
StopGame  Игровые новости PlatinumGames разрабатывает новый движок для своих игр

Самое актуальное

  • LOST ARK. Ковчег где-то рядом!
  • Control: The Foundation: Обзор
  • Half-Life: Alyx: Обзор
  • История машинимы
  • «Инфакт» от 31.03.2020 — Ремастер CoD: Modern Warfare 2, новые игры Nier, Mount & Blade II: Bannerlord бьёт рекорды Steam…
  • Resident Evil 3: Видеообзор
  • Симулятор владения языком / Лучшие моменты на StopGame
  • Panzer Corps 2: Обзор
  • Что там с Lineage 2 в 2020?
  • Скрытый контент и все секреты BioShock Infinite за кадром
  • Живые эмоции от Half-Life: Alyx
  • CONTROL. Контроль фундамента
  • Roller Champions: Превью по альфа-версии
  • Блоги. Космический самородок | Обзор игры Alien: Isolation
  • Блоги. Трудности перевода имен боссов в Dark Souls III
  • История смерти серии Driver
  • StopGame #4. Я девушка, меня заставили, но мне понравилось
  • CALL OF DUTY: WARZONE. Гулаг — наш дом родной
  • Iron Danger: Видеообзор
  • Persona 5 Royal: Обзор
  • Кто такой Немезис?
  • Тестируем мультиплеер Doom Eternal
  • DOOM ETERNAL. Eternal KEK
  • HALF-LIFE: ALYX. Ждуны, на старт!
  • Doom 64: Обзор
  • «Одни из нас». История создания | The Last of Us
  • Гайд по VR: что нужно знать, что выбрать, во что играть
  • История Monolith. F.E.A.R. [Страшно, вырубай!]
  • Weakless: Обзор
  • Iron Danger: Обзор

PlatinumGames разрабатывает новый движок для своих игр

В конце февраля PlatinumGames объявила об открытии офиса в Токио. Недавно на сайте подразделения появилось интервью, в котором разработчики рассказали о создании нового движка под кодовым названием PlatinumEngine.

По словам технического директора студии Ватару Охмори (Wataru Ohmori), современные игры требуют принципиально нового уровня качества, большего, чем когда-либо прежде, разнообразия и количества объектов в кадре. Чтобы соответствовать новым стандартам и сделать производственный процесс более эффективным, авторам понадобился новый движок.

Как объясняет Охмори, Platinum испытывала и сторонние технологии, но всем им недоставало возможностей. Коллектив хочет создавать «крайне оригинальные» игры, а полный контроль над движком позволит дорабатывать и улучшать его по мере необходимости, не срывая сроки.

При создании PlatinumEngine специалисты в равной степени уделяют внимание графическим возможностям и простоте использования. В частности, новая технология ускоряет этап прототипирования, на котором команда тестирует геймплейные задумки. Кроме того, программисты хотят дать художникам инструментарий для работы во множестве визуальных стилей — комиксном, мультяшном, реалистичном и не только.

Platinum не уточняет, используется ли новый движок в грядущих творениях компании — Bayonetta 3, Babylon’s Fall и Project G.G.
Комментарии (4 шт.)
Очень ценная новость
Очень ценный комментарий
Для меня да. Если не интересно зачем комментируешь?
чтобы вы отреагировали, что тут не понятного? Иногда полезно заглядывать в профиль таких вот чудаков, чтобы не тратить на него время
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Doom 64: Обзор
Обзоры игр | Сегодня, 00:39

| Сегодня, 00:21
Наверх ↑