StopGame.ru сделает свою игру в конструкторе Dreams — вы можете помочь!
+473.7
Пол: муж.
Возраст: 26
На сайте: с 31.03.2009
Сообщений: 5918
12 февраля 2020г.
146
Сегодня, 12 февраля, в 18:00 по Москве на YouTube стартует прямой эфир, где мы покажем движок будущей игры и начнём обсуждать ключевые идеи проекта. Тут-то вы и включаетесь в процесс — оставляйте свои предложения в комментариях к этой новости, а мы выберем самые интересные.
Напомним, что полномасштабный релиз Dreams назначен на 14 февраля. Игру можно приобрести в PlayStation Store за 2 599 рублей. Творение StopGame.ru будет доступно всем владельцам «Грёз».
* Пресс-релиз
Не забудьте посмотреть
Комментарии (110)
комментарий удален
+0.0
Пол: муж.
Возраст: 16
На сайте: с 12.02.2020
Сообщений: 2
+2
Предыстория:
Вы житель стопгемии, вы живете в своем большом царстве с населением 226 тыс. человек. И тут на ваше королевство напал «Безликий»(неизвестный человек в капюшоне) и начинает разрушать королевство. (затемнение экрана). Вы просыпаетесь после штурма в разрушенной казарме видите перед собой меч и понимаете, что только ТЫ можешь спасти свою родину, хватаете меч и выбегаете из казармы. Выйдя из дома, вы видите небольшую толпу людей и рыцарей и решаете, что это будет ваш отряд на какое-либо время и вместе с ними отправляетесь в бой!
Геймплей: он будет похож на Thronebreaker: The Witcher Tales. Персонаж будет бегать по большим локациям и в заскриптованых моментах будет сражаться с врагами(То есть не будет как в Cuphead пустая локация с кругами на земле, и цель каждого уровня это добраться до его конца), попутно на локациях будут встречаться сундуки которые будут открывать для игрока новые карты.
Вы житель стопгемии, вы живете в своем большом царстве с населением 226 тыс. человек. И тут на ваше королевство напал «Безликий»(неизвестный человек в капюшоне) и начинает разрушать королевство. (затемнение экрана). Вы просыпаетесь после штурма в разрушенной казарме видите перед собой меч и понимаете, что только ТЫ можешь спасти свою родину, хватаете меч и выбегаете из казармы. Выйдя из дома, вы видите небольшую толпу людей и рыцарей и решаете, что это будет ваш отряд на какое-либо время и вместе с ними отправляетесь в бой!
Геймплей: он будет похож на Thronebreaker: The Witcher Tales. Персонаж будет бегать по большим локациям и в заскриптованых моментах будет сражаться с врагами(То есть не будет как в Cuphead пустая локация с кругами на земле, и цель каждого уровня это добраться до его конца), попутно на локациях будут встречаться сундуки которые будут открывать для игрока новые карты.
+7.9
Пол: жен.
Возраст: 23
На сайте: с 05.05.2019
Сообщений: 18
+3
Игра про то, как Идея, воплощенная в виде маленького миленького существа, попадает во внутренний мир/голову Творца, представленный как огромный странный дом, больше похожей на лабиринт. Задача Идеи — добраться до Сознания Творца, чтобы воплотиться в жизнь. На пути Идею ждут разные испытания и другие жители мозга Творца (внутренний критик, прокрастинация, энергичность и т. д.)
По жанру тут уместнее всего или повествовательное инди, либо инди с головоломками.
По жанру тут уместнее всего или повествовательное инди, либо инди с головоломками.
+3.5
Пол: ?
Возраст: 2021
На сайте: с 24.08.2019
Сообщений: 5
+11
Здраствуйте. Я, Иннокентий. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова… Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы… И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес… А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого...). Ну а если за злого… то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 — зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 — зона злого… (в горах, там есть старый форт...)
Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее… поставить протез. Сохранятся можно…
P.S. Я джва года хочу такую игру.
Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее… поставить протез. Сохранятся можно…
P.S. Я джва года хочу такую игру.
0
Пол: муж.
Возраст: ?
