5 марта 2020 5.03.20 15 294

Грань между мифом и реальностью стёрта — славянское приключение The End of the Sun отправляется на Kickstarter

Маленькая польская студия анонсировала приключение The End of the Sun ещё пару лет назад, но денег на завершение разработки ей не хватило. Как хорошо, что есть Kickstarter! Именно туда отправятся авторы в ближайшее время, о чём они сообщают в свежем трейлере.

Сюжет разворачивается в деревушке, где грань между мифом и реальностью начала исчезать. Главный герой — волхв, одарённый способностью путешествовать во времени, прибывает в поселение, чтобы отыскать своего друга, но обнаруживает, что вокруг не осталось ни души.

История навеяна славянскими мифами и легендами. События происходят в течение всех сезонов года, а бо́льшая часть геймплея основана на исследовании игрового мира и решении головоломок.

 

Чтобы сделать окружение как можно более правдоподобным, девелоперы посещали этнографические музеи, где сканировали сотни объектов и даже целые здания. Всё это перенесли в игру с помощью фотограмметрии. Её также использовали для воссоздания элементов природы.

Среди других особенностей:

  • Нелинейное повествование.
  • Динамические мир, погода и освещение.
  • Возможность изучить быт древних славян.

The End of the Sun должна появиться в Steam в 2020 году. Заявлена поддержка русского языка.


Поддержи Стопгейм!

The End of the Sun

Платформы
PC | Mac | Linux
Жанр
Дата выхода
2024
11

Лучшие комментарии

Будь как дома путник!!!
Судя по видео и описанию на кикстартере, геймплей прям в стиле «мы очень сильно хотим в Vanishing of Ethan Carter»
почему бы и нет. Хороший пример для подражания же)
Не особо древние, раз так много окон
Я ни в чем не откажу, я ни в чем не откажу)
Я ща полицию юмора вызову за такое петросянство
Множество историй коль желаешь расскажу, коль желаешь расскажу!))
Поспать на печке, навернуть горшок каши, ляпотааа
По скринам игра очень сильно напоминает первого Ведьмака. Аж прослезился.
Кто-то тебе ещё и минус влепил, наверное это быдла она — Причина, Причина отсутствия знания геймдизайна.
Черт, что им мешало сделать край крыши не таким ровным? Ну, выглядит крайне искусственно же. :(
Слишком правильно-геометрически, аж глаз режет.
Вот вроде и выглядит круто. Действительно первого ведьмака напоминает, как уже написали выше. Но, черт побери, что с физикой дыма! Это же просто ужас!
Читай также