Stadia открыла новую студию, которую возглавила экс-руководитель Sony Santa Monica
Stadia продолжает потихоньку расширяться — как передаёт в блоге вице-президент и глава Stadia Games and Entertainment Джейд Реймонд (Jade Raymond), Google открыла игровую студию в Лос-Анджелесском районе Плайя-Виста, штат Калифорния.
Возглавит новое подразделение ветеран индустрии Шэннон Стадстилл (Shannon Studstill), которая ранее руководила Sony Santa Monica и выступала исполнительным продюсером серии God of War. Место Стадстилл в Sony Santa Monica заняла Юми Янг (Yumi Yang), работающая в Sony уже 19 лет.
Свежеиспечённая команда займётся эксклюзивами для облачной платформы, но без конкретики:
Новая студия в Плайя-Виста сосредоточится на выпуске эксклюзивных игр, используя новые геймплейные механики, творческие способы совместной игры и уникальные модели взаимодействия, которые мы только начинаем изучать. Хотя мы пока не готовы поделиться конкретными игровыми планами, будьте уверены, что мы прислушиваемся к игрокам и добавляем свои собственные особенности Stadia для создания новых «экспириенсов» и игр по новой интеллектуальной собственности.
На данный момент известно, что под крылом Stadia находятся три студии: основная (в Монреале), свежая (в Лос-Анджелесе) и Typhoon Studios, которую Google приобрела в конце прошлого года.
Лучшие комментарии
Она будет жить, даже в убыток, если гугл это захочет. Их ресурсы по сути не ограничены. Но ей богу, лучше бы это непонятное чудо умерло. Не скажу, что облако это плохо, но в том виде в котором оно есть в Stadia оно скорее повредит индустрии и игрокам, нежели принесет инновации и пользу.
Для начала надо было
И только потом, имея в готовые хотя бы 2-4 эксклюзива, которые не просто эксклюзивы для галочки (просто потому, что этих игр нет на других платформах), а именно используют по максимуму возможности облачной платформы (огромные открытые миры считающиеся сервером, к примеру и т.д.).
И только потом запускать свой сервис.
А вообще Стадию пока что убивает бизнес-модель. Платить фуллпрайс за прошлогодние игры без возможности скачивания — это явно не то, каким потребители хотят видеть облачный гейминг.