На сайте: с 05.02.2020
Сообщений: 7
-1
Создайте игру с изометрическим видом и перемещением объекта, по рельсам. Основная цель в том, что вам нужно найти ключи и перейти в дверь, которая перенесёт вас в другой уровень. В игре будут поворотники и переходы по локациям. Но с каждым уровнем будет появляться больше механик, объектов и тд. Будут появляться враги, суперспособности, порталы и так далее. Главное в игре, чтобы для прохождения можно было использовать, что старые, что новые способности, но с требованием разнообразия(Иногда, некоторые механики будут бесполезны.) Для перемещения используются поворотники, рельсы, порталы и тд. У врагов должны быть свои отличия, которые будут затруднять основную цель. Игра- смешание Shoo'm up'а и головоломки Это всё, что я придумал. Можете додумать идею. Спасибо за внимание
+12.0
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 03.07.2019
Сообщений: 30
+4
Фен сделай игру по вселенной Вархаммер 40К с открытым миром и сюжетом как в Ведьмаке или РДР2, с хорошо проработанными сайд квестами и слэшерным геймплеем уровня ДМЦ5. Ну и графон как в Ордене 1886 думаю хорошо подойдет. Ну делай…
+1.4
Пол: муж.
Возраст: 24
На сайте: с 12.09.2016
Сообщений: 17
0
Или вот ещё концепт: симулятор главреда. По принципу тамагочи будет несколько шкал, за которыми нужно будет следить. Можно будет: принимать чемоданы, закрывать рубрики, выпускать ретрозор и тд. Жанр: симулятор руки или как в тиндер кингдоме. Игра будет похожа на бесконечный выживач, а на самом деле через час игры будет секретная концовка, в которой покажут мультик иску ассассинов.
+0.1
Пол: ?
Возраст: 2021
На сайте: с 05.05.2017
Сообщений: 4
+2
Симулятор похода за пивасом в Барануле. Стелс экшн с элементами Beat 'em up. Костры, мечи, опасность! Лечишься боярышником и убегаешь от шатающийся по переулкам нечисти. Растолстевший до размеров микроавтобуса Уэс как финальный босс. А вообще, попробуйте что-нибудь простое? Марио был прост, но сделан на века. Сумбурно, извиняюсь, мой стиль повествования в другом замке
+23.4
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 09.02.2010
Сообщений: 355
+1
Попробуйте сделать клон Персоны, там же все с точки зрения количества ассетов очень все дешево. Сюжет в виде ВН — максимально эффективно + несколько компактных локаций-частей города с мини-играми + данж (или несколько) с простенькой боевкой.
+0.0
Пол: ?
Возраст: 2021
На сайте: с 21.11.2018
Сообщений: 5
+2
Ну скоро ведь днд?(Даааа) Почему бы не сделать интерактивную таверну для начала партии? Как и все великие приключенцы, герои с чего-то начинают. Закадровый голос мастера описывает действия игрока. В свою очередь игрок должен — собрать партию, познакомиться с неписями, начать рофлить над голосом свыше иии вырезать из ослика палец… В общем на один клочек земли можно, завернуть много контента. Дракон в подвале, беременная брошенная вдова с загадочной историей, смерть от каждого неосторожного шага…
+10.2
Пол: муж.
Возраст: 18
На сайте: с 06.12.2019
Сообщений: 55
+2
Детективная история в киберпанковском сеттинге. Что-нибудь в стиле Шерлока Холмса, с поправкой на будущее и его особенности. Если из банального: Шерлок в книге мог по пеплу определить, какая была сигарета, и от этого отталкиваться в плане того, насколько богат человек, и т.д. В будущем сигареты не в моде, в моде вейп. По каким-нибудь остаткам пара Шерлок из будущего определял бы все вышеперечисленное. Есть где разгуляться)
0
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 02.12.2019
Сообщений: 3
0
Создайте игру, в жанре тдс, с элементами пазла. Главным персонажем будет огонек Кунгур, по ходу игры он будет встречатся с другими персами. Можно будет реализовать систему чекпоинтов через костры и комины, а левел ап через поглощение пепла или дерева. И локации по типу небесного города, с облаками, горыщим лесом, пустыней и затонувшем городом.
+78.5
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 06.04.2012
Сообщений: 543
0
А сделайте что-то вроде старого Принца Персии только в 3Д. Злой султан Даур удерживает в своей стеклянной банке Госпожу дворца и историю Финалки. Вы в роли главреда СГшного дворца должны одолеть лень и прокрастинацию захватившие страну. Ведь султан Даур не хозяин лени — за ним стоят загадочные клешни. Врагами будут авторы с СГ поражённые ленью, комментаторы с ютуба и чудаки с блогов. Перемещение будет в реалтайме, а бои будут пошаговыми.
