4 марта 2020 4.03.20 18 353

13 минут геймплея Half-Life: Alyx с комментариями Valve

В рамках рубрики IGN First журналисты опубликовали 13 минут игрового процесса Half-Life: Alyx. Видео снабжено комментариями сотрудников ValveРобина Уокера (Robin Walker) и Кори Питерса (Corey Peters). Далее — несколько подробностей из ролика.

  • В демонстрации показан ранний этап игры, на котором пользователю разъясняют боевые механики — например, как правильно перезаряжаться.
  • Valve создавала шутер в том числе для новичков, которые прежде не пользовались VR-шлемами. Поэтому на первых порах в Alyx нет элементов хоррора — противники не будут вас пугать, выскакивая из-за угла.
  • Игра поощряет исследование локаций — так, периодически вы будете натыкаться на медстанции, для активации которых нужно найти заряды. По мере прохождения Alyx мини-пазлы, связанные с поисками, будут усложняться.
  • На уровнях встречаются станции для апгрейда оружия. Одно из улучшений для пистолета — прицел, подсвечивающий слабые места противников.
  • Перезарядка работает как в жизни — если выкинете полупустой магазин, то потеряете оставшиеся в нём патроны.

Half-Life: Alyx станет доступна на PC уже 23 марта. Для игры потребуется VR-гарнитура с поддержкой SteamVR.

 

Поддержи Стопгейм!

Half-Life: Alyx

Платформы
Жанры
Дата выхода
23 марта 2020
898
4.7
395 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Круто смотрится. Обязательно поиграю. На ютубе.
Нафига показывать геймплей на телепортах…
Ха, буду играть в день премьеры, в прямом эфире на Твитче.
Дрожания не заметны в vr. По сути это реальное дрожание головы человека, мозг сам всё сглаживает
Возможно, свободное передвижение ещё не отполировали до конца. Хотя до релиза меньше трех недель…
Что то это перемещение телепортами подозрительное -_-
Никого «биопасность» не смутила, я так понимаю)
Вопрос к игрокам VR: А это нормально, что так экран дергается и вызывает ли это дискомфорт при игре?
Потому что при просмотре у меня это откровенно вызвало конкретный дискомфорт. Словно тремор какой-то.
Экран дергается, потому что дергается голова. Соответственно, для человека в VR-очках никаких дерганий экрана нет, это лишь для стороннего наблюдателя.
Главный глашатай по экс-HLVR утверждает, что локомоушен готов полностью
Я понимаю конечно, что большинство будет на ютубе проходить, но блин все сложней и сложней воздерживаться от просмотра, чтобы не словить спойлеров.
я нуб в vr, а че, игры с нормальной ходьбой там еще не придумали?)
Не понимаю почему всем не нравится передвижения телепортом. Мне например сложно играть без него. При сессии больше 10-20 минут и уже начинается дискомфорт, хотя я уже давно играю в вр игры.
Согласен, не будем поднимать тему «укачавших», но «показательный» геймплей имхо по бодрей смотрится с нормальный передвижением, хотя нам то что, на ютубе же проходить xD, бюджет на нормальную ПКарню нашел, а вот увы шлемак за 2+ куска нефти :( (я из тех кто или максимум — или ничего, бюджетный вариант даже не рассматриваю, это как фильм в экранке смотреть), ну или мододелов ждать, уверен на 146% что через несколько месяцев умельцы адаптируют игру для простых-смертных, благо с соурсом работать уже давно умеют, хотя все равно это уже «нето-пальто» будет(
Но большинство у Мармока на канале угу xD, он как раз купил датчики на ноги с «пинусом», вангую что будет хэдкрабов жарить xD, заскриньте коммент)
Читай также