Saturnalia — рисованный хоррор, который одновременно работает при 60 и 12 fps
На фестивале PAX East 2020 показали геймплей хоррора с элементами «рогалика» Saturnalia. Вероятно, он бы затерялся среди других игровых ужастиков, если бы не визуальный стиль — рисованная картинка обновляется с частотой 60 кадров в секунду, в то время как анимация идёт при 12 fps.
Тридцать лет тому назад в вымышленной итальянской деревушке Гравой состоялся древний ритуал, в результате которого местные жители пропали без вести. Разгадать тайну поселения предстоит четырём персонажам, для чего им придётся решать головоломки и прятаться от монстров.
Смерть любого из протагонистов не приведёт к загрузке последнего сохранения — вам просто передадут контроль над другим героем, который сможет воспользоваться достижениями предыдущего. Локации генерируются случайным образом, поэтому каждое новое прохождение будет уникальным.
Игрой занимается итальянская студия Santa Ragione, которую вы можете знать по таким инди-играм, как FOTONICA, MirrorMoon EP и Wheels of Aurelia. В разработке помогает компания Horrible Guild, занимающаяся настольными играми.
Saturnalia появится в 2020 году. Платформы объявят позже.
Лучшие комментарии
Давно хотел подобное видеть кстати, этакий stop-motion стиль в интерактивной сфере.
www.youtube.com/watch?v=djV11Xbc914
За реализацию — неуд.
Персонаж в 12 кадров, а дверь почему-то нет.
Ореол от спички слишком долго задерживается на экране, от этого часто светит сквозь спину.
Костёр как будто парит на землёй… Дело в том что с такой стилизацией под рисунок это особенно заметно. Под ним не хватает пепла, мусора, его ведь разводили уже?
А, похоже костёр и вправду парит над землёй =/
Пока выглядит не очень, персонаж наверное самый проработанный. А на каменных стенах, я вижу плохой normal map с постобработкой в виде штрихов.
Интересно, дневные локации будут?
Интересно, а эти грани так и задумывались, или недоработка?
Штрихи аккуратнее лягут, текстура, и в целом ближе к рисунку будет.
А пока слишком низкополигонально.
В первую очередь это относится к каменной кладке.
Любопытно, но сыровато.
Если что, я говорю только про визуальный стиль игры.
Можно проще написать: стилизация под ручную анимацию в 12 FPS, нет?
А то по заголовку ничего не понял, и не читая новости сразу нажал на видео.
Сложный заголовок.
Хотя подождите. Вводная часть заголовка «рисованный хоррор», в целом и даёт ту поясняющую информацию о которой я писал.
Ореол от спички слишком долго задерживается на экране, от этого часто светит сквозь спину.
Костёр как будто парит на землёй… Дело в том что с такой стилизацией под рисунок это особенно заметно. Под ним не хватает пепла, мусора, его ведь разводили уже?
А, похоже костёр и вправду парит над землёй =/
Пока выглядит не очень, персонаж наверное самый проработанный. А на каменных стенах, я вижу плохой normal map с постобработкой в виде штрихов.
Интересно, дневные локации будут?
Интересно, а эти грани так и задумывались, или недоработка?
По мне как, так можно добавить полигонов и сгладить нормалями.
Штрихи аккуратнее лягут, текстура, и в целом ближе к рисунку будет.
А пока слишком низкополигонально.
В первую очередь это относится к каменной кладке.»
Дядь, ты щас на полном серьёзе решил сумничать, показать какой ты офигительный технарь, оценив первое геймплейное видео инди-игры, у которой ещё даты выхода нет?