0
Пол: ?
Возраст: 2021
На сайте: с 12.02.2020
Сообщений: 3
0
Борьба против великих богов, управляющих этим миром словно разработчики видеоигр. Можно также добавить алтарь в честь них, за мольбу у которых ты будешь терять рассудок/здоровье/карму, но получать такие проклятые вещи как фиолетовые текстурки из Garry's Mod'а, ведро для стелса и прочее.
Жанр — рпг/адвенчура/иммёрсив сим.
Жанр — рпг/адвенчура/иммёрсив сим.
+5.0
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 12.04.2013
Сообщений: 149
+1
Хочу просто миленькую демку. Что-то примерно такое:
Ночь. На небе звёзды, луна. На земле ёлки, лес. Посреди леса — озеро. Рядом с озером свой миленький лагерь разбил турист. Костерок освещает округу, палатка стоит. Брёвнышко рядом с костерком. На нём гитара лежит. У берега лодка одноместная или плот простенький.
Главный герой — Фен. Это обязательно. И он обязательно миленький. И вот чтобы ты просто ходишь по ночному лесу миленьким феном, смотришь в небо, полное светящихся точек и тебе хорошо. И чтобы тихая, мирная музыка на фоне. Геймплей минимален — лодку там от берега оттолкнуть, чтобы запрыгнуть и поплавать по озеру, или сову с ветки спугнуть. Или поговорить с совой. Ну, фен и сова просто качают головами, имитируя речь, чтобы игрок сам думал, о чём же миленький фен разговаривает ночью в лесу с совой.
Ночь. На небе звёзды, луна. На земле ёлки, лес. Посреди леса — озеро. Рядом с озером свой миленький лагерь разбил турист. Костерок освещает округу, палатка стоит. Брёвнышко рядом с костерком. На нём гитара лежит. У берега лодка одноместная или плот простенький.
Главный герой — Фен. Это обязательно. И он обязательно миленький. И вот чтобы ты просто ходишь по ночному лесу миленьким феном, смотришь в небо, полное светящихся точек и тебе хорошо. И чтобы тихая, мирная музыка на фоне. Геймплей минимален — лодку там от берега оттолкнуть, чтобы запрыгнуть и поплавать по озеру, или сову с ветки спугнуть. Или поговорить с совой. Ну, фен и сова просто качают головами, имитируя речь, чтобы игрок сам думал, о чём же миленький фен разговаривает ночью в лесу с совой.
0
Пол: муж.
Возраст: 22
На сайте: с 03.06.2019
Сообщений: 2
0
Симулятор Карамышева
Банка Принглс как эстус, Сидж как способ заработка. Цель: не позволить мозгу деградировать до конца. Мешать этому и росту кол-ва шуток про жопы и письки, можно только созданием новых выпусков ТП. DLC про Костю по ссылке в описании
А если серьёзно, думаю классический квест с идеей «Трибьют старым квестам». С персонажами типа Гэл Перро и Кенгуру Дмитриев (кто бы это мог быть?), что исследуют мир Штирлица, Ядерного Титбита, и Чапаева с Петькой. Забавная и ностальгическая история. Может даже не квест, а РПГ, где Ретрозор отправляется в поход по старым играм. Или вообще хренов Масс Эффект, где можно будет ходить по кораблю и романсить Главреда.
Банка Принглс как эстус, Сидж как способ заработка. Цель: не позволить мозгу деградировать до конца. Мешать этому и росту кол-ва шуток про жопы и письки, можно только созданием новых выпусков ТП. DLC про Костю по ссылке в описании
А если серьёзно, думаю классический квест с идеей «Трибьют старым квестам». С персонажами типа Гэл Перро и Кенгуру Дмитриев (кто бы это мог быть?), что исследуют мир Штирлица, Ядерного Титбита, и Чапаева с Петькой. Забавная и ностальгическая история. Может даже не квест, а РПГ, где Ретрозор отправляется в поход по старым играм. Или вообще хренов Масс Эффект, где можно будет ходить по кораблю и романсить Главреда.
0
Пол: муж.
Возраст: ?
