5 марта 2020 5.03.20 12 510

Фанатский концепт-трейлер Silent Hill 2 VR

Любитель 3D, спецэффектов и видеоигр под ником Hoolopee пофантазировал на тему ремейка Silent Hill 2 в виртуальной реальности. Получился концепт-трейлер, который так и назвали — Silent Hill 2 VR.

В ролике показывают несколько ключевых сцен игры: вступление в туалете, первое столкновение с монстром, выуживание ключа из сливного отверстия, побег от Пирамидоголового и одну из встреч с Эдди. Hoolopee изобразил, как могли бы выглядеть инвентарь и некоторые другие знакомые элементы оригинала в виртуальной реальности.

Автор говорит, что ролик записывался «почти» в реальном времени через Blender, однако никаких играбельных элементов здесь нет. Многие ассеты взяты прямиком из Silent Hill 2: Hoolopee удивляется тому, насколько хорошо они сохранились спустя почти 20 лет после релиза. В «Твиттере» энтузиаст также показывал, как создавал референс для анимации монстра.

Ранее Hoolopee отметился ещё одним занятным роликом — трейлером Death Stranding для первой PlayStation.

 

Поддержи Стопгейм!

Silent Hill 2

Платформы
PC | PS2 | PS3 | PS5 | XBOX | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
24 сентября 2001
1.9K
4.7
1 372 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Да ну нахер. В оригинал то играть страшно, а тут вообще жуть.
Тот случай, когда протагонист выглядит страшнее, чем вообще все остальное. Реально, зловещая долина прям поперхнулась, когда увидела это изображение в зеркале.
А вообще, я вот смотрю и понимаю, что хорошо, что этой игры… Нет. А то это меню, возникшее над рукой… Нет, не подумайте, работа отличная, причем хотя бы потому, что демонстрирует этот косяк. Хоррор — это такая тонкая штука, в котором важна атмосфера, а этот футуризм над рукавом попросту уничтожает все погружение.
Не думаю, что вам прям первому пришла в голову подобная идея. Но почему-то до сих пор толком никто этого не сделал. Очевидно, у разрабов VR-игр часто возникают такие мысли о аутентичном инвентаре, и они стараются в каждой игре что-то такое воплотить. Но столкнувшись с трудностями реализации на данном этапе развития VR, решают отказаться от этого в пользу банального появляющегося в воздухе меню, как в большинстве «плоских» игр.
Инветарь а-ля Alone in the Dark (2008) — куртка с внутренними карманами, как мне кажется, идеально подходит для VR, клавишами и мышью он управлялся неплохо, а руками так и вовсе всё должно быть отлично.
Вы правы. Сейчас вспоминаю, что тело персонажа во многих VR-играх не реализовано. Похоже, есть ограничения, о которых мы не знаем.
Интересный эксперимент. В целом довольно неплохо, хоть и духом оригинальной игры не пахнет. Лицо в зеркале и интерфейс над рукой атмосферу сильно сгубили, но, опять же, посмотреть на такое было интересно.
В VR сложно сделать аутентичный инвентарь, поэтому в большинстве случаев инвентарные менюшки примерно так и выглядят. Если бы игра реально разрабатывалась, то вполне возможно, что именно так бы инвентарь и выглядел. У разрабов была бы только одна надежда на то, что оригинальные звуки из старого меню будут давать игроку порцию ностальгии охлаждая его горение по поводу футуристически выглядящей голографической менюшки.
В недавней The Walking Dead вроде делали уже довольно аутентичный инвентарь, где нужно было убирать и доставать вещи из рюкзака, вешать оружие за спину и т.д. Но на нынешней ступени развития ВР реализация пока хромает, поэтому пользоваться таким инвентарём было проблематично.
Инветарь а-ля Alone in the Dark (2008) — куртка с внутренними карманами, как мне кажется, идеально подходит для VR, клавишами и мышью он управлялся неплохо, а руками так и вовсе всё должно быть отлично.

Да отличная, но не сейчас.
Возникает та же проблема с позиционированием как и с полноценными руками в ВР.
Автор говорит, что ролик записывался «почти» в реальном времени через Blender

Eevee, рендер реального времени, аналогичный видеоиграм.
Реализма меньше, но скорости в разы больше, не говоря уже о наглядном предпросмотре сцены.

Eevee (ага, в честь покемона) появился вместе с Blender 2.8 в прошлом году, ранее был только реалистичный Cycles.

Да, видео атмосферное, даже со старыми текстурами.
Кстати, это не первое применение Блендера для стилизации видео по игру.
Их много.

P. S. Точно, вон в тегах Твитера хэштег стоит #eevee. Впрочем других вариантов попросту нет, сомневаться не приходилось.
Читай также