Меню
StopGame  Игровые новости Итоги Steam за 2019 год: 95 миллионов активных пользователей и 70 тысяч обзоров в день

Самое актуальное

  • «Инфакт» от 17.02.2020 — Кооператив в Devil May Cry 3, возможная цена PS5, новый сезон R6 Siege, DOOM Eternal, Wolcen…
  • Как «Воители Нью-Йорка» сделают The Division 2 лучше
  • Quake 4 — шутер, убивший серию [Разбор полетов]
  • Блоги. Детальный обзор The Witcher 2: Assassins of Kings
  • Блоги. Блоговый Инфакт. Январь 2020 (Пилот)
  • Кооп тысячелетия в Zombie Army 4
  • Тростенюк и Кулаков в GTA [2012 Год]
  • Kunai: Обзор
  • Лучшие и худшие игры по Лавкрафту
  • Поиграли в Outriders. Вот с чего начнётся НЕКСТГЕН!
  • Подкаст. Какими должны быть PS5 и Xbox к игре
  • От глубокого запоя до революции в RPG — история разработки Disco Elysium
  • Bogatyr: Обзор
  • SPEAKING SIMULATOR. Пусть говорят
  • ZOMBIE ARMY 4: DEAD WAR. Можем повторить!
  • Ministry of Broadcast: Обзор
  • ТОП ИГР 2019. Выбор геймеров [Итоги голосования на StopGame]
  • Warcraft III: Reforged: Видеообзор
  • Wide Ocean Big Jacket: Обзор
  • Demonheart: Hunters: Обзор
  • Мы зря пропустили VA-11 Hall-A: Cyberpunk Bartender Action
  • Elderborn: Обзор
  • Блоги. «Нескончаемая фантазия» — История серии Final Fantasy, часть II (FFVIII — FFXII)
  • Блоги. Finita: Как Obsidian дает шанс злодеям
  • «Я сильно сомневался…» — как создавалась Baba Is You, лучшая головоломка 2019 года
  • Сну-Сну / Лучшие моменты на StopGame
  • CONTRA: ROGUE CORPS. Дьявольское вмешательство
  • ZOMBIE ARMY 4: DEAD WAR. Left 4 Nazi
  • Как промотать всю Mass Effect [Спидран в деталях]
  • Through the Darkest of Times: Обзор

Итоги Steam за 2019 год: 95 миллионов активных пользователей и 70 тысяч обзоров в день

Valve подвела итоги Steam за 2019 год и рассказала о планах развития магазина на 2020-й. Ниже мы собрали главное из отчёта компании.

Итоги 2019-го

  • По сравнению с 2018-м в Steam вышло больше успешных новинок, причём средний доход за каждую выпущенную в 2019-м игру возрос.
  • Количество ежемесячных активных пользователей Steam увеличилось почти до 95 миллионов. Для сравнения: в 2018-м насчитывалось 90 миллионов, а в 2017-м — 67 миллионов.
  • В конце года прошла самая успешная распродажа сервиса.
  • Запущенные в июле 2019-го «Лаборатории Steam» принесли 2.7 миллиарда показов, 57 миллионов просмотров и 6.1 миллиона добавлений в список желаемого для более чем 29 тысяч игр.
  • Отдельные страницы с дополнительным контентом пользователи посетили свыше 121 миллиона раз.
  • Система противодействия «ревью-бомбингу», стартовавшая в апреле 2019-го, сработала 44 раза.
  • Выпущенное в мае 2019-го мобильное приложение для чата Steam установили более миллиона раз. Треть загрузок пришлась на iOS, а остальная часть — на Android.
  • За время зимней распродажи пользователи отправили больше 6.6 миллиона стикеров и использовали 1.1 миллиона эффектов чата. Смайлики за тот же период использовались 9 миллионов раз.
  • Из «Мастерской Steam» было загружено 4.3 миллиона продуктов.
  • После обновления библиотеки события и объявления были показаны игрокам свыше 8 миллиардов раз, из которых более 5 миллиардов — непосредственно в библиотеке. Также благодаря обновлению число обзоров выросло более чем вчетверо — с 17 до 70 тысяч рецензий в день.
  • Функцией Remote Play Together, позволяющей играть в локальный мультиплеер через Интернет, с запуска в ноябре 2019-го воспользовались 2.3 миллиона геймеров, а Remote Play — 3.7 миллиона.
  • Число игр с поддержкой Steam Play для Linux увеличилось с 3 400 до 6 500.
  • Пользователи Steam наиграли за год более 20 миллиардов часов.


Планы на 2020-й

  • В течение следующих недель Valve выпустит серию публикаций «Погружение в данные Steam», которые расскажут о результатах анализа данных об играх в Steam и общем состоянии платформы.
  • Появится более полная поддержка игровых саундтреков.
  • Технология Steam Trust станет доступна для всех разработчиков.
  • Компания работает над запуском программы интернет-кафе Steam в школах и библиотеках в довесок к самим интернет-кафе, компьютерным клубам и VR-центрам, где она уже используется.
  • «Лаборатории Steam» пополнятся ещё несколькими экспериментами, а некоторые из доступных функций отправятся в общий доступ.
  • SteamVR обновят до версии 2.0.
  • Valve разработает новые разделы магазина, где пользователи увидят самый актуальный контент.
  • Мобильное приложение Steam получит обновления с дополнительными способами входа.
  • Основываясь на функциях, введённых на распродаже «Лунный Новый год 2019», компания ищет новые способы для награждения пользователей за участие в распродажах.

Кроме того, компания Гейба Ньюэлла (Gabe Newell) продолжит улучшать Steam TV, чат, библиотеку, магазин и прочие функции.

Комментарии (13 шт.)
Ну вот и славно. Долгой жизни тебе, о Габен просветлённый.
комментарий удален
Также благодаря обновлению число обзоров выросло более чем вчетверо — с 17 до 70 тысяч рецензий в день.

Оохх, знаем мы ваши обзоры :)))
Такие обзоры и пишутся только для скриншотов=)
Все чётко и по делу. Что не нравится?
Не ну Steam действительно очень хорошо движется вперед, с точки зрения удобства, качества, дизайна, и всякий шлак уже не прет в таком огромном масштабе, есть конечно до сих пор много, но по сравнению с 2017 18 19 уже воистину не режет глаз. ну я надеюсь на более строгую модерацию в будущем.
чего стоит кстати Steam Link, у меня телефон уже не считается мощным, но даже на нем я смог вполне комфортно играть, лежа на диване в другой комнате. проги по типу Vortex или чето там remote, работают в разы хуже чем Steam Link (а если игра из другого клиента, просто добавляешь в стим, как стороню и наслаждайся).
А еще что не месяц, то там скидки, то тут
Посмотрим, что Эпики в ответ выкатят :)
Очередной истеричный твит от Тима Суини о том, как злые пользователи поддерживают монополию (нет, не монополию)
Злые пользователи поддерживают монополию Steam.
А надо поддерживать монополию EGS.
Клин клином вышибают.
Недавно прочёл Оруэла и как то подсознательно зачитал эту статистику в стиле новостной сводки Океании.
Количество ежемесячных активных пользователей Steam увеличилось почти до 95 миллионов. Для сравнения: в 2018-м насчитывалось 90 миллионов, а в 2017-м — 67 миллионов.

Значение имеет не колличество, а динамика. Динамика такова, что за последний год темпы роста количества активных пользователей Steam упали почти в 5 раз. Валв стоит задуматься.
Для комментирования необходима регистрация.
Прямой эфир
Наверх ↑