На сайте: с 01.10.2016
Сообщений: 5
+1
Хоррор-РПГ. Суть в том, что наш ГГ — охотник на чудовищ (аля Ведьмак), он попал в замок, который ему нужно зачистить, можно устроить небольшие ловушки, чудища и лор можно сделать из отсылок на СГ (например глав гадом будет Кунгуров в виде злого старого колдуна). Можно сделать небольшую систему прокачки, типо больше здоровья, стамины и обращения с оружием. Суть хоррора будет в том, что мы будем перемещаться по замкнутым пространствам, решать лёгкие головоломки и стараться выжить в замке и убить злодея. Просто и со вкусом.
0
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 02.12.2019
Сообщений: 3
0
Вообщем идея такая. Жанр top down shoter плюс элементы прокачки из rpg. Создается одна локация, поделенная на зоны. Пока игрок находится на одной локации, видоизменяется и усложняется другая, что позволит не запариватся с созданием огромной карты или открытого мира. Можно создать всего 3-4 режима стрельбы, каждый тип под определенных противников. Гг является Кунгур, заснувший за созданием ролика, и вся игра его сон. Поэтому можно будет добавить много отсылок на сг и разного несочетающегося говна, и все будет органично выглядеть. Локации будут отсылатся на разные игры, как и противники. С боссами в лице деград отряда, краба и на финал гусь.
+0.0
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 14.12.2017
Сообщений: 2
0
Кошко-девочка-ваша любимая аниме вайфу. Платформер в конфетно-печеньковом стиле. Можно прыгать на врагов — как в марио. В конце она доходит до обратной стороны монитора, камера поворачивается и становится понятно что она была всё это время внутри монитора в браузере, на котором открыт сайт Chaturbate. Занавес.
+0.1
Пол: ?
Возраст: 2021
На сайте: с 05.05.2017
Сообщений: 4
+7
Хоррор от лица вора, вломившегося к Васе в квартиру и сильно об этом пожалевшем. Бродилка в рандомногененируемых локациях с бессмертным боссом Василием в семейниках и с мувом в руках. Он просто встал ночью пожрать…
+12.1
Пол: муж.
Возраст: 30
На сайте: с 31.05.2014
Сообщений: 125
0
а-ля Bitsaber.
Только вместо кубов на тебя бегут враги, которых надо убивать по разному, от некоторых только уворачиваться.
Опционально — ты не стоишь на месте, а сам тоже движешься по широкому (относительно) коридору, но враги прут активно.
По мере прохождения получаешь новые навыки/оружие (выпадают рандомно, ради реиграбельности)
И прикрутить к этому топ очков, чтобы люди могли соревноваться.
Только вместо кубов на тебя бегут враги, которых надо убивать по разному, от некоторых только уворачиваться.
Опционально — ты не стоишь на месте, а сам тоже движешься по широкому (относительно) коридору, но враги прут активно.
По мере прохождения получаешь новые навыки/оружие (выпадают рандомно, ради реиграбельности)
И прикрутить к этому топ очков, чтобы люди могли соревноваться.
+0.0
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 12.02.2020
Сообщений: 2
+3
История: грабитель проникает в квартиру Васи где происходит паранормальщина. По ходу игры он переживает разные события из жизни Васи получая за это новые способности (метроидвания же вроди). Например после переписки с Кунгуром и отстрела тараканов (это было в стриме) на толчке получает огнемет. Постепенно грабитель, переживая воспоминания Васи, становится Васей и в конце дерётся с настоящим Васей ведь «Эта квартира слишком тесна для двух Вась!»
+10.2
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 05.12.2018
Сообщений: 155
0
Mmo с батл роялем. Пользователи stopgame попадают в 3д среду (типа second life), и могут бродить по городу, где в разных помещениях показывают новости из игр, фильмов итд, как на главной странице. Такие себе комнаты. Туда заходят поболтать и пообщатся. Но так же там проходят чемпионаты по минусованию. Суть такова: на арену выходят два игрока и начинают коментить новость. Остальные должны плюсовать и минусовать ответы. В итоге 10 минут, победитель получает експу (прибавку к карме) и может пойти в комнату покруче (более популярная новость). А проигравший теряет в карме и идет в более простые новости. В итоге таких «отборов» собираются «чемпионы» в своих уровнях кармы и проходят в финал до последнего игрока. Остальные получают бан. И так пока не определится чемпион сайта)
+0.1
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 15.08.2018
Сообщений: 14
0
Арена- тетрис — дезмач: с неба падают кубики — хуюбики, палки- хуялки, игроки собирают (если получится) из них подобие лестниц, ступенек, при этом на арене бегает Китайский боевой слон, который хуярит всё и всех. задача игроков первее собрать лесенку и с помощью нее оседлать боевого слона и перепиздить всех на арене ни дать никому застроица ибо если у соперника получится выстроить башню он сможет стать Зевсом и захуярить игрока на слоне молниями и занять его место, молнии губительны толька для игрока на слоне.
