Создатели Spec Ops: The Line перенесли квест-шутер The Cycle из Steam в EGS потому, что там ниже конкуренция
Очевидно, что главная причина для перехода игр в эксклюзивные объятия Epic Games Store — большие деньги. Среди других поводов — пониженная конкуренция. О втором случае рассказывает немецкая студия Yager, которая перенесла свой квест-шутер The Cycle из Steam в EGS.
В разговоре с PCGamesN исполнительный продюсер Джонатан Линдси (Jonathan Lindsay) поведал, что разработчики не ожидали негативной реакции игроков, поскольку Yager уже давно сотрудничает с Epic Games. Студия начала использовать «эпический» движок Unreal Engine ещё в 2005 году и помогала другим компаниям в работе над проектами, в основе которых лежит эта технология.
Мы действительно не ожидали [негативной реакции]; мы рассматривали [смену магазина] как отличную возможность, потому что в Steam высокая конкуренция, а на новой платформе, которая только запускается [на тот момент], её будет меньше. С точки зрения бизнеса это имело смысл, поскольку мы очень долго работаем вместе с Epic, которая к тому же является весьма состоятельной компанией.
Однако Линдси понимает, что геймерам не нравится, когда игры разбросаны по разным лончерам, — мол, так попросту неудобно играть с друзьями. Тем не менее народный гнев не повлиял на коллектив, потому что негодование, по словам разработчика, направлено на Epic:
Вы можете увидеть это в комментариях под нашими видео. Они [комментарии] никогда не направлены против нас — они обычно о том, что представляет собой Epic как компания. Нет, наши прогнозы по доходам и количеству игроков вполне соответствуют ожиданиям.
Что касается The Cycle, которая сейчас находится в раннем доступе, то её полноценный релиз случится этим летом, надеется Линдси. Выпуск игры на PC пока остаётся приоритетом компании, но в будущем шутер может появиться и на консолях. В разработке помогут свежие инвестиции от Tencent.
Лучшие комментарии
Вот тоже самое и здесь. Можно хоть что угодно навыдумывать — главная причина в виде баблишка за эксклюзивность явно была определяющей.
Ну и да, на словах они конечно Львы Толстые, а на деле что то не вспомнили, что у Стима самая большая аудитория среди всех лаунчеров на ПК, а аудитория для F2P важнее всего.
Свежо придание(
хотя уже попахивает), да верится с трудомА так была показательная история с игрой Darq, где разраб хотел издать игру в обоих магазинах, но Эпики просто выставили ультиматум. Благо разраб оказался не из простых и всю эту ситуацию он использовал в качестве рекламной кампании своей игры. :)
А тут такая дурацкая отмазка.
И вообще, Yager зря возвращается в шутеры. Их самый известный проект, Spec Ops: The Line, был отстойным шутаном, но прекрасным с точки зрения сюжета. Так почему бы не нарастить опыт сценаристов и не начать делать сюжетные проекты вроде Alan Wake или даже Heavy Rain? Нет, будем делать шутеры, которые у нас получаются не очень. Будто бы рок-группа, едва нащупавшая свою поджанровую нишу, но отказавшаяся от нее. Грустно.
Нет. С таким же успехом можно утверждать, что игры например в жанре иммерсив сима должны быть самыми прибыльными, ибо здесь конкуренции нет вообще. Вот только что разработчики не спешат их делать.