Создатели Spec Ops: The Line перенесли квест-шутер The Cycle из Steam в EGS потому, что там ниже конкуренция
+44.2
Пол:
Возраст: 0
На сайте: с 02.01.2019
Сообщений: 29
12 февраля 2020г.
148
В разговоре с PCGamesN исполнительный продюсер Джонатан Линдси (Jonathan Lindsay) поведал, что разработчики не ожидали негативной реакции игроков, поскольку Yager уже давно сотрудничает с Epic Games. Студия начала использовать «эпический» движок Unreal Engine ещё в 2005 году и помогала другим компаниям в работе над проектами, в основе которых лежит эта технология.
Мы действительно не ожидали [негативной реакции]; мы рассматривали [смену магазина] как отличную возможность, потому что в Steam высокая конкуренция, а на новой платформе, которая только запускается [на тот момент], её будет меньше. С точки зрения бизнеса это имело смысл, поскольку мы очень долго работаем вместе с Epic, которая к тому же является весьма состоятельной компанией.
Однако Линдси понимает, что геймерам не нравится, когда игры разбросаны по разным лончерам, — мол, так попросту неудобно играть с друзьями. Тем не менее народный гнев не повлиял на коллектив, потому что негодование, по словам разработчика, направлено на Epic:
Вы можете увидеть это в комментариях под нашими видео. Они [комментарии] никогда не направлены против нас — они обычно о том, что представляет собой Epic как компания. Нет, наши прогнозы по доходам и количеству игроков вполне соответствуют ожиданиям.
Что касается The Cycle, которая сейчас находится в раннем доступе, то её полноценный релиз случится этим летом, надеется Линдси. Выпуск игры на PC пока остаётся приоритетом компании, но в будущем шутер может появиться и на консолях. В разработке помогут свежие инвестиции от Tencent.
Не забудьте посмотреть
Комментарии (18)
мы рассматривали [смену магазина] как отличную возможность, потому что в Steam высокая конкуренция, а на новой платформе, которая только запускается [на тот момент], её будет меньше.
Свежо придание(
Я участвовал в збт этой игры (ещё в Стиме), и они у себя в дискорде тогда открыто заявили, что «да, Эпик насыпала нам дохера бабла и это бабло позволит сделать нам свою игру лучше». Ну, как бы, никаких проблем, зато честно. А тут опять какое-то виляние жопой.
Ты просто пропустил момент, когда такую же херню несли разработчики MechWarrior 5. Те тоже рассказывали охерительные истории о том, что в Steam их игра быстро затеряется из-за большой конкуренции, а вот в эпик сторе она будет на виду и на слуху минимум месяц, а ожидали они, что даже больше. Правда им «хватило» «мозгов» запускать нишевый, да еще и дерьмовый, продукт аккурат между черной пятницей и сезоном распродаж, в результате чего про их игру забыли даже эпики уже спустя неделю, игроки и пресса в целом выход вообще пропустили, не все, но большая часть.
Мне тут мультфильм «Вверх» вспомнился — там была сцена, где антагонист рассказывал как к нему тоже приходили люди и называли разные причины, почему они оказались в такой глуши, а на самом деле причина была у всех одна.
Вот тоже самое и здесь. Можно хоть что угодно навыдумывать — главная причина в виде баблишка за эксклюзивность явно была определяющей.
Ну и да, на словах они конечно Львы Толстые, а на деле что то не вспомнили, что у Стима самая большая аудитория среди всех лаунчеров на ПК, а аудитория для F2P важнее всего.
Вот тоже самое и здесь. Можно хоть что угодно навыдумывать — главная причина в виде баблишка за эксклюзивность явно была определяющей.
Ну и да, на словах они конечно Львы Толстые, а на деле что то не вспомнили, что у Стима самая большая аудитория среди всех лаунчеров на ПК, а аудитория для F2P важнее всего.
Так вроде меньше конкуренция = возможность заработать больше, это и ежу понятно, что все делается ради бабла.Компаниям главное заработать, а не порадовать нашего брата геймера.
А в чём проблема продавать игру в двух магазинах сразу? В стиме больше аудитория, а в EGS игра будет заметнее. В итоге все довольны, не?
Издавать игры в ЕГС и где либо ещё — привилегия крупных издателей вроде CD Projekt, которым условие «либо Стим/другие лаунчеры, либо ЕГС» так просто не поставишь, ибо могут просто послать.
А так была показательная история с игрой Darq, где разраб хотел издать игру в обоих магазинах, но Эпики просто выставили ультиматум. Благо разраб оказался не из простых и всю эту ситуацию он использовал в качестве рекламной кампании своей игры. :)
А так была показательная история с игрой Darq, где разраб хотел издать игру в обоих магазинах, но Эпики просто выставили ультиматум. Благо разраб оказался не из простых и всю эту ситуацию он использовал в качестве рекламной кампании своей игры. :)
Пониженная конкуренция нужна только в случае, если ты не уверен в качестве собственного товара. Иначе я это объяснить не могу. Если товар хороший, его в любом случае будут покупать.
То есть, по-сути, они говорят так: «Мы собираемся выпускать кусок дерьма, в который вы уже играли всю жизнь, но чтобы как-то отделить наш кусок от остальной кучи, мы засунем его в другой туалет». Тупейшая отмазка, как уже раньше сказали. И вроде бы проблемы нет, да вот только Epic Games Store заслужила себе ужасную репутацию, такую, что возвращаться туда не хочется, и еженедельных подачек их не надо.
И вообще, Yager зря возвращается в шутеры. Их самый известный проект, Spec Ops: The Line, был отстойным шутаном, но прекрасным с точки зрения сюжета. Так почему бы не нарастить опыт сценаристов и не начать делать сюжетные проекты вроде Alan Wake или даже Heavy Rain? Нет, будем делать шутеры, которые у нас получаются не очень. Будто бы рок-группа, едва нащупавшая свою поджанровую нишу, но отказавшаяся от нее. Грустно.
И вообще, Yager зря возвращается в шутеры. Их самый известный проект, Spec Ops: The Line, был отстойным шутаном, но прекрасным с точки зрения сюжета. Так почему бы не нарастить опыт сценаристов и не начать делать сюжетные проекты вроде Alan Wake или даже Heavy Rain? Нет, будем делать шутеры, которые у нас получаются не очень. Будто бы рок-группа, едва нащупавшая свою поджанровую нишу, но отказавшаяся от нее. Грустно.