0
Пол: муж.
Возраст: 21
На сайте: с 30.03.2018
Сообщений: 15
+1
Предложение. Сделать игру по типу Journey, с путешествием «Рядового» пользователя сайта Stopgame. На пути его могут встречаться различные персонажи, которые будут архетипами всех стопгеймовцев.
Дмитрий Кунгуров, он же торговец (чемоданами), которого встречает наш персонаж в самом начале. Наставляет его и направляет в путешествие по миру или по городу, чтобы познакомиться со всеми.
Дальше предлагаю всех персонажей: Учёный (Вася Гальперов) с последователями своего учения «Гальперии»; проповедник (Глеб Мещеряков) Глебославия; Странствующий бард (Иван Лоев); Иностранный турист, путешественник, рассказывающий о дальних странах (Макс Солодилов); Два дружных паренька, которые словно не разлей вода, спорящие о былом и насущном (Дмитрий Бурдуков и Александр Вилисов); Рыцарь и его оруженосец, которые готовятся к великой гонке на скакунах (Макс Кулаков и Эльман Гусейнов); Картограф странствующий по землям мира (Макс Милязев); Известный плут, красноречивый харизматичный путешественник (Ян Грибович); Журналист здешних краев (Антон Паули); Дворянка из знатного рода вместе со своим советником и другом, который подначивает её вечно к новому (Катерина Краснопольская и Даур Авидзба); редактор здешней газеты (Андрей Маковеев); Революционер, вечно бегающий на улицах со своей свитой (Даниил Кортез); Компания разбойников во главе Рыжих Плутов (Денис Карамышев, Александра Кост).
Так же, на последок, прошу вас в память об Евгении упомянуть или как то увековечить его в своей игре. И тут прошу вас от чистого сердца придумать ему героя, ибо я не подвластен над этим.
Спасибо за внимание и понимание. Жду критики
Дмитрий Кунгуров, он же торговец (чемоданами), которого встречает наш персонаж в самом начале. Наставляет его и направляет в путешествие по миру или по городу, чтобы познакомиться со всеми.
Дальше предлагаю всех персонажей: Учёный (Вася Гальперов) с последователями своего учения «Гальперии»; проповедник (Глеб Мещеряков) Глебославия; Странствующий бард (Иван Лоев); Иностранный турист, путешественник, рассказывающий о дальних странах (Макс Солодилов); Два дружных паренька, которые словно не разлей вода, спорящие о былом и насущном (Дмитрий Бурдуков и Александр Вилисов); Рыцарь и его оруженосец, которые готовятся к великой гонке на скакунах (Макс Кулаков и Эльман Гусейнов); Картограф странствующий по землям мира (Макс Милязев); Известный плут, красноречивый харизматичный путешественник (Ян Грибович); Журналист здешних краев (Антон Паули); Дворянка из знатного рода вместе со своим советником и другом, который подначивает её вечно к новому (Катерина Краснопольская и Даур Авидзба); редактор здешней газеты (Андрей Маковеев); Революционер, вечно бегающий на улицах со своей свитой (Даниил Кортез); Компания разбойников во главе Рыжих Плутов (Денис Карамышев, Александра Кост).
Так же, на последок, прошу вас в память об Евгении упомянуть или как то увековечить его в своей игре. И тут прошу вас от чистого сердца придумать ему героя, ибо я не подвластен над этим.
Спасибо за внимание и понимание. Жду критики
0
Пол: ?
Возраст: ?
На сайте: с 16.02.2020
Сообщений: 1
0
Как насчёт платформера где главный герой должен собирать души умерших людей? А помогать ему в этом будет краб, олицетворяющий дедушку главного героя, а сам гг будет человеком который умер, и которого смерть наняла искать потерявшиеся души, которые не смогли дойти ло чистилище и попали в разные миры, в том числе и наш. И мы будем путешествовать по этим мирам и искать эти души, общаясь с жителями этих миров, и убегая от злых духов, которые охотятся за душами и едят их.
Для комментирования необходима регистрация.